27 июля при участии сотрудников банка ВТБ я стала жертвой мошенников, которым были «проданы» мои персональные данные, включая доступ к личному кабинету ВТБ. Злоумышленники зашли в мой ЛК, привязали другой номер телефона, производили операции между моими счетами, в том числе вывели деньги с брокерского счета, хотя сами операторы банка уверяют, что это невозможно. Они использовали доступ к речевому модулю для идентификации клиента, систему автодозвона, а также звонили с номеров телефонов ВТБ, о чем свидетельствует детализация звонков.
Приманкой для мошенников стал предодобренный кредит, уведомление о котором висит на главной странице ЛК, на сумму более 2,5 млн. Я неоднократно отказывалась от этого предложения, но самостоятельно убрать это уведомление клиент не может- так ответили на горячей линии.
ВТБ не только не обеспечил сохранность моих личных данных, но и еще навел мошенников своим кредитным предложением. Мой материальный ущерб в общей сложности составил более 3 млн. рублей.
Заявление о факте мошенничества в ВТБ не принимают: на сайте нет электронного адреса для заявлений граждан, в чатах WA и ТГ никто отвечает, горячая линия отравляет в офис, операторы банка отказывались его принимать и взяли после скандала в офисе обслуживания и вызова охраны.
Если вы храните свои средства в ВТБ, то проверьте хотя бы предложения о кредитах, если они висят в вашем ЛК, звоните на горячую линию и требуйте убрать – именно это приманка для мошенников, которую банк гарантирует вместо сохранности ваших персональных данных, за которые несет ответственность по закону. Надеюсь, что представители ВТБ отреагируют хотя бы здесь и помогут разобраться, а не валить все на клиента, который стал жертвой их системы безопасности.
Приманкой для мошенников стал предодобренный кредит, уведомление о котором висит на главной странице ЛК, на сумму более 2,5 млн. Я неоднократно отказывалась от этого предложения, но самостоятельно убрать это уведомление клиент не может- так ответили на горячей линии.
ВТБ не только не обеспечил сохранность моих личных данных, но и еще навел мошенников своим кредитным предложением. Мой материальный ущерб в общей сложности составил более 3 млн. рублей.
Заявление о факте мошенничества в ВТБ не принимают: на сайте нет электронного адреса для заявлений граждан, в чатах WA и ТГ никто отвечает, горячая линия отравляет в офис, операторы банка отказывались его принимать и взяли после скандала в офисе обслуживания и вызова охраны.
Если вы храните свои средства в ВТБ, то проверьте хотя бы предложения о кредитах, если они висят в вашем ЛК, звоните на горячую линию и требуйте убрать – именно это приманка для мошенников, которую банк гарантирует вместо сохранности ваших персональных данных, за которые несет ответственность по закону. Надеюсь, что представители ВТБ отреагируют хотя бы здесь и помогут разобраться, а не валить все на клиента, который стал жертвой их системы безопасности.