Форум

Неправомерное списание денежных средств с карты


Добрый день!

несколько дней назад с карты Райффайзен банка, принадлежащей мне, мошенниками были оплачены в интернете покупки на крупную сумму.

Пуш-уведомлений или смс с 3-d секьюрити кодом отправлено не было . В какой-то момент получила пуш-уведомление о попытке оплаты на сайте, на котором как выяснилось позже уже была совершена покупка на большую сумму, чем ту, что предлагают подтвердить. после этого в приложении обнаружила ряд операций- покупок услуг на разных интернет-сайтах.

В этот момент была заблокирована карта, после обращение в правоохранительные органы. Срок рассмотрения заявления со стороны банка составляет минимум 30 дней, со слов работников банка.

Я самостоятельно обратилась и уведомила интернет-сайты о том,что мошенниками были оплачены услуги. Кто-то пошел на встречу и заблокировал операцию, кто-то ссылается, что вернет средства только после обращения банка или полиции.

Как такое возможно, что банк переводит деньги в организации без запроса секьюрити-кода? Как получить свои деньги обратно? Через какое время реагирует банк?
 
Цитата
020066 пишет:
3-d секьюрити кодом


ну это вообще бестолколвая вещь..

многие магазины без них все списывают. позиция сбербанка на эту тему - наплевать.... можно с ними можно и без, тогда зачем они нужны непонятно
 
Цитата
a*******@gmail.com пишет:
огда зачем они нужны непонятно

Они нужны магазину. Если магазин принял платеж с подтверждением 3д-секур, то клиент уже не сможет отозвать его по причине "этоне я а мошенники перевели". Поэтому каждый продавец сам для себя и решает - стоит ли доплачивать банку за опцию с 3д-секуре.
 
Как же тогда себя обезопасить в этом случае?
 
Mashiro-sama,

вы в любом случае, мало что сможете отозвать...полный форум тем о таких списаниях...
 
Цитата
020066 пишет:
Как же тогда себя обезопасить в этом случае?

Надо максимально усложнить возможность кражи реквизитов. Сделайте 2 карты, привязанные к одному и тому же счёту. Одну держите дома, используйте только её реквизиты для оплаты. Вторую носите с собой, но отключите на ней интернет-операции.
Financial Awareness Community (FinAware)
 
Цитата
Safety1st пишет:
Надо максимально усложнить возможность кражи реквизитов. Сделайте 2 карты, привязанные к одному и тому же счёту. Одну держите дома, используйте только её реквизиты для оплаты. Вторую носите с собой, но отключите на ней интернет-операции.

Я использую такой вариант: основная карта лежит дома, с нее оплачиваю онлайн-покупки, делаю переводы при необходимости. А в магазинах расплачиваюсь допкой-кольцом. И никто реквизиты не подсмотрит!
 
Цитата
020066 пишет:
Как же тогда себя обезопасить в этом случае?

В течение суток после уведомления об операции подавать в банк требование о возврате средств в соответствии со ст.9 161-ФЗ. Письменно в отделение под отметку о принятии.
Далее досудебную претензию и в суд на банк.
МКБ, Юникредит, Открытие, Уралсиб, Дом.РФ, Райффайзен, Сбер
 
bekd как говорится ‒ и да поможет вам Бог smile:jokingly:
Financial Awareness Community (FinAware)
 
Цитата
020066 пишет:
Как получить свои деньги обратно? Через какое время реагирует банк?

Написать в банк заявление об оспаривании операции. Райффайзен довольно часто возвращает деньги.

Но если 3ds код таки был (например был стянут у вас с телефона вирусом), то шансы очень малы. Что у вас за операционка на телефоне?
Где найти очки от Махатмы Ганди?
 
Цитата
Sergey7 пишет:
Что у вас за операционка на телефоне?


iOS. Спасибо, заявление вчера сразу написала.
 
Цитата
bekd пишет:
Далее досудебную претензию и в суд на банк


Спасибо! Заявление было написано в течении суток
 
Цитата
020066 пишет:
Как же тогда себя обезопасить в этом случае?
Держать деньги не на карте, а на накопительном счёте. По мере необходимости перебрасывать на карту. Вот тогда и не смогут быть
Цитата
020066 пишет:
оплачены в интернете покупки на крупную сумму.
Только в пределах остатка на карте. smile:uncap:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
020066 пишет:
уведомила интернет-сайты
Напишите, что за сайты. Были случаи возврата камрадам с отдельных сайтов.
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Напишите, что за сайты. Были случаи возврата камрадам с отдельных сайтов.


Купибилет, вайлдберис, какой-то финский, one two trip
 
Цитата
020066 пишет:
вайлдберис
С этим проблем не должно быть. И кто-то же должен прийти за товаром smile8)
Цитата
020066 пишет:
Купибилет
В билет вносятся паспортные данные. Надо, чтобы органы эти данные запросили у продавана.
Надо напрягать ментов - чел светится по полной, это же не на безымянный кошелёк наличные, тут товар и услуги надо ещё и получить!
Изменено: Вкладч37- 05.08.2020 20:14
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Надо напрягать ментов - чел светится по полной, это же не на безымянный кошелёк наличные, тут товар и услуги надо ещё и получить!


Билетов как минимум 6, на вайлдберис ответили, что состав покупки сообщат только правоохранительным органам.
Изменено: 020066- 05.08.2020 20:28
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Цитата

020066пишет:
Купибилет
В билет вносятся паспортные данные. Надо, чтобы органы эти данные запросили у продавана.
Надо напрягать ментов - чел светится по полной, это же не на безымянный кошелёк наличные, тут товар и услуги надо ещё и получить!


Кстати. Около года назад у меня был случай с картой именно Райффа, причем с картой, которой я пользовался хорошо если раз в год (но этот случай был через несколько дней после её использования в одном продуктовом магазине, где я делаю покупки постоянно, и на одной заправке, которая вечером работала в автоматическом режиме, но на которой я постоянно заправляюсь в рабочее время с кассиром - обе ТСП на Кипре). Одновременно пришли две смс, авторизация на 1 доллар на каком-то сайте, продающем какое-то оборудование для яхт, и отмена этой авторизации. Я тут же позвонил в банк и заблокировал карту. Потом поискал что это за сайт, нашел информацию и позвонил ещё раз уточнить МСС. В процессе разговора выяснилось, что после блокировки карты было две попытки снять одинаковую сумму порядка 70k рублей на сайте агода - одна попытка с МСС авиабилеты, вторая с МСС отели. Я в итоге никак не пострадал (повезло), но почерк совершенно тот же, что и у топикстартера. Напрашиваются мысли о том, что утечка идет из самого Райффа.

020066, напишите отзыв в Народный рейтинг здесь на сайте. И там дайте ссылку на эту тему в целом и на мой пост конкретно (меня они знают и описанную мной историю могут поднять), хотелось бы увидеть их комментарии.
Где найти очки от Махатмы Ганди?
 
Цитата
Вкладч37 пишет:
Надо напрягать ментов - чел светится по полной, это же не на безымянный кошелёк наличные, тут товар и услуги надо ещё и получить!

Не думаю, что мошенники столь глупы. Куда вероятнее, что они предоставляют 'услугу' покупки на сайтах с бооольшой скидкой, и в билетах и за получением придёт любитель сэкономить за счёт других.
Изменено: Safety1st- 06.08.2020 09:12
Financial Awareness Community (FinAware)
 
Цитата
Safety1st пишет:
скидкой, и в билетах и за получением придёт любитель сэкономить за счёт других


Соглашусь с вами, вероятность, что все настолько очевидно мала! И к сожалению, я тут бессильна и вопрос должен решаться и решается в правоохранительных органах.

На этом форуме хотелось поднять все-таки тему не состава покупки мошенниками, а как обезопасить себя и вернуть деньги?

Пример, моя знакомая оплачивает услуги интернет компании, у неё происходят сбои и платёж уходит несколько раз, ей звонят из Сбербанка, предлагают заблокировать карту.

В моём случае, я являюсь зарплатныи клиентом больше года и ранее не совершала покупки на такую сумму, не пользовалась такими услугами. Транзакции просто прошли, без запроса подтверждения.
 
Цитата
020066 пишет:
Соглашусь с вами, вероятность, что все настолько очевидно мала! И к сожалению, я тут бессильна и вопрос должен решаться и решается в правоохранительных органах.
Угу. Органы тоже согласятся и ничего делать не будут! Расскажут, что
Цитата
Safety1st пишет:
за получением придёт любитель сэкономить за счёт других
, с которого взятки гладки! Любитель придёт, получит товыры и услуги на все деньги и спокойно отправится в неэротическое путешествие за счёт ТС.
В прошлый раз менты сочиняли про кошелёк в Стиме, с которого моментально можно вывести наличные! Камрады еле уговорили ТС написать в Стим. ТС написала - Стим вернул деньги. Внутренние органы так ничем и не пошевелили! smile:wall:
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
Добрый день! На сегодняшний день, получен ответ от вайлдберрис, что заказ выдан. Письмо на сайт было написано, зарегистрирована заявка и также по телефону. Ещё вчера сотрудники банка отвечали, что деньги захолдированы. Сегодня от оператора получен ответ, что 05.08 транзакции проведены, тогда как заявление в банк было написано 04.08.
 
Банк занимается неправомерным списанием денежных средств с карты клиента - https://www.banki.ru/services/response.../10405759/

Цитата
Добрый день!
Год я являюсь зарплатным клиентом АО «Райффайзенбанк». Несколько дней назад, с моей зарплатной карты без запроса моего подтверждения, уведомлений, смс, в счёт третьих лиц (интернет-сайтов) на крупную сумму были оплачены покупки и услуги. Узнала я об этом, когда на одну из оплат пришёл 3-d секьюрити код. Выяснилось, что на тот момент прошло уже 7 транзакций, без каких-либо запросов или уведомлений.
На каком основании Райффайзенбанк без подтверждения клиента перевёл денежные суммы?
По факту в отделении было написано заявление. Получен ответ от сотрудников банка о том, что такие заявки рассматриваются более 30 дней, некоторые сотрудники банка говорят 60 дней.
Почему СБ банка не среагировала, когда с карты совершались покупки на большую сумму, на какую ранее не совершались? Почему нельзя получить ответ от банка, когда я получу свои деньги?
Почему на покупки не приходил 3-d секьюрити код? Почему банк бездействует и приходится самостоятельно связываться с третьими лицами о возврате денежных средств? Вправе банк замораживать личные средства клиента с зарплатной карты, если технические ошибки по операциям допускает сам банк? Может ли банк указывать рассмотрения обращения, от разных сотрудников разное время, в устной форме.
Изменено: Taratorkinn- 09.08.2020 00:24
 
Цитата
a*******@gmail.com пишет:
вы в любом случае, мало что сможете отозвать...полный форум тем о таких списаниях...

Не надо писать ерунду!! Как раз в случае покупок без 3ds нормальные (!!) банки без проблем деньги возвращают. Потом списывают с продавца (+штраф)
Не знаю как Сбер, в тинькофф сыну в начале года через пару недель деньги за такие операции вернули.

Полный форум тем о списаниях с2с.
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
Цитата
Struzhkin пишет:
Как раз в случае покупок без 3ds нормальные (!!) банки без проблем деньги возвращают. Потом списывают с продавца

возвращает продавец тк все риски по фроду покупок без 3ds на нем....
https://www.banki.ru/blog/kamo4/7371.php - подробно smile:uncap:
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть