Форум

Украли в Сбере с зарплатой карты

Обчистили карту несмотря на отключение смс-банкинга и управления с ПК

26/09/2021 во второй половине дня с моей зарплатной карты Сбербанка (VISA9994), были похищены 800р., через время после зачисления средств на неё и получения мной заказа в пункте Пик-Поинт (г. Химки, мкр. Сходня, ул. Чапаева, 1). Обнаружил отсутствие средств, спустя 50-55 минут в магазине Лента (г. Москва, ул. Линии Октябрьской Железной дороги, 2/2), пытаясь расплатится на кассе. Проверив отсутствие средств в приложении «Сбербанк-Онлайн», обратился по номеру 900 с рабочего телефона 8(930) 975-6399. Озвучил случившееся и факт того, что у меня должен стоять запрет на смс-банкинг и банкинг с ПК. Оператор подтвердила, что данные ограничения подключены и не понимает как произошли списания – приостановила что-то, дополнительно у себя и рекомендовала обратится с письменным заявлением в отделение банка. Сумма кражи могла быть больше, если бы получил заказ попозже.

Мобильный телефон всегда находится при мне, его контакт с посторонними лицами исключен. Карты банковские находятся в чехле с телефоном. Регулярно обновляю приложение «Сбербанк-онлайн» и следую рекомендациям по безопасности описанных в нём.

Телефон и документы на него, могу предоставить при необходимости или заказать детализацию у оператора.


26/09/2021 оплатил с опустошенной, зарплатной карты VISA проезд на станции Петровско-Разумовская (МТ ППК/РЖД). Данную карту VISA, перевыпустил в приложении после случившегося – пользоваться ДО ВОЗВРАТА СРЕДСТВ не планирую.

На работе будем рассматривать оферты, зарплатных проектов у других госбанков.

Впервые сталкиваюсь с транзакцией без моего согласия и ранее был уверен в защищенности, как клиента.

Составил заявления в Сбер «о несогласии с операциями»:
№211011-0343-561000 от 11.10.2021
№211011-0344-747200 от 11.10.2021
 
Так что была за транзакция на 800 р?
Межбанковский перевод со счета, перевод с карты на карту, оплата товара или услуг (и каких), перевод СБП...?
Что же вы самое главное и не сообщаете?
 
Цитата
Andrej G пишет:
Составил заявления в Сбер «о несогласии с операциями»:
№211011-0343-561000 от 11.10.2021
№211011-0344-747200 от 11.10.2021

Заявления составлены поздно. Теперь возврат на усмотрение банка.
 
Цитата
Andrej G пишет:
Озвучил случившееся и факт того, что у меня должен стоять запрет на смс-банкинг и банкинг с ПК.

Никакого запрета на смс-банкинг в СБЕРЕ не существует, как и запрета на установку и использование СБЕР- онлайн с ПК. Если бы у вас был отключен мобильный банк (смс банкинг вы его назвали ) тогда бы вы не смогли использовать мобильное приложение. Раз вы им пользовались то все у вас было подключено.
 
Цитата
Andrej G пишет:
На работе будем рассматривать оферты, зарплатных проектов у других госбанков.

Из госбанков рекомендую ПСБ. Там реально можно настроит как лимиты по карте, так отключить возможность восстановить доступ не зная пароля
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Из госбанков рекомендую ПСБ.

Плюсую.
 
Цитата
Andrej G пишет:
Впервые сталкиваюсь с транзакцией без моего согласия и ранее был уверен в защищенности, как клиента.

Обычное дело.
https://www.banki.ru/blog/kamo4/7371.php
 
Цитата
Golikov.VV пишет:
Если бы у вас был отключен мобильный банк (смс банкинг вы его назвали ) тогда бы вы не смогли использовать мобильное приложение.

Имелся видимо в виду именно SMS-банкинг, а не мобильный банк вообще. Т.е. когда поручения на переводы или оплату отдаются напрямую, посредством SMS-сообщений с привязанного к карте номера. Вот такое: https://www.sberbank.ru/ru/person/dist...s_commands
 
Оформил в приложении «Сбербанк-Онлайн» карту МИР (4240) для выплат и пособий, чтобы получать госвыплату и ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВЗАМЕН зарплатной карты VISA (заявление о несогласии с операцией составлено по ней) с которой у меня похитили средства.

В приложении было указано обслуживание – 0 (скриншот прилагаю). На сайте аналогично – 0. При получении в отделении Сбербанка, сотрудник подтвердил это. Однако активировав её, списалось 150р. за месячное обслуживание.

Есть много госбанков, где обслуживание бесплатное без как-либо условий при получении ЛЮБЫХ выплат и с кэшбеком на все.

У банка ВТБ при подключении мультикарты, начисляется +1000р. на счёт. Однако выбрал Сбербанк и был ограблен банком.

Далее с карты МИР (4240), были списания ещё по ЗАКРЫТЫМ картам или счетам – в отделении, московского Сбербанка не смогли чётко ответить по списаниям.

Просьба вернуть, Сбер все списанное и добросовестно информировать – написано 0 обслуживание и без звездочек, значит 0. Иначе это нарушение законодательства (ЗПП, О рекламе, Гражданский кодекс и др.).

Составил заявления в Сбер «о несогласии с операциями»:
№211011-0343-561000 от 11.10.2021
№211011-0344-747200 от 11.10.2021
 
Кому-то на карту списались, несмотря на отключение смс-банкинга и запрета на управление с ПК. На 900 не сказали.
 
Имеется ввиду отключено было управление счётом/картой через смс и ПК. На записи разговора это есть - оператор сама сказала, что запреты стоят. Значит много в меню опций у них. Там номера в архиве которые много лет назад использовал - через них как-то СВОРОВАЛИ.
 
Andrej G,

А вы уже получали на карту пособия или на пенсии ?

Написано : 0₽ Обслуживание для тех, кто на пенсии или получает пособия, иначе — 150 ₽ в месяц.
 
Для этого и получил её и для зарплаты, а они списали в момент получения за обслуживание. Ещё не успел отнести в собес и на работу. Так это не все, по закрытым картам виртуальным, которых в виде пластика у меня не было списали с этой карты после зачисления. За 15 дней 3 раза по 150. Как вам?
 
Это то же самое, что тут? https://www.banki.ru/forum/?MID=884986...age8849868
 
Цитата
Andrej G пишет:
Там номера в архиве которые много лет назад использовал

А заявление в офисе об отключении номеров подавались?
 
Цитата
Andrej G пишет:
Там номера в архиве которые много лет назад использовал - через них как-то СВОРОВАЛИ.

Ну и причем здесь банк.... Надо отключать номера которые не актуальны. СМС-банк (или опция быстрый платеж как она называется) может быть отключена на одном номере, но подключена на другом.
 
Цитата
Andrej G пишет:
Там номера в архиве которые много лет назад использовал - через них как-то СВОРОВАЛИ.

Это обычное дело в Сбере, новый номер подключили, а заявление на отключение старого забыли...
Кто-то получил Ваш старый сберовский номер и им попользовался.
 
При получении пенсий, пособий и стипендии. Условно-бесплатно.
Если условие выполнено.
Чтобы выполнить условие - получите на картсчет пенсию, пособие и стипендию.
Потом требуйте возврат неправомерно списанной платы за этот месяц, в котором получена "пенсия, пособие и стипендия". И так - каждый месяц.
smile:uncap:
Изменено: камо- 18.10.2021 15:34
 
smile:D
 
Цитата
камо пишет:
Кто-то получил Ваш старый сберовский номер и им попользовался.

Этого кто-то запросто можно вычислить и привлечь. Заявление в полицию надо подать.
 
Цитата
камо пишет:
Это обычное дело в Сбере, новый номер подключили, а заявление на отключение старого забыли...
Кто-то получил Ваш старый сберовский номер и им попользовался X

а самому их нельзя отключить? в том же мобильном банке? они же там видны?
 
Цитата
prosto_tak_99 пишет:
А заявление в офисе об отключении номеров подавались? X

Цитата
Golikov.VV пишет:
Надо отключать номера которые не актуальны. СМС-банк (или опция быстрый платеж как она называется) может быть отключена на одном номере, но подключена на другом

Цитата
камо пишет:
новый номер подключили, а заявление на отключение старого забыли

Сейчас посмотрел в СБОЛ на смарте и на ПК. Везде числится один актуальный номер (с возможностью добавить ещё, там плюсик есть), старые неакутальные не числятся.

Этого достаточно или надо топать ногами в офис и просить маринку проверить - отключены ли прежние номера?
Опять же, словам маринок доверять тоже мазохизм тот ещё...
 
Цитата
Struzzo пишет:
Опять же, словам маринок доверять тоже мазохизм тот ещё X

Ну вот поэтому заявление на отключение в 2-х экземплярах, с отметкой о принятии. И если утянут через не отключенный после заявления номер, то это уже будет проблемой банка.
 
Цитата
Struzzo пишет:
отключены ли прежние номера?

Не верю я что-то в такую возможность.. У меня висят в СБОЛ два номера, оба моих, один старый, второй новый, оба работают и находятся у меня. Два их там не потому, что старый остался после смены основного, а я сам его добавил по тому самому плюсику, т.к. я сначала пытался изменить основной номер с помощью СБОЛ и у меня ничего не вышло, сменил через банкомат. Удалять не стал, т.к. он мой, вполне рабочий и написано, что он для связи в том случае, если со мной не смогут связаться по основному. Никакие SMS на этот второй номер, бывший ранее основным, не приходят, при попытке запросить баланс - приходит отлуп "Уведомления не подключены к этому номеру телефона".
Специально я ничего не отключал, сразу после смены номера на старый номер пришло уведомление что моб.банк по карте подключен на новый номер и старый отключен, на новый номер пришло соответственно уведомление что он подключен к моб.банку по карте такой-то. Менять номер пришлось по каждой карте отдельно, об этом кстати любезно напомнили в СМС по первой карте, что по одной карте номер изменен, но по второй остался прежний.
Цитата
Golikov.VV пишет:
Ну и причем здесь банк.... Надо отключать номера которые не актуальны. СМС-банк (или опция быстрый платеж как она называется) может быть отключена на одном номере, но подключена на другом.

И в это тоже не верю, не видел я нигде таких настроек, настройки есть у карты, а не у номера телефона. Если кто-то уверен в обратном - скрин в студию..
Возможно, старые номера висят в архиве, видном в банковском ПО, потому, что база транзакций не дает их удалить, т.к. они задействованы в каком-то ключевом поле.
Изменено: AlexM-68- 14.10.2021 15:29
 
Цитата
AlexM-68 пишет:
Никакие SMS на этот второй номер, бывший ранее основным, не приходят

А у меня теща подавала заявление на смену номера, в результате все СМС приходят теперь на оба, включая коды для операций.
Хорошо, что оба номера в семье.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть