Форум

Банк года 2018 в гостях у Банки.ру!

19 июня 2019 состоится OFFICEPARTY с Почта Банком

  • 1
19.06.2019 приглашаем вас на встречу с главой одного из самых быстрорастущих и успешных банков в России, признанного в 2018 году «Банком года» по версии портала Банки.ру, – с президентом-председателем правления Почта Банка Дмитрием Руденко.

У вас будет уникальная возможность из первых уст узнать о том, как всего за три года удалось построить такой масштабный и успешный бизнес. Вы услышите советы по управлению личными финансами от гуру банковского бизнеса, узнаете о новых продуктах и сервисах банка, получите ответы на волнующие вопросы.

Также будут и другие топ-менеджеры банка!

Начало мероприятия — 18:00.

Регистрация открыта по ссылке.

Адрес офиса Банки.ру: Москва, ул. Одесская, д. 2, БЦ «Лотос», башня А, 19-й этаж. Дополнительную информацию можно получить по телефону: +7 (495) 665-52-55.
Кирпич ни с того ни с сего никому и никогда на голову не свалится. © М.А. Булгаков
__________________________________________________­______
Уважаемые пользователи, с 07.09.2020 не являюсь модератором форума
 
Гармаш будет ? smile:crazy:
Как R2D2 , только лучше.
 
Предвосхищая возможные просьбы - впечатления от офиспати.

Собственно говоря, кейс Почты мне всегда был интересен. По ряду моментов, но я бы не хотел о них тут распространяться. После брейк-разминки с кофе, фотосета и первоначального знакомства началась видеопрезентация пути Почта Банка в мире финансов. Ведущая Елена Ищеева как обычно была на высоте и задавала тон всему мероприятию. Делилась, в том числе, и своими воспоминаниями. Затем слово предоставили предправу банка, перешли к вопросам из зала. Я раньше думал, что Почта Банк - нормальный банк. После ответа предправа на мой простенький вопрос понял, что можно с полной уверенностью применить к данной крупной кредитной организации термин хороший банк. Почта Банк - хороший банк smile:wikigo:

Вопросы, в основном, касались карточных продуктов. Карт много. Я даже все не запомнил. И для садоводов, и для посетителей Пятерочки. Отдельная карточка для сохранения природы: банк часть своей прибыли направляет на посадку деревьев в регионах. Вообще, последнее время именно карты больше всего интересуют банкиров и участников проводимых встреч! #Кто этого не поймет, тот умрёт! smile:crazy: Ни вклады, ни кредиты, ни расчистка сектора от откровенно слабых игроков... Карты и карты: мальчишкам синенькие, девчонкам smile:oops: красненькие. У банка 4 колл-центра в регионах: Воронеж, Омск, Оренбург и еще какой-то город. Много операционисток сразу после окончания школы: им трудно, они могут где-то в чем-то ошибаться, но есть специальная сеть для сотрудников, в которой им обязательно помогут старшие и более опытные коллеги, если возникнет какой-то трабл. Ибо зачастую Почта Банк есть в таких "медвежьих углах", где вообще никого нет из других кредитных организаций!

Были презентации и ответы на ряд вопросов из зала других топ-менеджеров банка. Была интересная викторина с призами. Самое главное, организаторам удалось добиться этакого соревновательного духа при проведении мероприятия smile:thumbsup:

Потом Директор департамента аналитики и контента холдинга Сабина Хасанова smile:flowers: провела экскурсию по офису Банки.ру. Всем очень понравились и сам офис, и атмосфера мероприятия (как мне потом сказали). smile:)

Потом фуршет smile:drink: и неформальное общение.

Спасибо Банки.ру за организацию интересных встреч smile:ок:
 
Также поделюсь своими впечатлениями.
Если сравнивать с предыдущими встречами (ХКБ, УралСиб, Ренессанс), то это OfficeParty мне не понравилось.

Banki.ru померкло на фоне гостей, максимальное вовлечение было только первые 10 минут, когда Елена Ищеева задавала вопросы Дмитрию Руденко.
Потом коллектив банки.ру исчез и участия в выступлении уже не принимал.

Само OfficeParty свелось к презентации старых продуктов банка в интерактивно-игровой форме с вопросами и подарками в студию. На один час я оказался участником шоу "Поле чудес", которое вел менеджмент банка.
Профессиональных вопросов было очень мало, больных тем тоже.

На первых OfficeParty мы с удовольствием обсуждали, что улучшить в жизни банков и чего не хватает клиентам. С Почта банком обратная связь никого не интересовала, т.к. лозунгом встречи было то, что у банка "все хорошо".

Отдельного внимания заслуживает эксклюзив про "кешбек до 12%".
В начале выступления Дмитрий Васильевич упомянул про банки, которые "дают суперкешбек, который невозможно получить". А затем его сотрудники показывают новую кешбек программу "до 12%", "которая распространяется только на транзакции в интернете и покупки телефоном, при этом по каждой транзакции надо потрясти телефон и сыграть с банком в кости", с вероятностью выиграть кешбек 1:18. Своеобразный клон идей Мегафона и Алиэкспресса с реальной ставкой меньше 1%, для какой аудитории он придуман?

Очень надеюсь, что следующий OfficeParty будет ближе к клиентам и меньше напоминать пресс-конференцию.
 
На предыдущих Officeparty не был, сравнить не берусь. Из этой встречи для себя извлек следующее. У Почта-Банка сильные позиции на рынке кредитов наличными. Собственно, на этом Банк в основном и зарабатывает.

Широкая линейка дебетовых и кредитных карт.
Дебетовые, начиная с виртуальной, Пятерочки (в фокусе бонусы в Пятерочки), Марки (бонусы у партнеров), Вездедоход (кэшбэк везде), карта Геймера, Садовод и т.д. Кредитные: Элемент (большой льготный период, нет кэшбэка), Марки, Вездедоход, Зеленый Лес (дерево за каждые потраченные 3тыс рублей). По сравнению с аналогичными дебетовыми картами кредитные отличаются более высоким кэшбэком (скажем, для вездехода это 2% (везде )-5%(одежда+обувь+общепит+аптеки) при тратах более 30тыс в месяц и 1% (везде)-3%(одежда+обувь+общепит+аптеки) при тратах ниже 30тыс в месяц, по дебетовым: 1% (везде)-3%(одежда+обувь+общепит+аптеки)) и более высокой ценой обслуживания (900 руб vs 500 руб).

Представленная на встрече программа Шанс (случайный кэшбэк за интернет покупки и Apple+Samsung+Google+Mir Pay) видимо не очень щедрая. Шанс выиграть 12% - 1/36. Возможно, оптимальной стратегией был бы выбор 7% с кэшбэком 7*(6/36)=1.17%

Был вопрос о ПБ на рынке оплаты ЖКХ (Дмитрий Руденко выбрал его в качестве самого интересного)

Можно было подробно узнать о службе поддержки (чаты, соцсети, кол-центры в Нижнем Новгороде, Омске, Оренбурге, Воронеже). В частности, хотя вопросы о страховках по кредитам наличными в топе жалоб на Банк на banki.ru, имеется тенденция к снижению их числа.
Видно, что Банк много усилий направляет на дистанционную поддержку,

В Банке довольны

Банк не всегда укадывает с рынком. Например, карта садовод вызвала ажиотажный интерес, хотя по ней пока нет КБ или бонусного наполнения. Причем, 6-8% владельцев карты садовода согласились на получение пенсии через ПБ.

Без деталей, был намек на сотрудничество с AliExpress.

Вызывает уважение то ,что на фоне ухода многих банков-коллег в онлайн, в ПБ активно развивается оффлайн.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть