Форум

Мошенничество с картой Польза ХКБ

Кража ДС

  • 1
Добрый день, друзья. У моего отца по его невнимательности увели деньги с карты Польза Хоум Кредит Банка. Сумма существенная. Увели внутренним переводом. Это видно в ИБ. Заявление в полиции есть, заявление в банке с приложением доков из полиции есть. Есть какая то юридическая возможность обязать банк вернуть средства / найти их? Может обратиться в ЦБ? Видно, что никто проблемой заниматься не хочет, Наши банки ни за что ответственности не несут. Каждый день сотни людей по всей стране лишают я своих кровных. Понятно, что они сами выдают информацию, но можно ведь как то отменять транзакции или ещё как то!
 
Цитата
nightfoxbmg пишет:
Может обратиться в ЦБ? Видно, что никто проблемой заниматься не хочет, Наши банки ни за что ответственности не несут. Каждый день сотни людей по всей стране лишают я своих кровных. Понятно, что они сами выдают информацию, но можно ведь как то отменять транзакции или ещё как то!

В первую очередь в цб.
Потом запрос депутату по месту совершения преступления.
 
Цитата
nightfoxbmg пишет:
Увели внутренним переводом. Это видно в ИБ

Что значит "внутренним переводом"? smile:scratch: Средства были переведены клиенту того же банка, со счета на счет? И при этом Вашему отцу не приходила СМСка для подтверждения операции?
 
В вконтакте есть группа потерпевших Вместе мы сможем больше
 
Цитата
nightfoxbmg пишет:
У моего отца по его невнимательности увели деньги с карты

Что такое невнимательность? Ваш отец подтверждал перевод?
Боюсь, здесь ни банк ни ЦБ ни Даниэль Ортега и уж тем более муниципальный депутат не помогут. Только полиция, если будут основания.
 
Цитата
nightfoxbmg пишет:
У моего отца по его невнимательности


Карту украли что ли, потерял, забыл?
Оставил где то?
 
Цитата
nightfoxbmg пишет:
У моего отца по его невнимательности увели деньги с карты

Это как так????????? smile:o smile:o smile:o
Есть понятие вины/причинно-следственной связи.
Если банк не виноват в краже, то денег с него не получить в качестве возмещения.
Если клиент сам произвел перевод мошенникам, то претензии к банку неуместны.
 
Цитата
nightfoxbmg пишет:
Понятно, что они сами выдают информацию, но можно ведь как то отменять транзакции или ещё как то!

Сами переводят...
Отмена не предусмотрена законом.
Чтите 161ФЗ - на тему - "безотзывность".
Или там - https://www.banki.ru/blog/kamo4/9488.php
 
Слава богу что моя мать не умеет читать смсы, а так бы тоже всё выдала. Просто люди такого возраста верят всему что им говорят по телефону, и если говорят что это банк звонит или пенсионный фонд - то они верят что это так и есть. Тут ничего не сделать, только отобрать телефон и дать тот в котором номер никуда не подключен, другой альтернативы нет - разъяснительные беседы хватает ровно до следующего такого звонка... Печально это, и печально что жулики этим пользуются (видимо у них нет ни отцов ни матерей)
 
можно ссылку на группу ?
 
да, смс была и он все назвал, вина конечно же его, но почему нельзя отменить все это дело??? когда идет покупка, средства блокируются на счете, а в случаи перевода нет! ЦБ стоит задуматься над этим вопросом! Так у нас будут грабить пенсионеров безнаказанно!
 
Цитата
камо пишет:
Если клиент сам произвел перевод мошенникам, то претензии к банку неуместны.

Согласен, но почему нельзя отменить операцию? Пожилые люди верят в то, что слышать по телефону, но если через час или еще меньше сообщить, что это мошенничество, то почему банк не хочет принять меры! в целом у нас банки никогда ни за что не отвечают !
 
В полиции ничего не
Цитата
dude_perm пишет:
Только полиция, если будут основания.
Полиция приняла заявление и все! потом пришлют отписку, что дело сдано в архив!
 
Цитата
GarryV пишет:
Слава богу что моя мать не умеет читать смсы, а так бы тоже всё выдала. Просто люди такого возраста верят всему что им говорят по телефону, и если говорят что это банк звонит или пенсионный фонд - то они верят что это так и есть. Тут ничего не сделать, только отобрать телефон и дать тот в котором номер никуда не подключен, другой альтернативы нет - разъяснительные беседы хватает ровно до следующего такого звонка... Печально это, и печально что жулики этим пользуются (видимо у них нет ни отцов ни матерей)

Позвольте с Вами не согласиться, возраст тут не при чем. У меня теща - женщина весьма преклонного возраста, так ей бывает звонят разные ли ца, но у нее четкий алгоритм, если по поводу денег - визитка Сбербанка с номером телефона, по которому она сама перезванивает, типа "Что случилось?", если " Вам надо пройти медицинское обследование" - бежит к врачу в поликлинику, если из МУСЗН - опят-же сама идет туда и спрашивает.
 
Цитата
nightfoxbmg пишет:
почему нельзя отменить операцию?

Нельзя!
Чтите 161ФЗ - про безотзывность перевода. И 383-П ЦБ РФ от 2012 года.
 
Цитата
nightfoxbmg пишет:
Согласен, но почему нельзя отменить операцию?

На каком основании? По голословному заявлению клиента, что его обманули? Откуда банк знает, кто кого обманул? Он не имеет права разбираться кто прав и кто виноват.
Именно поэтому и закон и правила МПС устанавливают безотзывность карточных операций.
 
почему бы тогда не разработать алгоритм действий на случай кражи средств или когда сам владелец по наитию или невнимательности выдал данные с смс! ведь в масштабах всей страны такое мошенничество только набирает обороты.
 
Цитата
nightfoxbmg пишет:
почему бы тогда не разработать алгоритм действий на случай кражи

Такой алгоритм известен уже сотни лет - в случае кражи надо обращаться в полицию.
Не имеет значения предмет и способ кражи.
А алгоритм для полиции - это уж не на этом форуме.
 
Цитата
nightfoxbmg пишет:
Полиция приняла заявление и все! потом пришлют отписку, что дело сдано в архив! X

Прежде чем прислать такую отписку, сначала должны возбудить дело. Если дело будет возбуждено, то должны признать потерпевшим. А потерпевший имеет право знакомиться по окончании предварительного расследования, в том числе в случае прекращения уголовного дела, со всеми материалами уголовного дела. Также имеет право подавать ходатайства. Но проблема в том, что полиция очень не любит возбуждать дела по мошенничеству и 99%, что в лучшем случае пришлёт отказ в возбуждении дела под каким-нибудь надуманным предлогом. А в худшем ничего вообще не пришлёт. Надо самому интересоваться в полиции судьбой заявления, а не ждать от неё писем.
Изменено: user58- 22.07.2020 23:44
 
Цитата
nightfoxbmg пишет:
почему бы тогда не разработать алгоритм действий на случай кражи средств или когда сам владелец по наитию или невнимательности выдал данные с смс! ведь в масштабах всей страны такое мошенничество только набирает обороты.

Потому что всем этим должна заниматься полиция. И искать и наказывать злоумышленников. А вопрос, что она не хочет заниматься этим, а то и вообще крышует в тюрьме такой "калл"-центр разводил, уж никак не банки должны решать.
 
Цитата
Mashiro-sama пишет:
Потому что всем этим должна заниматься полиция.

Скажу даже больше: полиция и только полиция (ну и смежные структуры типа СК).
Банк (и ЦБ тоже) не то что не может, а не имеет права заниматься подобными вопросами - это будет противозаконно.
И отменить операцию не может без согласия получателя, это также противозаконно.
Изменено: bekd- 31.07.2020 13:25
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
Цитата
Karizon пишет:
Потом запрос депутату по месту совершения преступления.

откель инфо про присутствие депутата в месте совершения преступления? smile:o smile:|
 
Цитата
камо пишет:
откель инфо про присутствие депутата в месте совершения преступления?

Ну мы же его выбирали.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть