Форум

Предодобренный кредит ВТБ в личном кабинете - приманка для мошенников


27 июля при участии сотрудников банка ВТБ я стала жертвой мошенников, которым были «проданы» мои персональные данные, включая доступ к личному кабинету ВТБ. Злоумышленники зашли в мой ЛК, привязали другой номер телефона, производили операции между моими счетами, в том числе вывели деньги с брокерского счета, хотя сами операторы банка уверяют, что это невозможно. Они использовали доступ к речевому модулю для идентификации клиента, систему автодозвона, а также звонили с номеров телефонов ВТБ, о чем свидетельствует детализация звонков.
Приманкой для мошенников стал предодобренный кредит, уведомление о котором висит на главной странице ЛК, на сумму более 2,5 млн. Я неоднократно отказывалась от этого предложения, но самостоятельно убрать это уведомление клиент не может- так ответили на горячей линии.
ВТБ не только не обеспечил сохранность моих личных данных, но и еще навел мошенников своим кредитным предложением. Мой материальный ущерб в общей сложности составил более 3 млн. рублей.
Заявление о факте мошенничества в ВТБ не принимают: на сайте нет электронного адреса для заявлений граждан, в чатах WA и ТГ никто отвечает, горячая линия отравляет в офис, операторы банка отказывались его принимать и взяли после скандала в офисе обслуживания и вызова охраны.
Если вы храните свои средства в ВТБ, то проверьте хотя бы предложения о кредитах, если они висят в вашем ЛК, звоните на горячую линию и требуйте убрать – именно это приманка для мошенников, которую банк гарантирует вместо сохранности ваших персональных данных, за которые несет ответственность по закону. Надеюсь, что представители ВТБ отреагируют хотя бы здесь и помогут разобраться, а не валить все на клиента, который стал жертвой их системы безопасности.
 
Цитата
ya_goncharova пишет:
Злоумышленники зашли в мой ЛК,

И как же они это сделали? Вы сообщали им код для входа? Договаривайте уж..
 
как это может быть приманкой, если кредиты видны только в личном кабинете, в который у мошенников нет доступа (если им не давать)
 
Цитата
skoser пишет:
как это может быть приманкой, если кредиты видны только в личном кабинете,

Ну, если принять за факт слив данных из банка, то может. Еще ( возможно, я не уверен) может быть, это как то отражается в КИ.
 
ya_goncharova, при процедуре открытия вклада в отделении и желании открыть его на бумажном носителе,при сумме больше АСВ в $ как-то,, желание пропало,, ТК ВСЯ информация по счету,включая СМС пароли , коды...передается по открытым каналам связи,без шифрования,о чем клиент извешен и согласен и осазнает степень риска.Когда у вас дойдет до суда,то позицию банк займет такую и договор комплексного банковского обслуживания клиентов вы подписали без принуждения.Однозначно не читая
 
Цитата
Игорь петрос пишет:
без шифрования

Опять " самолеты - перехватчики смс"? smile:omg: Говорилось миллион раз уже: если бы они у мошенников были, им бы не нужны были звонки жертве. Однако, ни один развод без этого не обходится.
 
predator67, в ки предодобренных кредитов втб точно нет, я проверяла smile:)
 
predator67, ну
да,ваша ирония .... На форуме банки в теме,, Хищение средств со счетов клиентов банки ру.специалисты вас с ,,интересными вещами ,, ознакомят,в области мнимой безопасности .Кроме того ,по официальным данным,больше чем у половины банков РФ система не защищена на должном уровне от внешнего воздействия. Тех.оснащение жуликов разное и те времена прозвона жертве уже уходят в прошлое.
 
predator67,

И как же они это сделали? Вы сообщали им код для входа? Договаривайте уж.

Код для входа даже не приходил, ни одна смс не пришла. Они привязали другое устройство. А вы до сих пор верите, что все люди, кто пострадал сами дураки, а в банке работают безгрешные святые люди? Все утечки персональных данных происходят через сотрудников.
Изменено: ya_goncharova- 01.08.2021 20:29
 
Цитата
Игорь петрос пишет:
и те времена прозвона жертве уже уходят в прошлое.

Ни единой темы такой не знаю, где бы мошенники не звонили жертве. Эта- не исключение. Ибо
Цитата
ya_goncharova пишет:
Они использовали доступ к речевому модулю для идентификации клиента, систему автодозвона, а также звонили с номеров телефонов ВТБ, о чем свидетельствует детализация звонков.
 
Игорь петрос,

чем клиент извешен и согласен и осазнает степень риска.Когда у вас дойдет до суда,то позицию банк займет такую и договор комплексного банковского обслуживания клиентов вы подписали без принуждения.Однозначно не читая

Может и персональные данные они могут передавать третьим лицам в соответствии с договором?
 
Цитата
ya_goncharova пишет:
Код для входа даже не приходил, ни одна смс не пришла. Они привязали другое устройство.

Это невозможно без кода. Просто невозможно.
Цитата
ya_goncharova пишет:
Код для входа даже не приходил, ни одна смс не пришла

Ок. Давайте по датам и времени. Когда, конкретно , мошенники привязали другое устройство?
 
aucune,

Спасибо за комментарии в контексте "сам дурак", они мне точно не нужны. Если кто-то что-то полезное подскажет, заранее спасибо!
 
Цитата
ya_goncharova пишет:
Если кто-то что-то полезное подскажет, заранее спасибо!

Чтобы сказать вам полезное, нужно знать факты. Все и без умалчивания. Для начала, можете описать ситуацию в народном рейтинге. Когда банк даст там ответ, мы узнаем то, о чем вы, возможно, не договариваете. Как уже неоднократно было.
 
Цитата
predator67 пишет:
Ок. Давайте по датам и времени. Когда, конкретно , мошенники привязали другое устройство?


Сделала запрос в банк, потому что мой ЛК заблокирован. Мое заявление принимать не хотели, пока не подняла скандал и начала снимать на видео. А вот когда дождусь ответа на мои вопросы - неизвестно.
 
Цитата
ya_goncharova пишет:
заблокирован.

Ну хорошо. Когда деньги списали, вы уж наверняка знаете?
 
Цитата
ya_goncharova пишет:
Сделала запрос в банк, потому что мой ЛК заблокирован.

Вы еще можете запросить детализацию у оператора связи. Возможно, увидите там последнюю СМС от банка.
 
predator67, ,

Спасибо, я не знала про народный рейтинг, впервые на этом форуме.
Там смогут ответить на мои вопросы?
 
Цитата
ya_goncharova пишет:
Там смогут ответить на мои вопросы?

Разумеется. Он на то и существует.
 
Предположу что клиенту позвонили якобы из ВТБ и заговаривали зубы чтобы до него не могли дозвониться настоящие сотрудники банка, а в это мошенники с подменного номера набрали на горячую линию, далее манипуляции со сменой контактного номера, вход в ЛК и понеслась. Плюс, скорее всего, взлом учетки на Госуслугах.
 
predator67,


Ок. Давайте по датам и времени. Когда, конкретно , мошенники привязали другое устройство?

Когда привязали не знаю, но есть смс от ВТБ в четверг 29.07. в 08.43, что устройство (название) подключено к Push- уведомлениям. Это не мое устройство, и не моих близких.
 
Цитата
9248482 пишет:
Плюс, скорее всего, взлом учетки на Госуслугах.

Как вы себе это представляете? Пока что за все время на форуме только один человек столкнулся с потерей учетки на Госуслугах при весьма мутных обстоятельствах.
Если бы такой взлом был возможен, уже все ходили бы без денег.
 
9248482,

Плюс, скорее всего, взлом учетки на Госуслугах.

Да, учетка взломана. Ваша версия очень похожа на то, что было.
 
Alex133,

Если бы такой взлом был возможен, уже все ходили бы без денег.

А что бы вы подумали, если Вам по телефону называют дату регистрации Вашей машины, адрес проживания, подробности про квартиру, о которых я одна знаю? Что я сама им все рассказала?
 
Цитата
9248482 пишет:
далее манипуляции со сменой контактного номера

Разве можно сменить привязанный к банку номер без похода в банк ?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть