Форум

Про крепкий сон службы безопасности банка Тинькофф


Пользуюсь дебетовой картой Tinkoff Black пятый год. Кэшбэк, проценты на остаток, снятие наличных, в т. ч. за рубежом, быстрое решение всех возникающих вопросов по карте - всё устраивало. Банку доверяла и не могла подумать, что когда-то подобная история случится со мной.

В ночь 3 апреля в период с 02 часа 42 минуты по 04 часа 45 минуты с периодичностью 2 транзакции в минуту с моего счета на неизвестный мне счет было переведено 66 593,34 рублей.

Сумма одного перевода 229,97 рублей. Таких переводов было 222!!!

Обнаружила эту неприятность я утром в 8 часов 30 минут. Ночью я спала и звук телефона был отключен.

Карта не утеряна, никому информацию по ней не передавала, живу одна с маленьким ребенком (т. е. никто не мог ей воспользоваться).

Мошенники, таким образом, сняли все имевшиеся у меня деньги, и, внимание - без единого кода подтверждения!

Написано заявление в полицию, заведено уголовное дело.

А мой некогда любимый банк 7 апреля отменил всего 8 (!!!) транзакций по 299,97 рублей из 222 (в сумме 2399,76 рублей из 66 593,43 рублей украденных).

Фото выписки с движением средств с 01.04.2021 по 03.04.2021 прилагаю для ознакомления. Таких 13 страниц мошеннических переводов.
 
Цитата
Anastazi1987 пишет:
Пользуюсь дебетовой картой Tinkoff Black пятый год. Кэшбэк, проценты на остаток, снятие наличных, в т. ч. за рубежом, быстрое решение всех возникающих вопросов по карте - всё устраивало. Банку доверяла и не могла подумать, что когда-то подобная история случится со мной.

В ночь 3 апреля в период с 02 часа 42 минуты по 04 часа 45 минуты с периодичностью 2 транзакции в минуту с моего счета на неизвестный мне счет было переведено 66 593,34 рублей.

Сумма одного перевода 229,97 рублей. Таких переводов было 222!!!

Обнаружила эту неприятность я утром в 8 часов 30 минут. Ночью я спала и звук телефона был отключен.

Карта не утеряна, никому информацию по ней не передавала, живу одна с маленьким ребенком (т. е. никто не мог ей воспользоваться).

Мошенники, таким образом, сняли все имевшиеся у меня деньги, и, внимание - без единого кода подтверждения!

Написано заявление в полицию, заведено уголовное дело.

А мой некогда любимый банк 7 апреля отменил всего 8 (!!!) транзакций по 299,97 рублей из 222 (в сумме 2399,76 рублей из 66 593,43 рублей украденных).

Фото выписки с движением средств с 01.04.2021 по 03.04.2021 прилагаю для ознакомления. Таких 13 страниц мошеннических переводов.


Здравствуйте.
Напишите нам в личные сообщения, добавьте ФИО и дату рождения - проведем комплексно анализ ситуации
 
Цитата
Anastazi1987 пишет:
Мошенники, таким образом, сняли все имевшиеся у меня деньги, и, внимание - без единого кода подтверждения!
Так оспорьте все операции, как совершенные без Вашего согласия. Но это возможно только в том случае, если ранее Вы не привязывали карты с помощью 3DS кода к данному Qiwi кошельку.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Так оспорьте все операции


Оспорила.

Цитата
Anastazi1987 пишет:
банк 7 апреля отменил всего 8 (!!!) транзакций по 299,97 рублей из 222 (в сумме 2399,76 рублей из 66 593,43 рублей украденных)
 
Тинькофф, не хотите дать комментарии вашему ПО, пропускающему 222 (!!!!) одинаковые (!!!) транзакции. Ежу понятно, что если это не жульничество, то бессмыслица, которую ни один человек в здравом уме делать не будет. Вашему ПО - непонятно.
 
Да вообще - ПОЗОРИЩЕ!!!
Хваленый «Лучший цифровой банк в Центральной и Восточной Европе».
222 транзакции на одну и ту же сумму система антифрода пропускает за ночь smile:omg: smile:omg: smile:omg:
Собиралась завести там карту, для оперативных расходов. Вклады я этой конторе не доверю, банк с единственным офисом - это не банк. Но сейчас думаю, что и карту заводить не стОит.
 
Цитата
Anastazi1987 пишет:
В ночь 3 апреля в период с 02 часа 42 минуты по 04 часа 45 минуты с периодичностью 2 транзакции в минуту с моего счета на неизвестный мне счет было переведено 66 593,34 рублей.

smile:write_nr: smile:write_nr: smile:write_nr: https://www.banki.ru/services/responses/bank/tcs/
Изменено: gulfstream- 14.04.2021 10:44
 
В народный рейтинг пишут для внимания банка. А Тинек уже и в этой теме ответил.
 
Цитата
predator67 пишет:
В народный рейтинг пишут для внимания банка. А Тинек уже и в этой теме ответил

Читаю народный рейтинг что бы больше узнать о банке перед тем как нести в него деньги.
 
Цитата
gulfstream пишет:
нести в него деньги.

В Тинек не надо ничего носить хотя бы потому, чтоб потом не иметь проблемы с выносом. У банка единственный офис, как тут правильно заметили.
 
Цитата
hdx1000 пишет:
Но это возможно только в том случае, если ранее Вы не привязывали карты с помощью 3DS кода к данному Qiwi кошельку.

Ну и что? У меня карта Тинькова привязана к киви кошельку. И все равно нужно было смс вводить. Правда суммы я пополнял на несколько тысяч, а не такие мелкие. Скорее всего это какой то баг киви нашли злодеи, и воспользовались. Ну или вирус на смартфоне оказался, который смс перехватывал и стирал потом. Надо бы детализацию по симке запросить - были ли вообще смс.
Изменено: nvsb747- 14.04.2021 11:01
 
Цитата
predator67 пишет:
В народный рейтинг пишут для внимания банка. А Тинек уже и в этой теме ответил.


Вопрос представителя банка Тинькофф о моих личных данных не считаю ответом на данную ситуацию.

Также банк мне предлагает подождать "ответ" (не возврат денежных средств, а ответ) до 23 апреля.

Я понесла большие финансовые потери, естественно, я буду везде писать и говорить об этом инциденте, чтобы предупредить других людей, что вот такое возможно.
 
Цитата
predator67 пишет:
В Тинек не надо ничего носить хотя бы потому, чтоб потом не иметь проблемы с выносом.

Я про то, что писать в smile:write_nr: надо обязательно и не для банков, а для народа который читает отзывы.
 
Цитата
Anastazi1987 пишет:
Оспорила.

Деньги выведены с2с переводами через сервис Киви-банка. Возьмите выписку у оператора сотовой связи с доказательством что вы не получали смс-коды.

Это фича процессинга Тинькофбанка для экономии на СМС - лимит суммы транзакции с 3DS. Ответственность за транзакции несёт Тинькофбанк.
 
В соседней теме писали, что у Сбера можно установить лимит на платежи и переводы в ИБ (пусть и через заявление в отделении, как и всё у Сбера). У ТБ такого лимита на платежи в ИБ никогда не было и не предвидится. Подтверждения платежей в ИБ банк не требует. Пуши (которые, на минуточку, платные для клиента!) о таких платежах он тоже не присылает (к тому же истории пушей у ТБ нет в принципе). Самый Лучший Банк (тм).
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
nvsb747 пишет:
были ли вообще смс.


Цитата
slowpoke пишет:
с доказательством что вы не получали смс-коды


Как Вам такой ответ?
 
Цитата
Anastazi1987 пишет:
Как Вам такой ответ?

Только что проверил. С Киви запрашивается код и на 200 рублей при стягивании.
 
Цитата
predator67 пишет:
Только что проверил. С Киви запрашивается код и на 200 рублей при стягивании.


Не могу приложить видео всех смс о снятии денежных средств...Не было ни одного кода. Уж не знаю, стоит ли еще тратить время на посещение салона связи, чтобы взять выписку...
 
Цитата
predator67 пишет:
В Тинек не надо ничего носить хотя бы потому, чтоб потом не иметь проблемы с выносом.
Когда были нормальные ставки, да еще бонус за пополнение, прекрасно все размещали, включая меня, и по 1АСВ, и более, ежеквартально изымая и вновь загружая тем же днём. Напраслину не надо. smile:|
 
Цитата
Anastazi1987 пишет:
Не было ни одного кода.

Я просто сказал, что при стягивании на Киви коды должны приходить. А не как, например, с Яндекс едой, где коды действительно не приходят. То есть, Тинек прав, что коды не всегда присылаются, но случай с Киви явно не тот.
 
Цитата
Compaq пишет:
Напраслину не надо.

Расскажите это людям, которым Тинек заблокировал дистанционный доступ и предлагает явится в офис в Москву. Для подтверждения личности. Иногда из Владивостока. Впрочем, к теме это не относится.
 
Цитата
Anastazi1987 пишет:
Уж не знаю, стоит ли еще тратить время на посещение салона связи, чтобы взять выписку...
Выписку можно и в ЛК оператора связи посмотреть.
Если там смс от банков отображаются.
 
Цитата
Anastazi1987 пишет:
Банку доверяла и не могла подумать, что когда-то подобная история случится со мной.

smile:D Служба безопасности банка заботится только о безопасности банка. В первую очередь от клиентов, во вторую - от собственных сотрудников. Что там происходит с клиентами всем плевать.
Цитата
Anastazi1987 пишет:
сняли все имевшиеся у меня деньги

Это тоже заблуждение. Ваши деньги лежат у вас кармане или в тумбочке. А в банке лежат деньги банка, которыми он, при соблюдении большого количества условий и ограничений (в том числе неизвестных клиентам), может разрешить воспользоваться вам. Если пожелает. А если не пожелает, то на выбор: карательная комиссия процентов 20-40 за принудительный перевод; бесконечная карусель с требованием несуществующих в природе документов; ну и коронное - получение налом (с комиссией конечно же) в мифическом квазиотделении.
 
Цитата
Antimony пишет:
карательная комиссия процентов 20-40 за принудительный перевод

Теперь этот финт ушами ни у одного банка не пройдет. Стоит только до суда дело довести.
 
Цитата
Anastazi1987 пишет:
Вопрос представителя банка Тинькофф о моих личных данных не считаю ответом на данную ситуацию.

Вы все таки напишите ему в личку. Тогда он ответит быстрее.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть