Форум

OFFICEPARTY: банк «Ренессанс Кредит» в гостях у Банки.ру!


  • 1
Банк «Ренессанс Кредит» проведет 4 апреля в офисе Банки.ру неформальную встречу со всеми желающими.

Банки.ру приглашает на OFFICEPARTY

Ожидается беседа с директором департамента управления банковскими продуктами банка «Ренессанс Кредит» Натальей Ищенко и начальником управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов Алексеем Грибковым.

Мы понимаем, что не все смогут присутствовать на этой встрече, поэтому давайте соберем актуальные вопросы о продуктах и сервисах банка в этой теме.
Дорогие пользователи, с 19.09.2020 я больше не модератор форума
 
rita.ru,
1) Просьба внести предложение не отключать клиентам операционный доступ если они долго не заходили в интернет банк и по другим причинам. Чтобы восстановить доступ обязательно нужно явиться в офис банка, а это не всегда удобно.
2) Межбанк через интернет-банк желательно чтобы исполнялся в тот же будний день если распоряжение подано ранее 17 - 18 часов по мск, как у большинства банков, а не до 14 часов как в Ренессанс кредите.
3) При переводах на свой счет в другом банке не обязательно звонить клиенту и просить идентификацию - Навряд ли мошенники переводят деньги на другой счет этого же клиента. А вот если перевод другому физ.лицу или юрику, то безопасность не помешает.
4) необходимо что-то делать с обслуживание клиентов в офисе - 30 минут распечатывать уже оформленный договор вклада через интернет банк - это нечто, 2 часа оформлять 1 вклад клиенту в офисе это просто нет слов. Это по обслуживанию в г.Тула(да и судя по отзывам в интернете и в других городах). Более медленного обслуживания в банках не встречал. Отсюда вечные очереди в офисах.
 
rita.ru, пожелание для Банк «Ренессанс Кредит». Хотелось бы появления нормальных круглосуточных банкоматов в офисах, торговых комплексах города, на почте и т.д, с большим отсеком на приём/снятие ДС. То, что на данный момент есть- это тихий ужас с приемом 1/15 шт и выталкиванием каждой второй купюры обратно ( хорошо если успеешь поймать) за один подход в часы работы офиса. Уже не современно! Банкоматы Почта-банка (Р) и Альфа-банка (с $ и E) вам в помощь!
Изменено: Lari$$- 21.03.2019 14:22
 
Reverse14-88, спасибо за ваши вопросы. smile:thumbsup: Возможно вы сами сможете прийти и задать их?


Цитата
Lari$$ пишет:
Хотелось бы появления нормальных круглосуточных банкоматов в офисах, торговых комплексах города, на почте и т.д, с большим отсеком на приём/снятие ДС.


Скажите, пожалуйста, про какой регион или город сейчас идет речь?
Дорогие пользователи, с 19.09.2020 я больше не модератор форума
 
Цитата
rita.ru пишет:
Reverse14-88, спасибо за ваши вопросы. Рисунок
Возможно вы сами сможете прийти и задать их?


К сожалению работаю до 20-00 4.04.19 и не имею возможности приехать. smile:cry:
 
Цитата
Reverse14-88 пишет:
не имею возможности приехать. Рисунок


Нам тоже печально. Ваши вопросы добавим в список. smile:gramercy:
Дорогие пользователи, с 19.09.2020 я больше не модератор форума
 
Цитата
rita.ru пишет:
Скажите, пожалуйста, про какой регион или город сейчас идет речь?


Практически во всех. В Туле, например, 1 офис и нет банкоматов в городе вообще! Есть терминал 1 - но вставлять по 1 купюре.
 
1. Не знаю как в других городах, но в Москве банкоматы даже не в каждом отделении есть, вне отделений их нет вообще.
При этом ужасно неудобное разделение, когда банкомат только выдает деньги, а вносить можно только в терминале. При этом терминал без картоприемника и нужно каждый раз, кроме того что по одной купюре кормить, еще код из СМСки вводить и номер карты выбирать, а максимальная сумма одного пополнения - 15 т.р.

2. Невозможность пополнения/снятия счета вклада напрямую через кассу. Оформляют приход/расход на/с текущего счета и внутрибанковский перевод. При этом копию платежного поручения на перевод приходится выпрашивать у операционистов, хотя подпись о том что копию платежного поручения получил в обязательном порядке требуют.
PS. Со вкладами через кассу давно не работал, но учитывая неторопливость Банка в каких-либо изменениях, думаю что данный вопрос имеет место быть и на текущий момент.
 
Отчет с церемонии, как и обещал!

Встреча прошла, как я и думал, в очень дружелюбной обстановке, располагающей к неформальному общению. Спасибо порталу Банки.ру и банку "Ренессанс Кредит" за возможность прямого диалога и неповторимую атмосферу пати smile:) Всё прошло клёво smile:ura: Из знакомых форумчан был @mike smile:drink: но, в основном, конечно, присутствовали самые разные люди.

Собственно говоря, в начале общения со вступительным словом перед собравшейся аудиторией выступила Генеральный директор холдинга Банки.ру Динара Юнусова.

Ведущей мероприятия была Директор департамента аналитики и контента Банки.ру Сабина Хасанова smile:flowers: Были представлены спикеры мероприятия: директор департамента управления банковскими продуктами банка «Ренессанс Кредит» Наталья Ищенко и начальник управления по развитию дистанционного бизнеса и продвижению банковских продуктов Алексей Грибков.

Сначала спикеры предложили посмотреть ряд роликов, которые объясняли причину ребрендинга. Вообще, с моей точки зрения обывателя, ребрендинг - это всегда хорошо, т.к. новизна привлекает. Просто привлекает: не больше - не меньше. Можно привести в пример удачный кейс ребрендинга Сбера и какое после этого пошло развитие банка вообще и предоставляемых услуг в частности. Тут нечто подобное и посмотрим, что из этого получится, но думаю, что это будет стильно - по меньшей мере. Можно сколь угодно вспоминать "про 21 градус smile:jokingly: ", но сама идея интересна.

Затем всем присутствующим была предоставлена возможность задать уважаемым спикерам вопросы. Ряд вопросов были заданы непосредственно Сабиной, т.к. ряд форумчан из регионов не смогли по понятным причинам присутствовать.

Вопросы касались, в основном, карточных продуктов банка. Например, "Ренессанс Кредит" планирует присоединиться к Системе быстрых платежей к концу года, начнет выпускать карты "Мир" во втором полугодии этого года и отменит комиссию за оплату ЖКУ (точнее, вопрос касался оплаты Единого платежного документа в Москве) с дебетовой карты банка к концу II квартала.

Был задан вопрос об отсутствии банкомата в ряде отделений банка. Спикеры дали понять, что банк будет двигаться в направлении предоставления возможности снятия денежных средств с карт, эмитируемых банком в любых банкоматах сторонних банков и без комиссии.
Также, спикер Наталья Ищенко обрисовала типичный портрет клиента банка "Ренессанс Кредит". Это человек в возрасте 35-40 лет, имеющий детей. В сегменте клиентов-заемщиков больше женщин, а не мужчин. Банк уделяет и планирует уделять повышенное внимание к старшей возрастной группе (пенсионеры и лица предпенсионного возраста), а также развивать продукты, которые интересны молодёжи.

Одного из форумчан интересовала надежность банка в плане размещения вкладов. Спикер Алексей Грибков заявил, что "можно нести".

Затем, т.к. вопросы у всех закончились, а повторяться было-бы глупо, Сабиной была проведена экскурсия по офису Редакции. Посетители мероприятия могли увидеть, как и кем осуществляется работа по наполнению контента сайта информацией, какие в структуре холдинга существуют отделы - ну и вообще, познакомиться с сотрудниками и пообщаться с ними на разные темы smile:ок: Офис классный, сотрудницы дружелюбные smile:oops:

Была организована викторина с приятными призами: выиграли все, некоторые даже по второму кругу, но я не стал злоупотреблять smile;)

Праздничный фуршет бесподобен, а официанты подчеркнуто предупредительны smile:ок:

Во время фуршета сотрудница Редакции Наталья Стрельцова брала у многих интервью: одним словом, настоящая журналистка smile:)

Спасибо Рите Рубцовой (разместившей пост-приглашение), Сабине Хасановой за организацию праздника и общение, всем сотрудникам портала Банки.ру и, конечно, виновнику торжества - банку "Ренессанс Кредит" smile:)


P.S. Обещаю впредь не приставать к топам с каверзными вопросеГами smile:oops:
Изменено: гривенник- 05.04.2019 02:16
 
Цитата
гривенник пишет:
Также, спикер Наталья Ищенко обрисовала типичный портрет клиента банка "Ренессанс Кредит". Это человек в возрасте 35-40 лет, имеющий детей. В сегменте клиентов-заемщиков больше женщин, а не мужчин
Павел, там прозвучала ещё одна подробность: клиенты как правило имеют автомобили, поэтому в банке прорабатывается вариант "автомобильной" опции к картам. Да-да, в будущем скорее всего предложат ряд дополнительных опций, которые можно будет добавлять к продукту, чтобы сделать использование наиболее выгодным для конкретного клиента.

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Уважаемые пользователи, подоспел репортаж о мероприятии! smile:music:
Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится. © М.А. Булгаков
__________________________________________________­______
Уважаемые пользователи, с 07.09.2020 не являюсь модератором форума
 
Добрый вечер! smile:uncap:

Смотрите телеформат OFFICEPARTY с банком «Ренессанс Кредит»! smile:ura:
Дорогие пользователи, с 19.09.2020 я больше не модератор форума
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть