Подскажите, кто разбирается в системных журналах банка. Банк ВТБ предоставил Возражение. Приложил системный журнал СДО. В возражении банка ВТБ указано, что был изменен мною !! ПИН КОД. Я этого не делала, СМС о смене ПИК кода не получала. На основании журнала можно понять, когда был изменен пин код?? Почему в одних проводках указано, что Мобильный банкинг2, в других Телефонная версия? Что такое подтверждение кодом при входе в систему? в чем разница: Аутентификация по токену и Аутентификация по логину/унк. Хочу заметить, что согласно детализации моего телефона интернет-трафик у меня в это время! отсутствовал в течение часа, это значит что не мое устройство было в моем МП?
Изменено: V.Bukina- 13.12.2021 12:40(Отредактировано название темы.)
Также был направлен ЗАПРОС. Прошу предоставить сведения: 1) 19.05.2021г. в 10:51:39 (мск) был совершен вход в мобильное приложение ВТБ-Онлайн. -Прошу сообщить информацию о характеристиках устройства, IP адрес, с которого был совершен вход. - сообщить, когда (дата, время) была проведена авторизация данного устройства. 2).13.07.2021г. был совершен вход в мобильное приложение ВТБ-Онлайн. -Прошу сообщить информацию о характеристиках устройства, IP адрес, с которого был совершен вход. - сообщить, когда (дата, время) была проведена авторизация данного устройства. 3) прошу предоставить сведения обо всех когда-либо производившихся установках мобильных приложений и устройствах, на которых эта установка производилась
Ответ конечно вообще расплывчатый, из ответа оказывается, что "сотрудники Контакт центра осуществляют вход в ВТБ Онлайн для проведения необходимых действий по противодействию мошенничеству и сохранению Ваших денежных средств с фиксированием входа в истории посещений". т.е. в мой ЛК без уведомления могут войти сотрудникИИ банка. Сегодня он сотрудник, а завтра хакер или уволенный сотрудник с информацией о клиентах.
Ответ: "Проанализировав Ваши скриншоты истории посещений, подтверждаем, что при Ваших звонках с подозрением на мошенничество наши сотрудники Контакт центра осуществляют вход в ВТБ Онлайн для проведения необходимых действий по противодействию мошенничеству и сохранению Ваших денежных средств с фиксированием входа в истории посещений"
Btbvor21пишет: сотрудники Контакт центра осуществляют вход в ВТБ Онлайн для проведения необходимых действий по противодействию мошенничеству и сохранению Ваших денежных средств с фиксированием входа в истории посещений". т.е. в мой ЛК без уведомления могут войти сотрудникИИ банка. Сегодня он сотрудник, а завтра хакер или уволенный сотрудник с информацией о клиентах.
Всем известно уж давно какое втб давно
Цитата
сотрудники Контакт центра осуществляют вход в ВТБ Онлайн клиента...
Btbvor21пишет: Ответ: "Проанализировав Ваши скриншоты истории посещений, подтверждаем, что при Ваших звонках с подозрением на мошенничество наши сотрудники Контакт центра осуществляют вход в ВТБ Онлайн для проведения необходимых действий по противодействию мошенничеству и сохранению Ваших денежных средств с фиксированием входа в истории посещений"
на скриншоте ip-шники 127.0.0.1 это означает что подключение идет с того же компьютера/сервера на котором крутится система втб, которая собственно определяет и записывает в журнал ip адреса посещений.
landlordпишет: на скриншоте ip-шники 127.0.0.1 это означает что подключение идет с того же компьютера/сервера на котором крутится система втб, которая собственно определяет и записывает в журнал ip адреса посещений.
Я уже разбирался с это ерундой однажды. Зашел я как-то в историю подключений и увидел вот это "Телефон с адреса 127.0.0.1" Позвонил в поддержку - оператор посмотрела и рекомендовала заблокировать интернет банк. Ну ок, блокируйте. Далее все-таки прошу объяснить кто ко мне подключался. Говорит такой информации к сожалению нет) Потом еще раз позвонил, опять мне сообщили, что не могут объяснить, что это за подключения. Тут я уже стал ругаться с ними. В итоге 3 раза переключали и в конце концов о чудо. Соединили со знающим оператором и она мне сходу говори - так это просто так фиксируются звонки на номер поддержки 1000)) Я ей говорю - так получается зря мне всё заблокировали? Получается зря - отвечает она - но вам там пароль сбросили, а это в профилактических целях полезно) На следующий день ходил в отделение ВТБ разблокировать ИБ и там для интереса у сотрудников спрашивал знают ли они, что значит это подключение "Телефон 127.0.01". Никто не знает. Стандартная версия - кто-то с телефона подключился.
Так что все клиенты ВТБ могут попробовать. Набрать 1000 и потом посмотреть в историю подключений в ИБ)
c4rele55пишет: Соединили со знающим оператором и она мне сходу говори - так это просто так фиксируются звонки на номер поддержки 1000))
А меня здесь на форуме просветили чуть больше года назад - тоже внезапно обнаружила в истории посещений чужой IP, время входа совпало с моим звонком на ГЛ (просила отключить все каналы дистанционного доступа, кроме веб-версии ВТБ-онлайн). Встревожилась было - но меня быстро успокоили: этот IP 127.0.0.1 точно принадлежит поддержке. Форумчане - народ просвещённый!
Golikov.VVпишет: "Проанализировав Ваши скриншоты истории посещений, подтверждаем, что при Ваших звонках с подозрением на мошенничество наши сотрудники Контакт центра осуществляют вход в ВТБ Онлайн для проведения
ответ банка пришёл на эл. почту. Учитывая предыдущие ответы, что это звонок на 1000 не соглашусь. Я не звонила в тот момент по данному телефону! Но самое интересное то, что сотрудники кол. Центра не знают ответ на эти входы и предлагают блокировать ЛК с подозрением на мошенничество, и мне тоже заблокировали. А вот если будут всё таки мошенники то и эти входы припишут и халатность клиента
В ответе банка написано, что это сотрудники кол. Центра входят в мой ЛК, а сами!сотрудники этого же кол, центра уверяют, что это мошенники. Полный непрофессионализм ВТБ
Не обязательно 1000, звонок на длинный номер поддержки ВТБ отображается аналогично. Легко провести эксперимент - позвонить и посмотреть в истории подключений.
Тут с одной стороны удивляют гениальные программисты, которые звонок в поддержку называют "Phone 127.0.0.1" (кстати непонятно вообще зачем это отображать в истории подключений МБ). Хотя можно было так и написать "Звонок в поддержку" и ни у кого бы не возникло недопонимания, в том числе у самих сотрудников поддержки ВТБ)