Эта ситуация случилось с моим мужем. Простите, если пишу не грамотно и сумбурно. Я в этом мало что понимаю и как нужно было сделать, или не нужно, я не знаю...
На мужа оформлена кредитная карта Альфа банка. Не помню в каком году оформлял. По-моему в 2017. А 25.10.2018г была Замена Карты, т.к. в связи с регистрацией брака, муж сменил фамилию и карту перевыпустили (да да, муж, а не я сменила, по семейным обстоятельствам так решили)
Номер телефона к карте привязан один-Билайн. Картой пользовались часто и лимит подняли до 218.000.
В марте 2021г мы погасили по ней задолженность (без %, всегда закрывали в срок, без просрочек) и не пользовались картой до 22.05.2021. Карта просто всегда лежала в кошельке. И вот 22.05 мы хотели оплатить ей покупки в магазине, и оказалось, что там нет денег. Вышли с магазина, муж решил зайти в лк, там запросили номер тел для одноразового смс кода, но код был отправлен на другой номер. Позвонили в «Альфа-Банк», чтобы разъяснить данную ситуацию, и оператор нам ответил, что с кредитного счета с лимитом в 218 000 руб. 24 апреля 2021 года были совершены переводы на общую сумму 218 000 руб. Кроме того в приложении «Альфа-Банк» от его имени 26 апреля 2021 года был взят кредит на сумму 500 000 руб. Оператор спросил, знаем ли мы некого Журавлева Дениса, ответили, что нет. Также оператор сообщил информацию, что в личный кабинет в приложении «Альфа-Банк» заходили с мобильного устройства «iPhone 6» (ни у меня, ни у моих родных и друзей такого телефона нет). Позже мы выяснили, что тот новый номер телефона, который привязали к его личному кабинету совпадает со старым номером мужа (оператора «Yota»), но которым он перестал пользоваться еще с 07.07.2017 года. Сотрудник оператора «Yota» пояснил , что с 07.07.2017 года по старому номеру телефона сменилось примерно 3-4 владельца. Также позже выяснили, что 27 апреля 2021 года некими лицами через личный кабинет АО «Альфа-Банка» была отправлена заявка на оформление микрофинансового займа в размере 30 000 руб., но им было отказано.
В этот же день 22 мая 2021 года мы обратился в кредитно-кассовый офис «Пенза-Давыдовский» АО «Альфа-Банка» с просьбой о выдаче сведений о движении денежных средств в момент совершения кражи средств и оформления кредита на имя мужа. По выпискам и документам, выданным сотрудниками АО «Альфа-Банка» невозможно было понять на какие счета были совершены переводы денежных средств и к какому именно новому номеру телефона привязали личный кабинет, поскольку информация была частично скрыта знаками «*». Кроме того мы задали вопрос сотрудникам АО «Альфа-Банка» каким образом в личном кабинете был изменен номер телефона, хотя от мужа в адрес банка не поступало письменного заявления об этом, что нарушает правила, установленные самим банком? Сотрудник банка ответил, что было отправлено смс с оповещением о смене номера, но оно не дошло, наверное его мошенники перехватили (имеется запись разговора).
22 мая 2021 года мы обратились в отдел полиции г. Заречного Пензенской области с заявлением о совершении в отношении мужа кражи денежных средств и незаконного оформления кредита на его имя. 22 мая 2021 года следователем СО МО МВД России по ЗАТО Заречный Пензенской области Сучилиной М.Н. было возбуждено уголовное дело по п. «г» ч. 3 ст. 158 УК РФ по факту кражи со счета открытым на имя мужа банковской карты денежных средств на общую сумму 203 150 рублей. По факту незаконного оформления кредита на моё имя в размере 500 000 рублей уголовное дело возбуждено не было, поскольку сотрудники полиции пока не установили, что случилось с данными денежными средствами после оформления данного кредита.
Альфа банк дал ответ только недавно. По выпискам видно, что была сделана виртуальная карта, и каким-то образом с неё сняли деньги в банкомате в Новосибирске-300.000, остальные переводы с снятия были в Москве . Суммы от 20.000 до 50.000 в разные промежутки времени. Все это происходило с 22 по 26 апреля.
Мы обратились в Билайн, и выяснили, что были блокировки номера, последняя блокировка-25.04. То есть мошенники то блокировали, то разблокировали номер телефона и соответственно никаких смс-уведомлений мы не получали. У меня просто вопрос, как они вообще сменили номер телефона в лк?
Мы наняли юриста, иск в суд отправили 28.06, а 2.07 суд отклонил иск. Причина, не известна, письменного ответа из суда так и не получили. Юрист говорит-не хотят в Пензе рассматривать это дело, и отправляют в Москву. Сейчас он готовит новый иск, с другой формулировкой.
Вот такая ситуация. Прошу о помощи, или о какой-либо информации. Пыталась здесь найти подобные дела. Нашла только одно, но не известно чем оно кончилось. Задавала вопрос в тех-поддержку на этом сайте, вопрос мой отклонили.
На мужа оформлена кредитная карта Альфа банка. Не помню в каком году оформлял. По-моему в 2017. А 25.10.2018г была Замена Карты, т.к. в связи с регистрацией брака, муж сменил фамилию и карту перевыпустили (да да, муж, а не я сменила, по семейным обстоятельствам так решили)
Номер телефона к карте привязан один-Билайн. Картой пользовались часто и лимит подняли до 218.000.
В марте 2021г мы погасили по ней задолженность (без %, всегда закрывали в срок, без просрочек) и не пользовались картой до 22.05.2021. Карта просто всегда лежала в кошельке. И вот 22.05 мы хотели оплатить ей покупки в магазине, и оказалось, что там нет денег. Вышли с магазина, муж решил зайти в лк, там запросили номер тел для одноразового смс кода, но код был отправлен на другой номер. Позвонили в «Альфа-Банк», чтобы разъяснить данную ситуацию, и оператор нам ответил, что с кредитного счета с лимитом в 218 000 руб. 24 апреля 2021 года были совершены переводы на общую сумму 218 000 руб. Кроме того в приложении «Альфа-Банк» от его имени 26 апреля 2021 года был взят кредит на сумму 500 000 руб. Оператор спросил, знаем ли мы некого Журавлева Дениса, ответили, что нет. Также оператор сообщил информацию, что в личный кабинет в приложении «Альфа-Банк» заходили с мобильного устройства «iPhone 6» (ни у меня, ни у моих родных и друзей такого телефона нет). Позже мы выяснили, что тот новый номер телефона, который привязали к его личному кабинету совпадает со старым номером мужа (оператора «Yota»), но которым он перестал пользоваться еще с 07.07.2017 года. Сотрудник оператора «Yota» пояснил , что с 07.07.2017 года по старому номеру телефона сменилось примерно 3-4 владельца. Также позже выяснили, что 27 апреля 2021 года некими лицами через личный кабинет АО «Альфа-Банка» была отправлена заявка на оформление микрофинансового займа в размере 30 000 руб., но им было отказано.
В этот же день 22 мая 2021 года мы обратился в кредитно-кассовый офис «Пенза-Давыдовский» АО «Альфа-Банка» с просьбой о выдаче сведений о движении денежных средств в момент совершения кражи средств и оформления кредита на имя мужа. По выпискам и документам, выданным сотрудниками АО «Альфа-Банка» невозможно было понять на какие счета были совершены переводы денежных средств и к какому именно новому номеру телефона привязали личный кабинет, поскольку информация была частично скрыта знаками «*». Кроме того мы задали вопрос сотрудникам АО «Альфа-Банка» каким образом в личном кабинете был изменен номер телефона, хотя от мужа в адрес банка не поступало письменного заявления об этом, что нарушает правила, установленные самим банком? Сотрудник банка ответил, что было отправлено смс с оповещением о смене номера, но оно не дошло, наверное его мошенники перехватили (имеется запись разговора).
22 мая 2021 года мы обратились в отдел полиции г. Заречного Пензенской области с заявлением о совершении в отношении мужа кражи денежных средств и незаконного оформления кредита на его имя. 22 мая 2021 года следователем СО МО МВД России по ЗАТО Заречный Пензенской области Сучилиной М.Н. было возбуждено уголовное дело по п. «г» ч. 3 ст. 158 УК РФ по факту кражи со счета открытым на имя мужа банковской карты денежных средств на общую сумму 203 150 рублей. По факту незаконного оформления кредита на моё имя в размере 500 000 рублей уголовное дело возбуждено не было, поскольку сотрудники полиции пока не установили, что случилось с данными денежными средствами после оформления данного кредита.
Альфа банк дал ответ только недавно. По выпискам видно, что была сделана виртуальная карта, и каким-то образом с неё сняли деньги в банкомате в Новосибирске-300.000, остальные переводы с снятия были в Москве . Суммы от 20.000 до 50.000 в разные промежутки времени. Все это происходило с 22 по 26 апреля.
Мы обратились в Билайн, и выяснили, что были блокировки номера, последняя блокировка-25.04. То есть мошенники то блокировали, то разблокировали номер телефона и соответственно никаких смс-уведомлений мы не получали. У меня просто вопрос, как они вообще сменили номер телефона в лк?
Мы наняли юриста, иск в суд отправили 28.06, а 2.07 суд отклонил иск. Причина, не известна, письменного ответа из суда так и не получили. Юрист говорит-не хотят в Пензе рассматривать это дело, и отправляют в Москву. Сейчас он готовит новый иск, с другой формулировкой.
Вот такая ситуация. Прошу о помощи, или о какой-либо информации. Пыталась здесь найти подобные дела. Нашла только одно, но не известно чем оно кончилось. Задавала вопрос в тех-поддержку на этом сайте, вопрос мой отклонили.