Банк года - ТКС.
Я тоже не сторонник держать все яйца в одной корзине, но лучшей корзины для яиц я пока не нашел. Банк очень вырос за этот год - оброс, как новыми продуктами, так и чипом, paypass'ом и 3Ds. С точки зрения уровня сервиса, то все банки, в которых я обслуживался когда либо даже близко не стояли. Колл-центр не идеальный, конечно, но лучший из тех, что есть.
Единственный минус - неинтересные кредитные продукты.
Открытие года -
Сбебранк Роиссии эээ, Сбербанк России.
Мои отношения со Сбером начались с зарплатной карты на прошлой работе и мое отношение к нему всегда было иронично-жалостливым - что можно требовать от старого больного слона? В этом году открыл там Визу Голд и могу сказать, что Сбербанк меняется - это радует. Многое еще нужно сделать, очень многое, но банк идет в правильном направлении. Обновили штат, сотрудники стали более квалифицированные, реконструировали отделения, по телефону консультируют довольно сносно.
Мне знакомая, сотрудница Сбера, рассказывала про то, как их учат и "строят": про бизнес-игры, тренинги, премии и штрафы. Вообщем, Герман Греф молодец.
Иностранный банк года - Ситибанк.
Готов отдать ему премию за множественные попытки всевозможных симпатичных леди навязать мне его кредитную карту или кредит наличными. Я крепко держу оборону, а они все звонят и предлагают карточку с льготным периодом аж в целых 50 дней
Стоит премировать его за наиболее удобный способ пополнения дебетовой карты ТКС, когда закончились бесплатные пополнения - пополнил дебетовую карту Сити мгновенно и бесплатно через Элексне,т и тут же отправил межбанком в ТКС. Притом дебетовка Сити - это карта за обслуживание которой у меня несколько лет не снимают плату, хотя по всем параметрам брать должны, и на ГЛ тут отвечали, что должны взымать, а все равно не взымают и все тут.
Рекламная кампания года - ТКС.
За рекламу с Ксенией Собчак - смело и, в некоторой степени, дерзко. Вряд ли какой-то другой банк снял бы подобную рекламу на подобную тему.
За региональный банк года не голосовал, ибо таковыми не пользуюсь.
Лучший представитель банка - Артем Ишонин.
На горячей линии ТКС я вопросов не оставлял, но каждый день ее читаю. И голосую не только за описание возможностей ректального криптоанализа
А просто потому, что ее нравится читать - приятно наблюдать, безусловно, умного и образованного специалиста, который прекрасно разруливает конфликтные ситуации и терпеливо отвечает даже на самые дурацкие вопросы, при этом сохраняя замечательное чувство юмора. В отличии от некоторых других хваленых банков он не считает для себя проблемой отвечать по делу и на те вопросы, которые непосредственно ТКС не касаются.
И мало кого на форуме называют "Наш ПБ", а это дорогого стоит.