Карта Билайн была у меня именная с ПНО! Сначала ПНО убавили до неприличных 0,1%, а в январе 2020 в одностороннем порядке расторгли договор ПНО, хотя в 2019г я ежемесячно проводил операции от 3тр. Без ПНО пропал и бесплатный межбанк.
В феврале 2020 у меня возникла необходимость пополнить карту мегафон со своих карт других банков, и для этого я прогнал через карту Билайн около 300тр: Пополнял карту Билайн в день до 50тр в ИБ-би с карт др.банков и сразу тратил в салоне и на сайте Мегафона. В марте аналогичным образом прогнал 260тр.
Билайн «щедро» наливал 1% бонусов, 2600 бонусов я успел слить частями на сим-Би, а 3000 бонусов "зависли":
12.03.2020 получаю СМС: "Ваша карта заблокирована (п.6.1 Оферты). Тел для справок: 8-800-700-6119". Доступ в ИБ и МП тоже заблокировали.
Я позвонил 8-800-700-6119 - ничего не говорят кроме п.6.1 Оферты,
на мои возражения, что п.6.1 Оферты состоит из 10-ти различных подпунктов, которые я не нарушал, посылают в офис Би писать заявление в РНКО.
Написал на бланке Билайн В РНКО «Платежный Центр», получил 17.03.2020 ответ: «Уважаемый Клиент! Ваше обращение 2189485871 рассмотрено. Ваша карта заблокирована (п.6.1.2. Оферты). Необходимо предоставить сведения об экономическом смысле проводимых операций и источниках происхождения денежных средств. Ваш «Билайн».
Предоставил то, что просили: Претензия от 20.03.2020г.:
Прошу Вас срочно разблокировать именную карту Билайн № (EAN): 286хххх. По поводу Вашего сообщения от 17.03.2020 поясняю:
Личные денежные средства я храню в различных банках на карточных счетах с процентом на остаток: Лххххбанк, Сххххбанк, Тххххбанк. Последнее время все эти банки уменьшили процент на остаток до 5-6%, а Мегафон-банк выпустил карту с процентом на остаток 10%. У Мегафона баланс телефона равен балансу карты, поэтому у меня возникла необходимость пополнять баланс сотового оператора Мегафон на крупные суммы. Карта Билайн удобна бесплатным пополнением с карт других банков +бонусы за пополнение телефона, чем я и воспользовался в феврале-марте 2020г.: я пополнял карту Билайн с карт вышеуказанных банков, а затем с карты Билайн пополнял баланс Мегафона, оборот не превышал 300тыс.руб./месяц
Я подтверждаю, что все операции я проводил лично сам, и исключительно в личных целях.
В подтверждение источников происхождения денежных средств прилагаю справки 2-ндфл за последние 3 года и Договор купли-продажи квартиры.
10.04.2020 поддержка продублировали ответ по претензии (этот ответ якобы высылали в смс 25.03.2020): Уважаемый Клиент! Ваше обращение 2189681012 рассмотрено. Благодарим за предоставленную информацию, карты не подлежат разблокировке, так как совершаемые операции не имеют экономического смысла. Вы можете воспользоваться правом расторгнуть договор, вывести ДС на собственный счет в другом Банке. Ваш «Билайн»
Баланс карты, слава богу, почти нулевой. Мне жалко 3000 накопленных бонусов.
Поддержка сейчас мне сказала, что я никак не могу получить свои бонусы.
В феврале 2020 у меня возникла необходимость пополнить карту мегафон со своих карт других банков, и для этого я прогнал через карту Билайн около 300тр: Пополнял карту Билайн в день до 50тр в ИБ-би с карт др.банков и сразу тратил в салоне и на сайте Мегафона. В марте аналогичным образом прогнал 260тр.
Билайн «щедро» наливал 1% бонусов, 2600 бонусов я успел слить частями на сим-Би, а 3000 бонусов "зависли":
12.03.2020 получаю СМС: "Ваша карта заблокирована (п.6.1 Оферты). Тел для справок: 8-800-700-6119". Доступ в ИБ и МП тоже заблокировали.
Я позвонил 8-800-700-6119 - ничего не говорят кроме п.6.1 Оферты,
на мои возражения, что п.6.1 Оферты состоит из 10-ти различных подпунктов, которые я не нарушал, посылают в офис Би писать заявление в РНКО.
Написал на бланке Билайн В РНКО «Платежный Центр», получил 17.03.2020 ответ: «Уважаемый Клиент! Ваше обращение 2189485871 рассмотрено. Ваша карта заблокирована (п.6.1.2. Оферты). Необходимо предоставить сведения об экономическом смысле проводимых операций и источниках происхождения денежных средств. Ваш «Билайн».
Предоставил то, что просили: Претензия от 20.03.2020г.:
Прошу Вас срочно разблокировать именную карту Билайн № (EAN): 286хххх. По поводу Вашего сообщения от 17.03.2020 поясняю:
Личные денежные средства я храню в различных банках на карточных счетах с процентом на остаток: Лххххбанк, Сххххбанк, Тххххбанк. Последнее время все эти банки уменьшили процент на остаток до 5-6%, а Мегафон-банк выпустил карту с процентом на остаток 10%. У Мегафона баланс телефона равен балансу карты, поэтому у меня возникла необходимость пополнять баланс сотового оператора Мегафон на крупные суммы. Карта Билайн удобна бесплатным пополнением с карт других банков +бонусы за пополнение телефона, чем я и воспользовался в феврале-марте 2020г.: я пополнял карту Билайн с карт вышеуказанных банков, а затем с карты Билайн пополнял баланс Мегафона, оборот не превышал 300тыс.руб./месяц
Я подтверждаю, что все операции я проводил лично сам, и исключительно в личных целях.
В подтверждение источников происхождения денежных средств прилагаю справки 2-ндфл за последние 3 года и Договор купли-продажи квартиры.
10.04.2020 поддержка продублировали ответ по претензии (этот ответ якобы высылали в смс 25.03.2020): Уважаемый Клиент! Ваше обращение 2189681012 рассмотрено. Благодарим за предоставленную информацию, карты не подлежат разблокировке, так как совершаемые операции не имеют экономического смысла. Вы можете воспользоваться правом расторгнуть договор, вывести ДС на собственный счет в другом Банке. Ваш «Билайн»
Баланс карты, слава богу, почти нулевой. Мне жалко 3000 накопленных бонусов.
Поддержка сейчас мне сказала, что я никак не могу получить свои бонусы.