Форум
[ Закрыто ]

Как я проголосовал в 2011 году и почему именно так


В этой теме предлагаем всем тем пользователям, кто желает открыть, аргументировать свою позицию при голосовании - сделать это!
Вэлкам! smile:)
"Наш посетитель—это воспитанный, интеллигентный, настроенный на конструктивный диалог человек"(с)Редактор
Прошу читать "Абрамович", как отчество, а не как фамилию)))
 
Ну раз по моей просьбе, то мне и начинать smile:uncap:

Прежде всего, я уже говорил, что меня наиболее волнует тема с рекламой года, ибо каналов столько, что всего не отследить. Я проголосовал за Хоум Кредит, и сподвигли меня к этому две их рекламы. Радиоролик про вклады "Вот, принёс, ничего что он такой маленький? - Что Вы, ему у нас будет хорошо, он подрастёТ. так что через год Вы его не узнаете". Второе рекламное действо - это совместный продукт "Выбор Банки.ру", который и сам себя рекламирует, и портал. Я об этом уже говорил в обсуждении нового кобренда. Когда конкурирующие информационные агентства размещают у себя новость про вклад "Банки.ру" или же размещают вклад в базе - это без всяких сомнений выгодно и банку, и "Банкам".

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Цитата
@mike пишет:
Я проголосовал за Хоум Кредит, и сподвигли меня к этому две их рекламы.

За Хоум Кредит я проголосил в номинации "лучший иностранный банк года". На мой взгляд, при всех его "косяках", банк этот совершает по истине брусиловский прорыв, переходя от того, что в нём было, к современным своим продуктам.
В "Лицом к клиенту" я отдал свой голос Наталье Смирновой (ВТБ24): на мой взгляд, при обилии (нередко справедливых) жалоб на сервис этого банка, нужно очень много времени и трудолюбия, чтобы уделять внимание каждой из них.
 
Я голосовал за банк Авангард в номинации "Лучший банк", поскольку на сегодня, на мой взгляд, они их уровень работы с физическими лицами считаю лучшим. ту было на форуме много замечаний по методам, применяемым их СБ к должникам. Допускаю, что большая часть этих претензий справедлива. И все равно банк - лучший!
В номинации "Лучший иностранный банк года" я голосовал за Хоум Кредит. Мне кажется, что они сумели лучше других дочек иностранных банков понять правила работы на российском рынке и подготовить адекватные банковские продукты.
В номинации "Лучшая банковская реклама года" - это Сбербанк. Сейчас только слепой не видит серьезных изменений в работе банка, да и то он может о них услышать из рекламно-информационных материалов.
В номинации "Открытие года" я голосовал за ТКС. Для меня действительно стало откровением, что банк сумел передвинуться за год на 63 позиции в рейтинге российских банков по объему активов и заработать прекрасную прибыль. Я когда банк только появился на рынке сделал скоропалительный вывод, что ни концепция данного банка, ни ее основной владелец не соответствуют ожиданиям клиентов и банковского сообщества и банк должен неменуемо уйти в небытие. Я полностью ошибся и в том, и в другом.
 
В категориях Региональный банк (как наиболее заметно ворвавшийся на московские просторы) и Самый технологичный (за систему PayWell, устройство для генерации кодов, интернет-портал и оборудование офисов) - голос Смоленскому банку. smile:)

Реклама - рекламный бюджет Сбербанка вне конкуренции и как бы не хотелось отметить ролики, имхо будет нечестно. Голос Альфа-банку за Альфа-шоу smile:)

Банк года и Открытие - не определился. smile:scratch:

Лицом к клиенту - на мой взгляд, наиболее активную позицию проявляли на портале ПБ ТКС и Авангарда, как всегда, и Хоум Кредит Банка с этого года. Голос Ивану Артамонову в качестве "так держать!" smile:)

А, забыл... Иностранный банк - Райффайзен.
"Наш посетитель—это воспитанный, интеллигентный, настроенный на конструктивный диалог человек"(с)Редактор
Прошу читать "Абрамович", как отчество, а не как фамилию)))
 
Цитата
Моисей Абрамович пишет:
Голос Альфа-банку за Альфа-шоу

собственно тоже.
 
Новосибирскому Платежному Центру(ООО) отдал две позиции - Региональный банк и Открытие года. Аргументация: доступность известного продукта косится на аватар и подпись уважаемого модератора, удобство пополнения, универсальность использования, бонусная составляющая smile:)
Изменено: shlomo_chavez- 27.11.2012 20:53
for building the best material - fried nails
 
За иностранный банк проголосовал за Нордеа. Другие с принципами работы не кажутся такими иностранными просто с иностранной вывеской. Нордеа посмотрев тарифы увидел что с карточкой Российской можно снимать деньги в банках где есть Нордеа и у некоторых под 0,5 процентов в отличии от остальных.
Банк по рейтингу выбрал Авангард работа на ура по телефону и в отделении мне ответили на все вопросы и не разу не сказали "я не знаю".
За рекламу проголосовал за Траст.
 
Для меня самой интересной номинацией был "технологичный банк". В котором более или менее все просто - это (для меня) не пыхтелки, свистелки, ИБ, виджеты и гаджеты для гейфонов/робофонов, а отлаженность штатных процессов, скорость обслуживания и минимизация моих телодвижений на разные процедуры. Авангард - я не понимаю, как им это удается, замерзающим сейчас девочкам в закутках у магазинов (а летом помирающим от жары) сделать все, что надо с минимальными затратами времени и очередей. И да, решать задачи по e-mail - это круто, реально круто. Без всяких "придите в отделение и напишите заявление". Технологам и всем причастным, девочкам в офисах - большой респект.

ТКС - единственный банк, который прислал мне письмо "дорогой, у тебя паспорт по возрасту поменялся, не сообщишь ли ты нам новые данные?". А у меня карт разных банков - много. Была бы возможность минусовать - заминусовал бы "Связного", который на прямо поставленный вопрос "как поменять паспортные данные и адрес проживания" ответил "системой не предусмотрено, никак". Как говорится, "почувствуйте разницу". И как после этого "Связной" в рейтинге оказывается технологичней ТКС - я искренне не понимаю.

В категории персон представителей банков все хороши, большая часть представителей просто реально чудеса героизма демонстрирует. Все молодцы, правда, очень многим мог бы отдать голос. Была бы возможность персонально заминусовать - заминусовал бы представителя БРС за откровенную халтуру, но это очень редкое исключение.
Изменено: alif- 27.11.2012 20:53
 
Цитата
alif пишет:
И как после этого "Связной" в рейтинге оказывается технологичней ТКС - я искренне не понимаю.
Да не оказывается он технологичней!!! Первые пятерки перечислены не в порядке рейтинга, а по алфавиту!

Мой выбор в голосовании - в двух номинациях Авангард в двух - ТКС, региональный - Алтайэнерго, иностранный - ЮниКредит. Лицом к клиенту - Наталья Смирнова, ВТБ24. Почему - потому. Такова моя королевская воля.
2T Банк †
 
Попробую аргументировать ещё одну номинацию, а именно "открытие года". Раз Редактор подтвердил, что это может быть давно существовавший банк, который чем-то заявил о себе, то я остановил свой выбор на, как это ни парадоксально, Альфа-банке. Проект "Мобильная карта Альфа-банк + Билайн", появившийся в марте (или апреле) 2011, по моему мнению совершил небольшую революцию, стал существенным шагом в конвергенции мобильной связи и финансовых услуг, портативных мобильных устройств и банкинга. С появлением этого продукта у каждого абонента мобильной связи (на тот момент только одной сети, но это только начало!) появилась возможность в любой момент по желанию создать банковскую карту для оплаты в сети (по реквизитам карты). И ещё один момент, который во мне поколебал давнишние закостенелые принципы, а именно "высеченность в камне" номера карты. Использовал для оплаты. Есть опасения за компрометацию реквизитов? Да просто создал новую - моментально и бесплатно. И об удобности пополнения счёта, с которого ведутся расчёты по карте, можно рассказать очень немало.

Да, скептики скажут, что за отчётный год проект практически выдохся. Во-первых, нет. Ибо некоторые удобности особенности продукта мобильный оператор заметил только в январе нынешнего года, и то по сей день нет полного понимания, как это исправить. Во-вторых, они были первыми, и задали некоторое направление движения. Последователи уже появились, они учли ошибки пионеров.

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
1) Банк года
Проголосовал за "Авангард". Мне есть с чем сравнить. Я сам являюсь банковским сотрудником, всего работал в шести банках, и еще, кроме этого, являлся и являюсь клиентом в нескольких. Так вот - по моему мнению, уровень обслуживания обычного клиента с улицы без миллиона долларов в кармане в банке Авангард на порядок лучший, чем в остальных банках, и я не преувеличиваю. Тот шум, который поднялся в последнее время по поводу работы СБ, меня абсолютно не волнует. Во-первых, я не считаю правильным, когда в некоторых банках СБ работает спустя рукава и за личную финансовую расхлябанность одних клиентов платят другие. Во-вторых, те люди, которые жалуются на "беспредел СБ", прежде всего сами должны понять, что получение ими кредитки не является повышением уровня их доходов. Кредитка лишь позволяет перераспределить свои финансы во времени. Не понимаете этого - не берите кредиты.

2) Открытие года
Проголосовал за Сбербанк. Считаю, что банк сегодня меняется на глазах. Не знаю, как обстоит дело в регионах, но в Москве банк искренне пытается повернуться лицом к клиенту. Получается еще не все и не всегда, но Сбербанк сейчас и Сбербанк пятилетней давности - это две огромные разницы.

3) Рекламная кампания года
Проголосовал за МКБ. Лысые мужики типа Брюса меня как-то не возбуждают, а вот дамы из рекламы МКБ мне почему-то запомнились.
smile:oops:
4) Иностранный банк года
Проголосовал за Юникредит. В этом году наконец-то удалось рефинансировать свой долларовый ипотечный кредит в рубли (банк-кредитор категорически не давал согласия). Вариантов для рефинансирования из-за отсутствия согласия было не так много, Юникредит - один из них. Было приятно ощутить высокий профессионализм всех сотрудников, которые принимали участие в процессе. Сделка была сложная, так как менялся и банк, и валюта кредита. Девочки с горячей ипотечной линии ВТБ24, к примеру, даже не понимали сути задаваемых вопросов и в ответ несли какую-то феерическую пургу. А Юникредит практически все сделал на отлично. Обременение на Юни еще не перевел, как закончу - обязательно напишу подробный отзыв с оценкой "отлично".

5) Региональный банк года
Не голосовал, потому что не считаю себя компетентным в этом вопросе.

6) Самый технологичный банк
Снова проголосовал за Авангард. Меня тоже, как и alif, не волнуют свистелки для гейфонов, мне важен уровень информации, который дает мне банк, и те возможности, которые он мне дает онлайн. Мне нравится, что я в секунду могу заблокировать свою карту через ИБ, и мне не надо висеть на линии, ожидая ответа оператора. Мне нравится, что я получаю СМС не только о списаниях, но и о неудавшихся попытках долбежки моей карты. Мне нравится, что я сам управляю лимитами по карте (и лимитов этих - десяток почти на все случаи). Мне нравится, что я могу до миллиметра изучить все свои транзакции, как проведенные, так и висящие в авторизованных. Мне нравится, что внутренние переводы/конверсии и т.п. делаются моментально в любое время суток. Мне нравятся возможности настройки СМС, где я сам могу решить, какая информация мне нужна, какая - нет, и задавать разные телефоны для разного типа СМС (очень полезно для доп.карты жены). Возможность онлайн-управления лимитами и реализацию 3ds считаю лучшими на рынке банковских карт, использование карт без таких возможностей для себя уже даже не считаю приемлемым - так меня разбаловал Авангард. Единственное, чего в этом плане не хватает - возможности онлайн менять список стран, из которых допустимы транзакции. Надеюсь, что когда-то эта возможность появится.

7) Лицом к клиенту
Пункт, логически вытекающий из вышесказанного, и поэтому с удовольствием проголосовал за Торхова В.Л. Тем не менее, считаю, что с клиентами банка гораздо больше времени возится Екатерина Володина (VEI). Была бы ее кандидатура - проголосовал бы за нее, но, к сожалению, кандидатура от каждого банка только одна.
Подвожу итоги. Быстро, бесплатно, качественно.
 
Цитата
Pif пишет:
1) Банк года
Проголосовал за "Авангард".

Я на самом деле очень долго думал над этой номинацией, но, подобно Вам, лучше "Авагарда" ничего не придумал. Нарекания на СБ, возможно (сам не сталкивался), справедливы, но в большинстве случаев (это не только к "Авангарду") относится общения с нею можно избежать, соблюдая элементарную финансовую дисциплину. Так что полностью с Вами согласен, и в смысле технологичности тоже.

Цитата
Pif пишет:
Лысые мужики типа Брюса меня как-то не возбуждают, а вот дамы из рекламы МКБ мне почему-то запомнились.

Вообще бренд НБ Траст, несмотря на упорную ассоциацию с почти одноимённой конторой (она тоже мне запомнилась благодаря рекламному ролику), работавшей в Москве в середине 1990-ых, мне очень симпатичен. Но вот персонажи, избираемые им для рекламы, как Брюс, так и предыдущий спортсмен, не вызывают у меня симпатии. Мне понравился рекламный ролик Сбербанка от небезызвестного Бекмамбетова, которому я и отдал свой голос.
 
Цитата
alif пишет:
Была бы возможность персонально заминусовать - заминусовал бы представителя БРС за откровенную халтуру

У меня сложилось впечатление, что представитель БРС не имеет возможности на что-то влиять. Судя по всему топов БРС не волнуют проблемы клиентов, а многие проблемы начинаются с головы. Вот и приходится представителю банка писать формальные отписки.
А вот "Банк в кармане" от БРС - это здорово. Банк, создавший себе репутацию банка по выдаче потребкредитов и кредитных карт, превращается в универсальный банк.
 
Цитата
Pif пишет:
но, к сожалению, кандидатура от каждого банка только одна
Нет. Беглым просмотром лиц заметил пары: Ишонин+Буланкин, Пелевин+Кузина. Думаю, есть ещё.

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Цитата
Pif пишет:
и мне не надо висеть на линии, ожидая ответа оператора
Если это про Авангард - то не соответствует действительности. Сколько звонил по телефону поддержки, получал ответ оператора максимум в течение 10 секунд, а в подавляющем большинстве случаев моментально, то есть не успел трубку к уху поднести после нажатия зелёной кнопки.

@.
Против лома есть приём - грабли с длинным черенком!
Неправда, что деньги находят в капусте. Их берут в банке!
 
Цитата
Гарпагон пишет:
В "Лицом к клиенту" я отдал свой голос Наталье Смирновой (ВТБ24): на мой взгляд, при обилии (нередко справедливых) жалоб на сервис этого банка, нужно очень много времени и трудолюбия, чтобы уделять внимание каждой из них.

Уважаемый Гарпагон, на мой, конечно же субъективный взгляд, это не соответствует действительности. Наблюдая за ответами данного представителя ВТБ24 (сам я являюсь их клиентом), вижу, что ДАЛЕКО не каждый ответ на горячей линии подлежит хоть какой-либо ответной реакции с ее стороны. Из четырех вопросов на ГЛ мне удосужились ответить лишь на один. И знаете как? Примерно так:"напишите на ..., там вам объяснят". И я вижу, что далеко не одинок. И это на горячей линии. А что уж говорить про ответы на форумах. Их нет. Как мне кажется, это не соответствует понятию "лицом к клиенту".Так о чем тут говорить? Уже не раз, наверное, отмечал, что как работает тут представитель ТКС - не работает никто.И, если скажете, что это сугубо мое мнение - соглашусь. Но оно - объективное. К чести сказать, что и Екатерина Володина также уделяет достаточно времени вопросам на форуме. Вот эта работа, во многом в ущерб своему времени, и есть "лицом к клиенту". Вы не согласны?
А голос отдал за: банк года - ТКС (во многом благодаря Артему), технологичный банк - Авангард (уже озвучили выше за что), банк с иностранным капиталом - Ситибанк (благодаря разнообразным акциям, бонусам, плюшкам, да и отношению к клиенту)...
P.s. Тоже сугубо субъективно..и, Уважаемый Гарпагон, я ничуть не хочу оспорить Ваше мнение и право выбирать, просто кажется такой выбор - не справедлив
(уж простите) smile:uncap:
Aequat causa effectum
 
Цитата
sergeysvrm пишет:
Наблюдая за ответами данного представителя ВТБ24 (сам я являюсь их клиентом), вижу, что ДАЛЕКО не каждый ответ на горячей линии подлежит хоть какой-либо ответной реакции с ее стороны.

Я имел в виду ответы (правильнее сказать - реакцию представителя банка) на отзывы в "Народном рейтинге". Учитывая неимоверную, без признаков хоть какого-то улучшения в течение ряда лет бардачность этого банка (с которой Вы тоже наверняка сталкивались), я посчитал возможным отметить работу представителя этого банка с жалобами на качество обслуживание в этом банке. Мне самому несколько раз приходилось решать свои клиентские вопросы (я клиент этого банка в части брокерского обслуживания) в этом банке - это очень и очень непросто, без общения с сотрудниками центрального офиса этого банка в Москве обойтись практически нереально, ибо на местах народ просто не знает что делать или запросто может забыть отправить нужный документ по назначению. Ещё раз подчеркну - я оцениваю не банк ВТБ24, а работу его представителя здесь.
К Екатерине Володиной я отношусь с огромной симпатией, но следует отметить (и я это отмечаю при голосовании уже который год подряд) общую налаженность процессов клиентского обслуживания в банке "Авангард", что сводит к минимуму количество существенных жалоб на качество сервиса, а значит вдвойне облегчает работу с жалобами (их очень мало, и их легко решить по причине отлаженности внутренних процессов банка). Возможно, мне кажется, было бы правильнее сделать несколько номинаций для представителей банков, например, не только "лицом к клиенту", а ещё и "консультант года" или ещё что-нибудь, чтобы дать возможность посетителям отметить 2-3 кандидатуры.
Думаю, Вы согласитесь с тем, что человек в принципе не может быть объективным, у каждого свой подход к банкам, свои потребности в их услугах и свои представления и критерии оценки.
Могу лишь поблагодарить Вас за ответственный подход к конкурсу "Банк года" и выразить уверенность в том, что наши с Вами голоса будут приняты их адресатами во внимание.
Изменено: Гарпагон- 27.11.2012 20:53
 
Цитата
Гарпагон пишет:
Думаю, Вы согласитесь с тем, что человек в принципе не может быть объективным, у каждого свой подход к банкам, свои потребности в их услугах и свои представления и критерии оценки.

Совершенно с Вами согласен
Цитата
Гарпагон пишет:
выразить уверенность в том, что наши с Вами голоса будут приняты их адресатами во внимание.

smile:gramercy: взаимно за аргументацию (не скажу, что с ней согласен, но, как говорится - см.п.1). Я лишь надеюсь, что площадка портала будет расширяться с т.з. того, что у банков будет существовать возможность быстро и оперативно закрывать свои "косяки" и объяснять (пояснять) свои действия, а у клиентов - возможность пообщаться с их представителями для решения возникших проблем в "дружественной неформальной обстановке". Ведь кроме того, что это удобно, необходимость в этом существует как у одной, так и у другой стороны
Aequat causa effectum
 
Во-первых, спасибо за возможность проголосовать. Во-вторых, спасибо за возможность высказаться. smile:gramercy:

Банк года – Авангард. За то, что терпят мои закидоны вида "не хочу официальную транслитерацию, хочу правильную". За то, что идут навстречу клиенту. Вспомнилась история с паспортными данными в квитанциях. Где это видано, чтоб по желанию пары десятков человек банк вносил изменения в ПО?

Открытие года – снова Авангарду. За авиа-гостиничный проект. Меня не назовешь активным путешественником, так что этим голосованием в большей степени хочу отметить смелость идеи. У меня в голове не укладывается, что можно совместить банк и турагентство. Где Рим, а где Крым? smile:pardon: Оказывается, можно.

Реклама – Альфа. Плакаты про девушку, сдающую на права, и молодого человека, собирающегося на свидание.

Во-первых, это единственная реклама, которая мне запомнилась. Можно, конечно, сходить на ютуб посмотреть ролики сбербанка или другие обсуждаемые проекты, но специально что-то делать, чтобы ознакомиться с рекламой, – это извращение. А в обычной жизни мне эти ролики либо не попадались, либо не запомнились, что применительно к рекламе практически одно и то же. Глянцеватые блондинки МКБ, олицетворяющие доступность кредитов, как и прочие рекламные идеи в стиле "сосу за копейки", если и запоминаются, то в негативном ключе.

Во-вторых, чисто эмоциональное впечатление от рекламы Альфы - добрая, человечная. Простые люди, незамысловатые проблемы. Нравится легкость, незатейливость, намеренное упрощение. Реклама не накручивает важность банковских продуктов, не делает акцент на статусе, который якобы дает сотрудничество с банком, а, наоборот, снижает эту планку. В ряду свиданий и курсов вождения кредит подается не как роковое решение, способное изменить всю дальнейшую жизнь, а как будничная, обыденная и, главное, не слишком заковыристая проблема. Банковские услуги зачастую представляются как нечто далекое и оторванное от реальной жизни. Мне не нравится, когда реклама еще больше увеличивает этот разрыв, подчеркивая избранность и привилегированность клиентов. Реклама Альфы, напротив, делает банковские продукты частью повседневной жизни. Реализация идеи могла быть и поизящнее, но уж что есть.

Иностранный банк - пас. Я с ними не очень знакома, а те, что попадают в поле зрения (Сити, Хоум), ведут чересчур, на мой взгляд, агрессивную политику.

Региональный - Смоленский. Не уверена насчет дальнейшего сотрудничества, но пока что активно присматриваюсь.

Технологичный - Авангард. За подробный и многофункциональный ИБ, способный дать ответ на вопрос "где деньги, Зин?" smile:bonk:

Лицом к клиенту - VEI smile:flowers: За отсутствием, команде Авангарда в целом.
Изменено: Теневая экономка- 27.11.2012 20:53
Curiosity is the lust of mind
 
Я все пытался для себя сформулировать, почему все-таки для меня Авангард настолько отличается от всех остальных. Пока промежуточная версия - очень много простого здравого смысла, везде. Супротив бесконечных "так сложилось исторически" у прочих.
 
Цитата
Моисей Абрамович пишет:
А, забыл... Иностранный банк - Райффайзен.

Очень интересно было бы почитать аргументацию такого выбора. По мне, так скорее среди худших -- тарифы завышенные, онлайн тормозной.
 
Не голосую в этом году. Не знаю достойных банков, увы.
 
Банк года - РС. Открытие - Связной. Кампания - ТКС. Иностранный - ХКБ. Технологичный - Авангард. Региональный - не знаю.
Меня забанили.
 
Банк Года - ВТБ24.
Вообще, я хотел воздержаться от голосования в данной номинации, потому как все банки, в которых я обслуживаюсь одинаково плохи/хороши и выделить кого-то лучшего весьма сложно. Но, все же я проголосовал за ВТБ 24 потому, как прогресс в банке налицо — расширилась филиальная сеть, появились нормальные круглосуточные кэшины, быстрее стали рассматриваться заявки. Также я голосую за действительно клиентоориентированных сотрудников, которых я нередко встречал в этом банке, которым искренне небезразличны проблемы и вопросы клиентов.
Более того, карта «Мои условия» остается уникальным предложением, никто по факту его воспроизвести в каком-то ином виде не может.

Открытие — Банк Открытие.
За совместный проект с Webmoney, неидеальный, но все же, и перспективный интернет-банк.

Рекламная кампания года — Национальный банк Траст.
Мой голос за качественную, стильную, яркую, запомниющуюся и красивую обертку для содержимого, которое, на мой взгляд, под данные эпитеты никак не подходит.

Иностранный банк года — Ситибанк.
Кто бы и что про него не говорил, но действительно серьезных проблем за 5 лет сотрудничества с ним не было. Ситифон, как и все колл-центры банков, с которыми я сталкивался одинаково плохи, (у ТКС лучше, чем у других, но далеко неидеально), дискотная программа и бесплатные переводы рулят. Правда, было дело, когда мне звонили на неделе каждый день предлагая оформить кредитку, но после обращения с просьбой прекратить это делать, звонки прекратились.

За технологичный банк я не голосовал, ибо те банки в которых я обслуживаюсь с технологиями проблемы у всех. Для меня технологичность — это возможность удобно платить и управлять улсгуами самостоятельно, а также карты и примочки к ней, выполненные по современным технологиям. Телебанк от ВТБ24 — это прошлый век, ИБ в «Открытии» хорош, но в перспективе наполнения его функционалом и получателями, про «Русский стандарт» я вообще молчу, ТКС не более технологичен, чем Ситибанк,а может еще и менее, ибо у последнего есть уже и чип и 3Ds и Paypass, а большинство вопросов можно решать также, через Ситифон и не ждать «более чем 10 минут».
А Citionline же в свою очередь не позволяет назвать Ситибанк самым технологичным.

P.S. У многих форумчан читаю в постах про то, что Сбербанк меняется и стал лучше. За последний год я был в его отделениях 5 раз. И ничего кроме появления женщин с зелеными платками у входа нового я не заметил, напротив, все те же очереди, все та же полухамящая Марьиванна за стелком, та же духота и незнание левой руки о том, что делает правая.
Изменить Сбербанк, наверное, можно только такими методами, какими изменил Саакашвили грузинскую полицию.
Хотя хуже Связного, мне кажется, все равно быть сложно.
Изменено: e-b- 27.11.2012 20:53
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть