С мошенническими действиями до настоящего времени сталкиваться не приходилось , оплата товара в интернет магазине воспроизводилась заранее перед покупкой , через несколько дней товар уже был на руках . Зарекомендованный бутик с 85тыс. подписчиков , кучей отзывов и клиентов , где все было более чем прозрачно , работает бутик более трёх лет , что можно было отследить по постам за предыдущие годы .Так я попалась на удочку мошенников , решив приобрести шубу за 57000 рублей , оговорено было все и дата , и удобное время для приезда курьера , но спустя несколько дней после оплаты (она была совершена переводом через Сбербанк онлайн на карту другого банка 22.10.20), бутик перестал выходить на связь , и в назначенную дату товар мне так и не пришёл , мои сообщения с вопросами о том , где же есть мой товар были просмотрены , а меня благополучно занесли в чёрный список .Попробовав зайти со странички знакомого , я удивилась тому , что бутик все ещё продолжает работу , и также разводит своих «жертв », при чем в их число попала не я одна , была и женщина из Казахстана, и наверняка ещё многие и многие попались в сети аферистов. Времени я терять не стала и сразу же обратилась в Сбербанк с заявлением об отмене транзакции , и написала заявление в полицию , где эти действия были признаны мошенническими .В Сбербанке на первое мое заявление был получен отказ (26.10.2020).Далее 27.10.20 было написано ещё одно заявление , где приложены все необходимые документы (которые были непосредственно представлены в правоохранительные органы , как и непосредственно само заявление в полицию ), а также было запрошено отменить транзакцию ,вернуть перечисленные мошенникам деньги и оказать помощь правоохранительным органам в распознании мошенника .Времени долго ожидать ответа не потребовалось , Сбербанк снова отказал в заявлении ,причиной отказа банк указал следующие причины :
-операция была свершена лично мной ,с использованием персональных средств доступа ,что является аналогом собственноручной подписи ;
-приложение СберБанк при отсутствии расхождений выводит на экран реквизиты ,перевод был подтверждён;
-поскольку операция совершена мной самостоятельно у банка нет оснований для возмещения денежных средств .
На вопрос можно ли как-то решить проблему , сотрудник Сбербанка ответили , что нет , это должны решать только правоохранительные органы .
Неужели нет никакой возможности отменить перевод ,если действия признаны мошенническими правоохранительными органами ?Неужели у граждан нет возможности вернуть средства при обмане мошенниками и подобные ситуации будут оставаться безнаказанными ?Стоит обращаться в суд ?
-операция была свершена лично мной ,с использованием персональных средств доступа ,что является аналогом собственноручной подписи ;
-приложение СберБанк при отсутствии расхождений выводит на экран реквизиты ,перевод был подтверждён;
-поскольку операция совершена мной самостоятельно у банка нет оснований для возмещения денежных средств .
На вопрос можно ли как-то решить проблему , сотрудник Сбербанка ответили , что нет , это должны решать только правоохранительные органы .
Неужели нет никакой возможности отменить перевод ,если действия признаны мошенническими правоохранительными органами ?Неужели у граждан нет возможности вернуть средства при обмане мошенниками и подобные ситуации будут оставаться безнаказанными ?Стоит обращаться в суд ?