Форум

Мошенники

Списали деньги со счета вскрыв личный кабинет!!!!!

  • 1
Ночью 13.08.21 в 02.14 мне пришел смс уведомление о переводе 100000 руб с накопительного счета на карту .не успел я понять что к чему как сразу пришло второе смс уведомление о переводе 50000₽ другому клиенту банка ВТБ.никакого смс подтверждения не пришло и я спускаюсь на первый этаж где у нас при больнице есть банкомат ВТБ.я вставляю карту свою в банкомат и начинаю снимать наличные боясь что все уидет к мошенникам,одновременно звоню в горячую линию ВТБ о блокировке личного кабинета и карт.пока робот меня соединял с операторами мошенники перевели ещё 50000 р на ту же карту,я не могу понять одно как одновременно можно снимать деньги и переводить их на другой счёт ???? Почему служба безопасности ВТБ банка не остановила подозрительные деиствия ? После я дозвонился в службу горячей линии и заблокировал все счета и карты.Утром того же дня пошел в ближайшее отделение полиции в филевском парке г Москвы и написал заявление о краже денежных средств .Полиция возбудила уголовное дело о мошенничестве и краже денежных средств.В тоже день я обратился в банк у меня не приняли заявление!!! А рекомендовали позвонить по номеру 1000. И так оформить жалобу........со второй попытки уже по номеру 88001002424 у меня приняли обращение по поводу кражи денег.на следующий день 14.08.21 мне пришёл ответ что банк не может отменить данные переводы средств,ссылаясь на то что я передал третьим лицам данные о карте я не передовал карту никому ,не передовал коды никому.почему банк не остановил подозрительные переводы или октивность глубокой ночью с личного кабинета и одновременно с банкомата по однои и тот же карте? Что за халатное отношение к клиентам банка?нет уже никакого доверия этому банку
 
Цитата
Aauy пишет:
Aauy

На это все могу сказать одно , что когда у вас что то происходит вы сразу находите форум Банки ру , а до этого вы и знать не хотите что он есть. Так вот если б раньше почитали бы форум , то увидели что чуть ли не каждый день списывают деньги со счетов ВТБ и люди ничего доказать не могут , тогда бы не дожидаясь что спишут у вас вывели бы все деньги из этой ВТБшной помойки в нормальный банк. А так могу вас уверить , можете попращаться со своими деньгами, ничего не докажите. У моего друга (бывший ФСБшник) у жены в ВТБ списали 180тыр , думаете он со своими связями что то доказал ? Нет конечно , сами предоставили доступ третьим лицам
Изменено: V.Bukina- 15.08.2021 15:19 (Отмодерировано.)
Остерегаюсь вступать в пререкания с болтунами: речью владеют все, ум же достался немногим
 
Цитата
Aauy пишет:
никакого смс подтверждения не пришло

Возьмите у оператора связи распечатку входящих смс за это же время. Делается парой кликов в личном кабинете. Посмотрим, что там.
 
так мы ни разу и не узнали, как же без абсолютного участия клиента мошенники могут выводить деньги... smile:(
 
Опять тема фишинга на сайте двойнике ВТБ ???
 
Цитата
Aauy пишет:
банк не может отменить данные переводы средств,ссылаясь на то что я передал третьим лицам данные о карте

Смотрю уже похоже все банки начали эту фишку использовать, причем не затрудняясь в доказательствах. Видимо совершение операций, неуполномоченными на то лицами, их хорошо зацепило. Надо противоядие применять.
 
Даже если это неправда и на бедных ВРУнишек опять злые языки наговаривают, но в этом банке держать даже 1 копейку опасно. Обходите ее стороной.
По опыту говорю.
 
Цитата
Aauy пишет:
14.08.21 мне пришёл ответ что банк не может отменить данные переводы средств,ссылаясь на то что я передал третьим лицам данные о карте

То есть в банке считают и прямо ответили вам (прислали документ), что вы сами передали данные третьим лицам, а уже потом обратились в банк за возвратом средств.
Так они вас прямо обвинили в мошенничестве. Считают вас мошенником.
Интересно, заявление на вас в полицию подадут?
 
Цитата
ppk16r пишет:
Так они вас прямо обвинили в мошенничестве. Считают вас мошенником.
Интересно, заявление на вас в полицию подадут?

Может кто из юристов скажет. Есть у клиента вариант подать на давшего ответ сотрудника банка заявление в клевете по частям 1 и 3 ст 128.1 УК?
 
Цитата
ppk16r пишет:
Есть у клиента вариант подать на давшего ответ сотрудника банка заявление в клевете по частям 1 и 3 ст 128.1 УК? X

Вариант подать заявление всегда есть. Только кончится оно ничем, поскольку если кто-то уверен в том, что сведения, которые он распространяет, содержат правдивые данные, хотя на самом деле они ложные, он не может нести уголовную ответственность по указанной статье УК РФ. Кроме того, сообщение таких сведений лицу, которого они касаются, не может признаваться их распространением, если лицом, сообщившим данные сведения, были приняты достаточные меры конфиденциальности, с тем чтобы они не стали известными третьим лицам.
 
Цитата
ppk16r пишет:
Так они вас прямо обвинили в мошенничестве. Считают вас мошенником.
Интересно, заявление на вас в полицию подадут? X

Не обвинили, но считают. Заявление, конечно, не подадут потому что доказательств у них нет.
В отношении уголовного преступления действует презумпция невиновности.
А вот потерпевшему надо подать заявление в полицию. Даже если откажут в возбуждении дела,
то для суда это является доказательством, что он не боится обвинения в мошенничестве.
 
Цитата
user58 пишет:
Не обвинили, но считают. Заявление, конечно, не подадут потому что доказательств у них нет.

Как я понимаю, клиенту нужны доказательства того, что он лицо, которое вошло к нему в ЛК и осуществило переводы с ним никоим образом не связано и им не уполномочено. Вот сотрудники банка дали ему шанс получить доказательства, обвинив (посчитав) его мошенником. Почему бы этим шансом не воспользоваться? По крайней мере не попробовать воспользоваться?
 
Цитата
VaDiver пишет:
ВТБшной помойки в нормальный банк.
Я их обхожу стороной уже лет 10, но они все равно периодически названивают и говорят примерно так: "Буратино Карлович, мы вам одобрили и выпустили кредитку, но вы не указали в какое отделение вам ее доставить?
- Я не заказывал кредитку
- Ох, ладно аннулируем, а вы не подскажете кто из ваших знакомых мог написать заявление на выпуск кредитки на ваше имя?
- До свидания"
Захожу в ЦККИ через Госуслуги - у вас есть КИ в Equifax. Захожу в Equifax - по вашим данным КИ нет.
- Откуда вы взяли мои данные для регистрации КИ которой нет в ЦККИ?
- Мы не знаем, так как по ч.5 ст. 2 Федерального закона от 31.07.2020 N 302-ФЗ данные удалили, мы не знаем какой банк создал титульный лист и запросы.. В том месяце было а в этом уже нету.
- Ну вот наверно оттуда..

Какая-то мафия. Как защищаться от этого? Написал заявления в полицию и роскомнадзор, пусть выяснят у Equifax откуда они взяли паспортные данные снилс и телефон.
Изменено: barselona_- 15.08.2021 17:03
 
Цитата
ppk16r пишет:
Как я понимаю, клиенту нужны доказательства того, что он лицо, которое вошло к нему в ЛК и осуществило переводы с ним никоим образом не связано и им не уполномочено.

Вашу мысль очень трудно понять. smile:|
Цитата
ppk16r пишет:
Вот сотрудники банка дали ему шанс получить доказательства, обвинив (посчитав) его мошенником. Почему бы этим шансом не воспользоваться? По крайней мере не попробовать воспользоваться?

Нет в этом никакого шанса. Да и не посчитали его мошенником. Посчитали растяпой, которого
обманули мошенники.
 
10 декабря с моей кредитной карты путем перевода по номеру телефона через личный кабинет списалось 10 тыс рублей. никикого перевода я не делала. Сразу(в течении нескольких минут) я сообщила в банк по телефону горячей линии и написала в чат. Подала заявление в полицию, копию и номер дела отправила в банк. Никиких данных я посторонним лицам не давала, моим компьютером никто не мог воспользоваться, так как я живу одна. Телефон никому не давала и не оставляла. Картой пользовалась только в супермаркетах, ни на каких он- лайн площадках ей не пользовалась. на компьютере стоит защита. Повторяю, я обратилась в банк за помощью и защитой в ту же минуту . Я пенсионер и для меня десять тысяч это много. Десять дней я ждала помощи от банка и переживала. Сегодня банк ответил мне, что перевод я сделала сама или он сделан с моего согласия. я в полном шоке нахожусь. Чтобы мне закрыть эти 10 тыс, которые я не трогала, мне надо отдать пол-пенсии. Помогите, пожалуйста , разобраться. Я много лет клиент банка Тинькофф, и можно было бы действительно разобраться банку, а то в ответе от банка мне рекомендуют обратиться в полицию, в которую я обратилась сразу, и сообщила об этом в банк. Это что, банк даже не в курсе об этом??? Просто отмахнулись, выдержав 10 дней
 
Непонятно одно. Если перевод осуществляли мошенники (про возможность пока умолчим), то почему перевели всего 10 т.р.? Почему не перевели всю сумму в пределах кредитного лимита?
А так, смотреть в сторону "родственников, друзей, товарищей, детей, внуков и лиц, имеющих доступ к телефону). Фантастики не бывает.
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
user-556912363361, напишите в Личные сообщения представителю банка Тинькофф на этом форуме, разберется и поможет по возможности.
https://www.banki.ru/profile/?UID=42598 вот профиль представителя, там есть "написать сообщение"
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть