Форум

Ремонт, обслуживание, эксплуатация авто. Где, как и почем.


Mavr1,
У меня подходит время менять аккумулятор. В прошлом году на ТО спросил пора ли? Мне сказали что нет, но я спросил сколько стоит новый 9500 руб. В этом году( в мае) таже история, а цена уже 25 тысяч. И что самое интересное, нельзя просто купить и поставить дома, только пригнать авто и там заменят. Не продают просто так запчасти. Официальный сервис тойоты.
 
Цитата
naoumow пишет:
У меня подходит время менять аккумулятор. В прошлом году на ТО спросил пора ли? Мне сказали что нет, но я спросил сколько стоит новый 9500 руб. В этом году( в мае) таже история, а цена уже 25 тысяч. И что самое интересное, нельзя просто купить и поставить дома, только пригнать авто и там заменят. Не продают просто так запчасти. Официальный сервис тойоты.

И на кого рассчитан этот пассаж? На того кто машины только на картинках видел? smile:o
You think I don't know what you're thinking
 
Цитата
naoumow пишет:
У меня подходит время менять аккумулятор. В прошлом году на ТО спросил пора ли? Мне сказали что нет, но я спросил сколько стоит новый 9500 руб. В этом году( в мае) таже история, а цена уже 25 тысяч.

Если подходит время менять аккумулятор, значит машина у Вас далеко не новая. В этом случае, какой смысл приобретать и менять его на сервисе?
Завтра не бывает ...
 
naoumow , а может есть смысл забить на то , что Вам там официальный сервис Тойоты предлагает , малость поГуглить , найти в своём городе аккумулятор (на габариты и ампер-часы ориентируясь) , купить его и заменить самому ... А коль и столь невинную операцию сам не в состоянии сделать (бывает , знаю) , то попросите соседа -- даже 0,5 не возьмёт , коль человек , а не скотина (я столько подобного делаю своим одиноким соседкам и порою даже соседям , и в квартире и на авто , и даже в пьяном бреду не представляю , что я с них хоть копейку поиметь попытаюсь) ...
Поверьте , обойдётся даже дешевле , чем стоило в прошлом году ...
P.S. Поверьте практику : ЛЮБЫЕ работы у официального дилера стоят минимум втрое (а запчасти минимум вдвое) дороже , нежели на любом стороннем легальном и приличном автосервисе ...
Проверено -- лично ...
И -- нахрена (коль гарантия истекла , конечно) ...
Подумайте на досуге ...
smile:uncap:
 
Цитата
Mavr1 пишет:
И -- нахрена (коль гарантия истекла , конечно) ...

А если не истекла, а АКБ при смерти?
 
Цитата
user58 пишет:
А если не истекла, а АКБ при смерти?

А а й справді, кум. Це ж Тойота.
smile:thumbsup:
Завтра не бывает ...
 
Цитата
user58 пишет:
А если не истекла, а АКБ при смерти?

А если АКБ сдох в 1000 км от ближайшего дилера?
Вызывать эвакуатор и тащить к дилеру?

Или просто взять и самому заменить аккумулятор? smile:crazy:
You think I don't know what you're thinking
 
Цитата
user58 пишет:
если не истекла, а АКБ при смерти?

А в чем проблема поменять даже в этом случае не у официалов? Или вера во всё покрывающую гарантию еще осталась?
Аккумулятор это расходник, менять смело в любом нормальном сервисе или если руки из правильного места то и самому.
 
Цитата
Mavr1 пишет:
нахрена (коль гарантия истекла , конечно) ...

А если гарантия не истекла, то она распространяется и на аккумулятор.
Завтра не бывает ...
 
Цитата
serj.ykt2845 пишет:
Цитата

Mavr1<noindex>пишет</noindex>:
нахрена (коль гарантия истекла , конечно) ...

А если гарантия не истекла, то она распространяется и на аккумулятор.

Обычно на батареи гарантия ограничена, думаю что больше года вряд ли кто то даст.
 
А можно принять 250 водяры и выдернуть зуб пассатижами, а дырку в другом замазать рем смесью.
 
Цитата
Alex345 пишет:
А можно принять 250 водяры и выдернуть зуб пассатижами, а дырку в другом замазать рем смесью.

Те, кто меняют аккумуляторы на сервисе, обычно так и поступают.
Завтра не бывает ...
 
user58 пишет : "А если не истекла , а АКБ при смерти ?"

Вы уж простите , сударь , но , в отличии от Вас , мои познания в этом вопросе отнюдь не теоретические ...
Я сорок третий год автовладелец и даже в пьяном бреду не могу представить себе ситуацию , когда новенькая АКБ сдохнет раньше , нежели гарантия на новый автомобиль истечёт ...
Дас ист фантастиш , уж извините ...
Но даже если представить практически невероятное и допустить , что такое случилось , то есть два выхода , как и во всём ином , впрочем :
-- долгий , трудный и глупый : попытаться (причём имея шансы на успех) подогнать выход из строя АКБ под гарантийную ситуацию и попытаться заменить её по гарантии (причём далеко не факт , что в итоге вы ещё больше не заплатите за свою попытку) ;
-- разумный : купить и самостоятельно заменить АКБ на новую , ОД в известность не ставя , но в этом случае вам придётся не только на габаритные размеры и ампер-часы ориентироваться , но и искать АКБ строго определённого производителя и определённой марки . Захотите -- найдёте , проблем ноль (уж поверьте , при желании сейчас и самое немыслимое найти можно) , заплатите минимум вдвое меньше , чем у ОД , и с гарантии гарантированно не слетите ...
Поверьте практику , хрен знает что и в самых извращённых пертрубациях в жизни этой испытавшему и попробовавшему ...
Короче -- нет не решаемых проблем и , кто хочет , так или иначе их ВСЕГДА решает ...
А сдохшая АКБ ... Простите , но проблемой я бы это как-то не назвал ... Так , хрень голимая , двумя движениями пальцев и тремя движениями кисти решаемая ...
И -- только ...
Ну , мне так кажется ...
smile:uncap:
 
Цитата
Mavr1 пишет:
user58 пишет : "А если не истекла , а АКБ при смерти ?"

Вы уж простите , сударь , но , в отличии от Вас , мои познания в этом вопросе отнюдь не теоретические ...
во навалили кучу, навалю и я
аккумулятор - расходник как и колеса, как и дворники,
а гарантия нужна чтоб вы сами не воткнули акум с противоположными клеммами +/-, ну еще могут ошибки, статистику на диагностике посмотреть накопившиеся, проверить что не слетели какие либо настройки. если у вас не эксклюзивный штучный спорткар, то нафиг вам вообще гарантия?
покупая любой автомобиль надо быть готовым к расходам и на зп и на возможные аварийные ситуации и на корябание дверей гвоздем, че разводить то сопли
 
Цитата
Mavr1 пишет:
что Вам там официальный сервис Тойоты предлагает

Разговор не о том смогу я заменить или нет (я получше Вас разбираюсь в автомобилях). Разговор о цене. В два с половиной раза за год, а сервис один и тот тоже.
 
Цитата
naoumow пишет:
Разговор о цене. В два с половиной раза за год, а сервис один и тот тоже.

Ну так им же надо как-то закрывать убытки пандемийного периода. Вы им в этом помогаете. И это хорошо.
Завтра не бывает ...
 
Цитата
naoumow пишет:
Разговор о цене. В два с половиной раза за год,


Таковы новые реалии: у меня масленый фильтр подорожал в 4 раза smile:dramatics:
 
Хорошо служебный авто иметь, и, особенно, с нуля. Без ограничений по пробегу. Никаких забот по страховке, ремонту, на ТО авто менеджер по транспорту запишет, а дежурный офисный водитель отгонит, когда надо, к концу рабочего дня автомобиль у офиса уже стоит. Оплачены и мойка, и химчистка, и шиномонтаж, и стоянка.

Бензин без ограничений, как и всё остальное, водителя нет, сам за рулём. Красота.
Изменено: Compaq- 04.09.2022 20:05
 
Цитата
naoumow пишет:
я получше Вас разбираюсь в автомобилях
в интернете все супер-спецы во всех областях smile:jokingly:
 
Цитата
Alexandr PAN пишет:
аккумулятор - расходник как и колеса, как и дворники

Машине 11 лет. Пробег скромный - около 100 тыс.
Аккумулятор не менял, резину не менял, дворники - резинку на одной щетке все же поменял.
Боюсь, скорее автомобиль в большей степени "расходник", чем перечисленные аксессуары...
Раньше больше 5 лет редко какую машину использовал, это сейчас потерялся смысл в замене машины в связи с резким сокращением пробега. Парковаться негде, всюду камеры, проще по незнакомым местам вообще не ездить...
 
Цитата
naoumow пишет:
У меня подходит время менять аккумулятор.

Сколько лет аккумулятору? Если изготовлен по GELтехнологии, т.е. гелевый, то служить может до 10 лет при правильном обслуживании, и выходит из строя ранее как правило по вине хозяина. Их обслуживание имеет свои тонкости, и по восстановлению также.
Девки в баньку, деньги в банки.
 
Цитата
Naoumow пишет:
У меня подходит время менять аккумулятор. В прошлом году на ТО спросил пора ли? Мне сказали что нет,

Если на сервисе сказали, что аккумулятор в норме, то не заморачивайтесь. Они же не просто так сказали. Наверное нагрузочной вилкой проверили. Современные аккумуляторы не чета старым. И служат дольше, и ток заряда допускают большой. Это раньше, во времена СССР изголяться приходилось. Мы и из ЗиЛовских аккумуляторов пластины рубили и в корпуса легковых машин собирали. И лечили банки, когда конечно возможно было. У меня еще в гараже вилка нагрузочная где-то лежит. Правда двухвольтовая, можно каждую банку по отдельности проверить. Правда сейчас таких аккумуляторов уже нет. smile:D У меня аккумулятор на аутбэке 8 лет прослужил. В позапрошлом году помкнял. А вообще совет, кто мало ездит, клемму минусовую сбрасывать. У меня на машине без работающей сигнализации ток 60 миллиампер. За сутки полтора ампера минус. За три недели 30 ампер ушло. А если еще аккумулятор не полностью заряжен был, то совсем плохо. Может сульфатация пластин произойти. Если вовремя не зарядить, то необратимая.
 
Naoumow,
Упс. Ответил и только потом увидел, что вы пост в прошлом году писали. Уже наверное не актуально. А цены действительно не комильфо. И, самое главное, аккумуляторов многих фирм уже нет в продаже.
 
Цитата
user-13876988067 пишет:
У меня аккумулятор на аутбэке 8 лет прослужил.

Пять лет назад купил тюменский акб обслуживаемый на форик, 2 раза в год обслуживаю и заряжаю малым током, пока всё Ок!
 
map111111,
У меня на форике из салона 6 лет простоял. Так и продал с родным аккумулятором. Раньше тоже подзаряжал пару раз в год, когда долго не ездил. Сейчас на пенсии, езжу редко, просто клемму скидываю. А то замучаешься снимать и домой таскать на подзарядку. smile:D А на аутбэк Делькор купил. 4 года гарантия. Что-то я к нашей продукции не очень. Да и не удивлюсь, если "Тюменский" из китайской тюмени приехал. smile:D
Изменено: user-13876988067- 26.01.2023 17:08
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть