Меня с завидной регулярностью пытаются уже пару лет развести телефонные мошенники. То у них там заявка на кредит, то смена телефонного номера, то подозрение на нечистых на руку операционистов. В принципе, буквально с первой же фразы становится понятно к чему идет дело. Дальше остается только слушать, поддакивать и ужасаться. Вот сегодня я полчаса держал барышню из сбербанка на линии, назвал ей по ходу разговора несколько номеров моих сбербанковских карт, закрытых еще несколько лет назад. Она там что-то всё фиксировала и никак не могла понять где находится отделение на улице Первомайской в городе Волгограде, в котором я, якобы, обслуживаюсь. Искала по списку и переспрашивала - работает ли оно.
Прям даже скучно было. Никакого драйва. Никаких идей.
Но вот технологии не стоят на месте. Очередной звонок, четко поставленный голос опытного работника колл-центра. Никакого украинского или средне-русского акцента. Никаких шумов в трубке. Всё по делу - банк (я не стану уточнять какой - из тех, где смс-кодом можно привязать мобильное приложение) предлагает кредит, кредитную карту или привязать к дебетовке улучшенные категории кэшбека. Всё чинно, по скрипту. И я даже почти поверил в искренность. Но всё опять заканчивается тем, что для дальнейших действий надо называть код из смс-ки. А в тексте смс-ки явно указано, что код нужен для входа в приложение банка )))
Прям даже скучно было. Никакого драйва. Никаких идей.
Но вот технологии не стоят на месте. Очередной звонок, четко поставленный голос опытного работника колл-центра. Никакого украинского или средне-русского акцента. Никаких шумов в трубке. Всё по делу - банк (я не стану уточнять какой - из тех, где смс-кодом можно привязать мобильное приложение) предлагает кредит, кредитную карту или привязать к дебетовке улучшенные категории кэшбека. Всё чинно, по скрипту. И я даже почти поверил в искренность. Но всё опять заканчивается тем, что для дальнейших действий надо называть код из смс-ки. А в тексте смс-ки явно указано, что код нужен для входа в приложение банка )))
*** *****!