В общем, сделал заказ на этом яндекс маркете, повёлся на рекламу. Выбрал оплату картой при получении. Пришло, значит, сообщение, что можно приходить в пункт выдачи. Пришел, оплатил. Спрашиваю сотрудника, "это всё?" Ответил "всё". За что оплачивал деньги, так и не увидел. Чего теперь делать, в банк обращаться, чтобы отменили операцию? Или это бесполезно, уже не вернут? Благо сумма там небольшая, 359 руб., но всё равно неприятно, не думал, что будет такое мелкопробный обман со стороны яндекса.
Alex133пишет: А зачем тогда оплачивали? Товар сначала должны принести и выложить. Да и яндекс вроде гарантирует возврат. Туда и писать для начала X
Что значит зачем, откуда мне знать внутренний распорядок этой конторы, расписывающий порядок их действий... Туда и писать - это никуда не писать, в приложении у них нет чата поддержки. Написал на плеймаркете отзыв об их приложении.
Ну да, не отдают, но её сначала выносят и кладут на стол рядом с кассиром, и получатель видит, что вот она, а после подписания отправки наложенного платежа и непосредественно оплаты уже отдают вам.
stiven22, Подробнее можно? Яндекс-маркет обычно не продавец, а только справочная площадка. В некоторых случаях продажа идет именно через него, но не во всех. В этих случаях яндекс пишет, что гарантирует безопасность денег. Кто у вас продавец? Кто у вас пункт выдачи? Это может быть много кто, от почты до пятерочки.
stiven22пишет: Пришло, значит, сообщение, что можно приходить в пункт выдачи. Пришел, оплатил. Спрашиваю сотрудника, "это всё?" Ответил "всё". За что оплачивал деньги, так и не увидел.
ТС за что-то забанили, так он не может ответить. Я только на днях получал заказ. Там все упаковано и десять раз перевязано. Считается что при получении можно вскрыть и проверить, но я не вскрывал, даже при желании не успел бы, курьер сунул заказ и буквально убежал. Но всё было в порядке. Я думаю, имеется в виду, что ТС забрал заказ из пункта выдачи, такой вот запечатанный и упакованный, и там не было позиции, которую заранее оплатил. К слову, кто-нибудь делал "чарджбэк"? Был ли положительный опыт? Это понятие пришло к нам с запада, интересно как это развивается у нас в России, растет ли клиентоориентированность)
Street Racerпишет: курьер сунул заказ и буквально убежал
Но пункт выдачи убежать не может. Последние два года все заказываю только в разные ПВЗ, поскольку уже не работаю, а доставка на дом - это супернеудобно. Ни разу проблем не было.
selecadmпишет: её сначала выносят и кладут на стол рядом с кассиром, и получатель видит, что вот она, а после подписания отправки наложенного платежа и непосредественно оплаты уже отдают вам.
Как то столкнулся в магазине с тем что интернет заказ отказывались выдавать со склада без оплаты. То есть мне пришлось оплатить даже не видя есть товар в наличии или просто запись о нем в компьютере что он есть на складе. Так что допускаю такой вариант что чел оплатил а товара по факту не оказалось а возврат платежа через пункт выдачи невозможно оформить. Поэтому надо оплачивать налом в таких случаях. Налик всегда можно стребовать обратно.
Golikov.VVпишет: даже не видя есть товар в наличии или просто запись о нем в компьютере что он есть на складе.
У вас видимо был интернет-заказ в реальном магазине, где на складе такой товар имелся в достаточном количестве, а не доставка в пункт выдачи, где разные товары из разных магазинов имеются в единственном экземпляре каждый.
Alex133пишет: У вас видимо был интернет-заказ в реальном магазине, где на складе такой товар имелся в достаточном количестве, а не доставка в пункт выдачи, где разные товары из разных магазинов имеются в единственном экземпляре каждый.
Нет у меня была доставка в единственном экземпляре.