Отчет с церемонии, как и обещал!
Встреча прошла, как я и думал, в очень дружелюбной обстановке, располагающей к неформальному общению. Спасибо порталу Банки.ру и банку "Ренессанс Кредит" за возможность прямого диалога и неповторимую атмосферу пати
Всё прошло клёво
Из знакомых форумчан был
@mike но, в основном, конечно, присутствовали самые разные люди.
Собственно говоря, в начале общения со вступительным словом перед собравшейся аудиторией выступила Генеральный директор холдинга Банки.ру
Динара Юнусова.
Ведущей мероприятия была Директор департамента аналитики и контента Банки.ру
Сабина Хасанова Были представлены спикеры мероприятия: директор департамента управления банковскими продуктами банка «Ренессанс Кредит» Наталья Ищенко и начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов Алексей Грибков.
Сначала спикеры предложили посмотреть ряд роликов, которые объясняли причину ребрендинга. Вообще, с моей точки зрения обывателя, ребрендинг - это всегда хорошо, т.к. новизна привлекает. Просто привлекает: не больше - не меньше. Можно привести в пример удачный кейс ребрендинга Сбера и какое после этого пошло развитие банка вообще и предоставляемых услуг в частности. Тут нечто подобное и посмотрим, что из этого получится, но думаю, что это будет стильно - по меньшей мере. Можно сколь угодно вспоминать "про 21 градус
", но сама идея интересна.
Затем всем присутствующим была предоставлена возможность задать уважаемым спикерам вопросы. Ряд вопросов были заданы непосредственно Сабиной, т.к. ряд форумчан из регионов не смогли по понятным причинам присутствовать.
Вопросы касались, в основном, карточных продуктов банка. Например, "Ренессанс Кредит" планирует присоединиться к Системе быстрых платежей к концу года, начнет выпускать карты "Мир" во втором полугодии этого года и отменит комиссию за оплату ЖКУ (точнее, вопрос касался оплаты Единого платежного документа в Москве) с дебетовой карты банка к концу II квартала.
Был задан вопрос об отсутствии банкомата в ряде отделений банка. Спикеры дали понять, что банк будет двигаться в направлении предоставления возможности снятия денежных средств с карт, эмитируемых банком в любых банкоматах сторонних банков и без комиссии.
Также, спикер Наталья Ищенко обрисовала типичный портрет клиента банка "Ренессанс Кредит". Это человек в возрасте 35-40 лет, имеющий детей. В сегменте клиентов-заемщиков больше женщин, а не мужчин. Банк уделяет и планирует уделять повышенное внимание к старшей возрастной группе (пенсионеры и лица предпенсионного возраста), а также развивать продукты, которые интересны молодёжи.
Одного из форумчан интересовала надежность банка в плане размещения вкладов. Спикер Алексей Грибков заявил, что "можно нести".
Затем, т.к. вопросы у всех закончились, а повторяться было-бы глупо, Сабиной была проведена экскурсия по офису Редакции. Посетители мероприятия могли увидеть, как и кем осуществляется работа по наполнению контента сайта информацией, какие в структуре холдинга существуют отделы - ну и вообще, познакомиться с сотрудниками и пообщаться с ними на разные темы
Офис классный, сотрудницы дружелюбные
Была организована викторина с приятными призами: выиграли все, некоторые даже по второму кругу, но я не стал злоупотреблять
Праздничный фуршет бесподобен, а официанты подчеркнуто предупредительны
Во время фуршета сотрудница Редакции
Наталья Стрельцова брала у многих интервью: одним словом, настоящая журналистка
Спасибо
Рите Рубцовой (разместившей пост-приглашение),
Сабине Хасановой за организацию праздника и общение, всем сотрудникам портала Банки.ру и, конечно, виновнику торжества - банку "Ренессанс Кредит"
P.S. Обещаю впредь не приставать к топам
с каверзными вопросеГами