Форум

Ваши истории


Уважаемые пользователи! smile:uncap:

Мы решили создать новую тему, чтобы вы могли поделиться с нами положительными эмоциями от взаимодействия с нашим сайтом, и очень хотим услышать ваши истории. Здесь можно разместить пост о том, как и чем вам помогли наши сервисы. smile:)

Например, нам будет интересно узнать:
-какую уникальную информацию удалось найти на форуме и как она помогла;
-как банк или страховая решили проблему после вашего обращения в Народный рейтинг;
-как вам помог наш мастер подбора определиться с выбором вклада или кредита.

Очень ждем обратной связи! smile:flowers:
 
Цитата
Limisa пишет:
Например, нам будет интересно узнать:
-какую уникальную информацию удалось найти на форуме и как она помогла;
-как банк или страховая решили проблему после вашего обращения в Народный рейтинг;
-как вам помог наш мастер подбора определиться с выбором вклада или кредита.

Со вторым пунктом проще - как правило, информация имеется в комментариях к отзывам. Польза от Народного рейтинга несомненно есть.

Третий пункт - пока выигрывает манекены, как в анекдоте про футболистов. Т.е. другие источники информации. Но сотрудники Банки.ру стараются, надо и их похвалить. Спасибо за работу.

Первый пункт самый противоречивый. Если бы такая уникальная информация была, то все бы стали успешными миллионерами, как в фильме Тайна (The Secret) по сценарию Ронды Берн.
Цитата
Как вы считаете, почему один процент населения зарабатывает около девяноста шести процентов всех денег? Случайность? Нет, все в мире устроено определенным образом. Эти люди кое что понимают – им известна Тайна.
 
Limisa, Воспользовался промокодом от банки ру.
для открытия депозита Хоум Кредит банк. Лента от банки ру.также даёт информацию ,правда по изменениям условий по продуктам выборочно ,по некоторым банкам и иногда запаздывает. Вот многие пострадавших от системы кибер плат при отзыве лицензии банка (более 500 т платежей),а банки ру.не освещает события,последствия...
Изменено: Игорь перос- 28.09.2021 13:43 (Дополнительно )
 
Цитата
Игорь перос пишет:
Вот многие пострадавших от системы кибер плат при отзыве лицензии банка (более 500 т платежей), а банки.ру не освещает события, последствия...

- Платежная система «Киберплат» прекратила проводить платежи после отзыва лицензии у «Платины» https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10953432
- Система «КиберПлат» сообщила о зависших платежах 518 тыс. россиян
https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10953805
Цитата
Limisa пишет:
Очень ждем обратной связи!
Про уникальный опыт не забыл. smile:flowers:
 
Цитата
Limisa пишет:
Уважаемые пользователи! Рисунок

Мы решили создать новую тему, чтобы вы могли поделиться с нами положительными эмоциями от взаимодействия с нашим сайтом, и очень хотим услышать ваши истории.

Вы хотите услышать истории только о положительных эмоциях, а об отрицательных эмоциях услышать не хотите ли? У медали всегда две стороны.
 
Цитата
Profitessa пишет:
Вы хотите услышать истории только о положительных эмоциях, а об отрицательных эмоциях услышать не хотите ли? У медали всегда две стороны.
В данной теме, о положительных. Остальные вопросы можете задавать в личных сообщениях и в "Вопросах к администрации".
 
Несомненно, есть большая польза от публичности и гласности, обеспечиваемой сайтом "банки.ру".. Правда о банках, страховых компаниях, службах Центробанка крайне необходима клиентам - потребителям финансовых услуг. Я для пользы посетителей сайта прикрепляю поучительный файл с обращением к Президенту РФ, Генеральному прокурору РФ о мошенничестве в системе СБЕРа, затронувшем интересы клиентов-страхователей с требованием возбуждения уголовного дела. Это обращение может быть взято за образец потерпевшими. Извините: файл отказались прикрепить из-за размера. См. этот файл в моём блоге ("СБЕР: мошенническое управление").
 
Вовремя распрощался с Райфом, т.к. увидел на форуме инфу об изменении условий обслуживания. Сайт самого Райфа посещаю редко, так что польза от склянок определенно есть smile:thumbsup:
От недкорма чахнут свиньи, хозяйство все по швам трещит, спим на заложенных перинах, и даже хлеб едим в кредит
 
Limisa, вот Вам одна из историй пользователей Банки.ру.

У автора темы Vlacos взяли комиссию 10% в размере 160 тысяч рублей за снятие наличных в банке Ренессанс Кредит, о чем она сообщила в теме форума раздела"Конфликтные ситуации" 09.05.2021.

В данном случае, Банк пошел ей навстречу и через 2 дня вернул комиссию.
Цитата
Рассмотрев индивидуально ваше обращение, банк счел возможным пойти вам навстречу и вернуть вышеуказанную комиссию. Рекомендуем проверить информацию по счету в личном кабинете.
https://www.banki.ru/services/response.../10507095/
 
Дополню тему с отзывов о Банки.ру на одном из сайтов. Банки.ру там рекомендуют 12%.

Достоинства (из отзывов, кроме нет, никаких и т.п.):
- Список банков;
- Легко и просто оформить, что тебе надо;
- Можно почитать, что люди пишут о банках;
- Есть информация по банковскому направлению;
- Удобно. Не надо ходить по банкам;
- Понятный интерфейс;
- Информация о кредитах с разных банков;
- Много полезной информации;
- Красивая ТВ реклама;
- Можно получить попытку обжаловать решение банка;
- Сбер быстро отвечает;
- Примерная информация;
- Скорость и оперативность;
- По факту нет, хотя с тобой очень любезны;
- Плюс только один, на одном сайте все банки, в которые предварительно можно подать заявку на кредит;
- Только их народный рейтинг;
- Получение информации о действующем банке и не более;
- Все о банках и их продукты;
- Чисто информационный рекламный сайт. Можно узнать о продуктах. Тех поддержка есть.
- Большая площадка, много пользователей;
- Удобный и понятный сайт;
- Некоторый объем информации собран в одном месте:
- Сотрудники банка после размещения отзыва быстрее реагируют на проблему.

И т.д. smile:)
 
Le professionnel , а по большому счёту так оно и есть , и лично я полностью согласен со всем вышесказанным ...
От себя добавлю ...
Когда-то я попал на сей Портал совершенно случайно , с узко-утилитарной целью , по ссылке пользователей совсем другой площадки . Заинтересовался , стал заходить и почитывать всё чаще и чаще , зарегистрировался , а через полгодика и до первого сообщения созрел ...
Незаметно ( и ой как быстро ) пролетели семь лет , и я уже нигде и не бываю практически , окромя Банки.ру , зато сюда прихожу почти ежедневно , и тот нечастый день , когда посетить наш Форум мне не удаётся , считаю прошедшим пусть и не зря , но явно неполноценно ...
И уже давненько прихожу я сюда даже не столько ради получения полезной и нужной актуальной информации , сколько ради интересных впечатлений от постов интересных людей . Ибо чем как раз и примечателен Форум наш по сравнению со многими иными площадками -- здесь наблюдается самая высокая концентрация людей ИНТЕРЕСНЫХ , при всей разности их взглядов на все мыслимые и немыслимые реалии бытия нашего ...
И , моё личное и сугубо субъективное мнение -- это самое главное достоинство Портала ! Для меня -- так точно !.. Всё остальное в своей массе неперечислимой -- уже потом ...
И спасибо нам всем , наполняющим наш Форум содержимым столь интересным , полезным и разным !..
И спасибо администрации , зачастую снисходительно-добро позволяющей нам делать это !..
И лично от меня -- только такая история ...
smile:drink: smile:uncap:
 
Всем огромное спасибо smile:uncap:
За позитив, положительные эмоции. Очень приятно, что мы работаем не зря. smile:flowers:
Ждем новых историй. smile:)
 
Самыми полезными разделами сайта banki.ru, на мой взгляд, являются Форум, Народный рейтинг и Финансовые показатели банков.
Так, в самом начале знакомства с форумом, для меня просто шоком были истории пострадавших от мошеннических действий - после того, как я почитала ветку "Конфликтные ситуации" (а позже - и "Мошеннические транзакции"), я полностью пересмотрела своё отношение к дистанционному банковскому обслуживанию, стала значительно осторожнее в обращении с картами и телефоном. До того никакие пароли на телефон и симкарты я не устанавливала, да и номер телефона был один на всё - и для делового общения, и для дружеского, и для интернет-заказов, и для банковских СМС. А сейчас я всё это чётко разделяю.
Именно благодаря форуму, я узнала, что в МКБ можно подтверждать операции в ИБ одноразовыми кодами со скретч-карты, полностью запретив подтверждение операций любыми другими способами способами. Использование исключительно кодов скретч-карты для подтверждения операций в ИБ существенно повышает безопасность ДБО, и я могу доверить такому банку значительные суммы, не опасаясь их потерять в результате мошеннических действий, связанных с "утратой" кода СМС - при попадании на фишинговый сайт или при перевыпуске симкарты.
Ну, и "Сводки с театра военных действий" произвели в своё время на меня неизгладимое впечатление (сейчас эта ветка в упадке, но пару лет назад она была весьма популярна). Внезапные отзывы лицензий, трагические истории "превышенцев", мытарства " тетрадочников" побудили меня очень избирательно подходить к выбору банков для размещения вкладов, анализировать динамику изменения показателей отчетности банка, информацию в СМИ о владельцах и аффилированных компаниях, прежде чем принимать решение об открытии вклада.
А "Народный рейтинг" дает возможность получить объективную информацию об особенностях и недостатках конкретных банков и банковских тарифов, высказать не только претензию, просьбу или пожелание (с ненулевой вероятностью решения озвученной проблемы!) - но и благодарность сотруднику банка, если он её заслужил.
Ну, и обмен опытом, и просто общение с образованными, эрудированными, мудрыми, ироничными, отзывчивыми и доброжелательными форумчанами ( а в последнее время - ещё и с Представителями банков!) дорогого стОит!
Большинство активных участников форума банки.ру по уровню развития и стилю общения существенно отличается от завсегдатаев других форумов - в лучшую сторону, разумеется. И это замечательно!
И ещё хотелось бы сказать о подборе вкладов. Несколько лет назад это был совершенно замечательный сервис - абсолютно информативный, без излишней навязчивости - ровно то, что нужно клиентам.
Сейчас же процедура подбора вкладов отягощена дополнительными опциями, до нужной информации приходится буквально докапываться, вместо прозрачных номинальных ставок указываются "завлекательные" эффективные или ставки "до..." (реальная эффективность которых далеко не всегда соответствует заявленной).
Да ещё и проплаченные "рекламные" вклады на первых позициях сильно раздражают.
В общем, сервис подбора вкладов на банки.ру сейчас полезен скорее банкам, чем вкладчикам - поэтому я уже несколько лет им просто не пользуюсь, поскольку есть на альтернативных сайтах более информативные и объективные сервисы подбора вкладов.
Изменено: Ever⚡- 07.10.2021 07:32
 
Evera smile:thumbsup: smile:flowers: smile:thumbsup:
Прекрасно , по делу , и абсолютно в тютельку !
В том числе про сервис "Подбор вкладов" , все сообщения от коего я уже давненько из почты удаляю сразу , даже не открывая и не читая ...
Чётко и буквально в годочек последний осознав , что как только я начинаю ВНИМАТЕЛЬНО вчитываться в заманчивые (сходу) предложения от этого "Подбора" , в голове моей дурной сразу и неизбежно всплывает фраза от поэта , широко в узких кругах известного : " Купившим редьку хрен у нас в подарок ... " © ...
И я готов подписаться под каждым прекрасно Вами сказанным словом !..
smile:flowers:
 
Спасибо вам за обратную связь по сервису "Подбор вкладов". smile:flowers: smile:gramercy:
В ближайшее время, подстроим его под ваши пожелания. Как раз думали про его изменение.
И тогда вы сможете находить всю полезную информацию на нашем сайте, без посещения сторонних ресурсов. smile:)
 
В 2020м узнал из форума про премиальные продукты банков. Сначала забрал в Уралсибе 50к КБ, потом в Сити два раза по 75к. Потом еще 15к. Если бы не форум так и сидел бы на другом банке с его 1% или вообще 0.
Такой объем инфы переварить очень трудоемко, чтобы все условия по всем банкам сравнивать, здесь все в агрегированном виде.
Побольше бы официальных представителей банков в профильных темах.
С другой стороны, это и есть показатель открытости и лояльности банков, если представителя на форуме нет или он вяло появляется раз в месяц - это уже заставляет задуматься о клиентоориентированности банка.
Изменено: VIPA22- 08.10.2021 15:22
 
Пользуюсь Банки.ру уже лет 10 наверно, хоть и зарегистрировался недавно (подгорело от обслуживания в одном известном банке). Основная используемая информация - подборка вкладов, справка Банки.ру о банках (в т.ч. сведения о бенефициарах, кредитный рейтинг), финансовые показатели. За это время благодаря своевременно прочитанным отзывам вовремя забраны средства из 3 банков, у которых впоследствии была отобрана лицензия. Но один раз таки попал в ситуацию с отзывом лицензии - на форуме нашел информацию по дальнейшим действиям, узнал банка-агента и сроки начала страховых выплат.
И оставлю пожелание - в сервисе "Вклады" нет прямой ссылки на справку Банки.ру и на финансовые показатели, приходится искать через другие сервисы, что очень не удобно. Добавьте ссылку www.banki.ru/banks/bank/***/ в закладку "О банке".
Удачи и дальнейшего развития.
 
Цитата
alex_sander пишет:
И оставлю пожелание - в сервисе "Вклады" нет прямой ссылки на справку Банки.ру и на финансовые показатели, приходится искать через другие сервисы, что очень не удобно. Добавьте ссылку www.banki.ru/banks/bank/***/ в закладку "О банке".
Удачи и дальнейшего развития.
Спасибо за обратную связь smile:uncap:
Информацию передали.
 
Цитата
Limisa пишет:
В ближайшее время, подстроим его под ваши пожелания. Как раз думали про его изменение

На мой взгляд, удобнее всего, когда на первом экране указаны все ключевые параметры вклада:
максимальная номинальная ставка, минимальная сумма, срок для максимальной ставки;
капитализация, пополнение, снятие, порядок выплаты процентов.
И уже по кнопочкам раскрывать детальную информацию - все ставки для всех сроков, дополнительные подробные условия, ссылки на сайт банка.
Мне очень нравится сервис https://topbanki.ru/deposit/ - но там имеются проблемы с актуальностью и полнотой данных. Почему-то вклады некоторых банков там не представлены (возможно, ресурс платный, и присутствуют только те, кто заплатил). И обновляется информация несвоевременно. А так - самый удобный инструмент подбора вкладов из всех, мне известных.
Изменено: Ever⚡- 11.11.2021 01:02
 
Цитата
Limisa пишет:
чтобы вы могли поделиться с нами положительными эмоциями от взаимодействия с нашим сайтом, и очень хотим услышать ваши истории.

Вариант - бочка меда но и ложка дёгтя - устроит? smile:flowers:
РосБанк, РосГосСтрахБанк, СовкомБанк, ББРбанк
 
Цитата
Зубр-НН пишет:
Вариант - бочка меда но и ложка дёгтя - устроит?
В каждой бочке, как говорится smile;)
Ждем историю. smile:flowers:
 
Моя практика сводится к помощи Клиентам, у которых открыты расчетные счета в кредитной организации, представление интересов должников в соответствии с ФЗ230.

Случаев было несколько и, конечно, дать оценку получил ли я результат ввиду написания жалобы на форуме, обращения в ЦБ или прокуратуру не представляется возможным, так как банк или коллектор не говорит, что вот мол вы обратились в Банки.ру и мы готовы выполнить ваше законное требование. Остаётся только догадываться.

Тем не менее, по статистике, практически все вопросы, которые волновали меня как юриста, были решены, кроме одного дела.

Да и вообще такой важный инструмент, как обратная связь на форуме имеет большое значение, в противном случае приходится ждать около 30 дней ответ на или иное обращение, а при непосредственном общении с менеджерами в банке довольствоваться размахиваниями рук, дающим понять, что указанный сотрудник бессилен. Так что могу сказать только спасибо за такую возможность!
представительство в арбитражном суде, ФССП, переговоры с кредитными организациями
 
Благодарна сайту Банки.ру за помощь в решении вопроса о возвращении денежных средств, съеденных банкоматом одного известного банка - с помощью советов бывалых форумчан, а так же обращения в "Народный рейтинг", деньги мне вернули очень быстро, по сравнению с теми, кто не сразу нашёл способы борьбы с прожорливыми банкоматами.

Спасибо большое и за информацию о периоде охлаждения по страхованию жизни и здоровья, навязываемому вместе с кредитами - впервые узнала об этом тоже здесь, на форуме.

За вовремя подсказанные советы по доходности вкладов, за советы по картам с кэш-беком.

Очень нужный и полезный сайт! smile:)
 
Банки.ру - для меня заметная (а пожалуй, и основная) часть источников экономической информации.
Если с зарабатыванием денег я худо-бедно справляюсь без помощи сайтов и форумов, то важные решения на тему "как правильно сберечь" или "как разумно потратить" всегда принимаю с учётом мнений, найденных на банки.ру.
Новости, случается, немного запаздывают - но это, похоже, проблема распространённая и от сайта мало зависящая.
Форум - просто сокровищница знаний. Некоторые ветки можно просто читать как книгу. Хочу поблагодарить всех, к кому обращался с вопросами и моментально находил точные, аргументированные и очень полезные ответы.
Следует похвалить и возможность прямого (и быстрого!) контакта с представителями банков. Это очень полезно.
Словом, на сайт захожу с надеждой и удовольствием каждый день, а в дни финансовых катклизмов и не по разу.
Moderate alcohol consumption may represent a marker of higher social level, superior health status and lower CV risk.
 
Цитата
Limisa пишет:
какую уникальную информацию удалось найти на форуме и как она помогла;
-как банк или страховая решили проблему после вашего обращения в Народный рейтинг;
-как вам помог наш мастер подбора определиться с выбором вклада или кредита.


1." Уникальной " ( которой НИГДЕ нет в Инете ) для меня -

17 лет на Форуме ( 10 лет -зарегистрирован ) , c 1993 года- Более 100 банков ( более 70- в " Книге Памяти" )
НЕТ Сейчас на 99.9 % ( Ранее - лет 10 -15 назад - 80%)
0.1%-" Инсайдерская информация " ( Например- Изменение ставок по вкладам До срока. Раньше ( последние лет 5 этого нет ) - Внутренняя "кухня" в банках - от Бывших сотруднико


Как помогла? " Самое дорогое в мире( кроме здоровья) - дороже денег- это информация"(с)

2. Если считать - что банк ( банки ) Отреагировал - после обращения в НР - то да - Решили проблему.
Просто - всё в Сравнении . Раньше ( более 10 лет назад ) Банки ПО ДРУГОМУ относились к Отзывам в НР - Большинство проблем действительно Решались

3. Мастер подбора : Вклад, ДК , КК , Кредит и др.
Опять же- Последние лет 5 - только если по ДК ( Сортировка - Сравнить с другими порталами на текущую дату )

Хотя - Теперь - Такой Мастер подбора - Не Уникален ( Не Эксклюзив ) Есть в Инете Ещё 2-3 аналогичных Банковских портала - с Аналогичным Мастером Подбора
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть