Форум

Наказывают ли таксистов?


Хочется всё же понять - наказывают ли таксистов на самом деле? или это просто на словах? К сожалению я много раз сталкивался с хамством, при этом платить обязан. Кем надо быть, чтобы запретить мне закрыть окно, при этом я знаю себя, если я потребитель и мне это удобно, мне надо это сделать, но водитель должен грубо ответить и не побеспокоиться не о чём.

Вообще эти моменты как то регулируются в компании? или сейчас всем на всё, не смотря на высокую стоимость поездок. Летом очень дорого и не важно - местный, отдыхающий, главное касса.
 
Цитата
theigor пишет:
Хочется всё же понять - наказывают ли таксистов на самом деле? или это просто на словах?

Накажите рублем. Не платите чаевые. Для таксиста это существенно.
Завтра не бывает ...
 
Насколько можно понять со стороны клиента, за нормально-плохие отзывы таксистов не наказывают, но понижают им приоритет при передаче заказов. Если есть несколько вариантов, кому передать новый заказ, будет выбран таксист с более высоким рейтингом.

Особо негативные отзывы с опасными ключевыми словами рассматривают в ручном режиме. Клиентов, которые пишут такие отзывы, тоже рассматривают. smile:pardon:
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Если у водителя сильно падает рейтинг по оценкам, то блокируют обслуживание условно навсегда, нужно заново проходить все проверки.

Если клиент эмоционально пожалуется в поддержку, то ему могут возместить стоимость, сам не проверял.

Если есть возможность - лучше брать Комфорт, в экономе в половине случаев приезжают странные люди на убитых тачках.
 
- Если водитель прям не понравился - ставите кол в качестве оценки - к вам он больше не приедет.
- не устраивает сервис - вызывайте такси классом повыше (комфорт+ и тд). Полагаю, тут речь шла про эконом.
 
ruslan_i,
Округлить до 50-100 рублей или не брать сдачу мелочью думаю не обрушат бюджет. Тысячами думаю редко дают
 
Вроде, такое происходит тогда, когда приезжает авто более высокого класса, например, водитель авто класса комфорт, берет заказ эконом.
Типа клиенту нахаляву достался более высокий класс, надо хоть в чем-то ущемить.

Наказать - ну оставьте отзыв. Хотя вряд-ли его расстреляют за это smile:achtung:
Буду премного благодарен за ответы по существу.
 
Цитата
ruslan_i пишет:
фига вы мажоры, чаевые

Не быть же халявщиком … Чаевые для сферы обслуживания (такси, рестораны, парикмахерские и т.п.) это основа заработка. Отсутствие чаевых - это наказание. Беспричинное отсутствие чаевых - хамство.
Изменено: serj.ykt2845- 05.03.2023 19:38
Завтра не бывает ...
 
Цитата
theigor пишет:
Хочется всё же понять - наказывают ли таксистов на самом деле?

На метро лучше ездить - быстрее, дешевле и не хамит никто. smile:yep:
 
Цитата
1001126 пишет:
и не хамит никто
Вы про машиниста?
 
Я когда вызываю такси, в примечании обязательно пишу не курящий и без музыки. Как правило на пункте "без музыки" всё быдлотаксие отсеивается на корню.
 
Цитата
1001126 пишет:
На метро лучше ездить - быстрее, дешевле и не хамит никто. Рисунок

Вот только пьяного в метро могут повязать. А пьяного на собственной повозке могут повязать за вождение в нетрезвом виде. Других причин брать такси эконом-класса, в принципе, нет.

Чаевые в эконом-классе - это оксюморон. Эконом берут именно для того, чтобы сэкономить.
Изменено: orcus vulgaris- 05.03.2023 21:14
Взгляд, конечно, очень варварский, но верный.
 
Цитата
serj.ykt2845 пишет:
Накажите рублем. Не платите чаевые. Для таксиста это существенно.

Вроде как чаевые таксистам мало кто даёт. Я, например, никогда не даю.
 
Цитата
Антон пишет:
Вроде как чаевые таксистам мало кто даёт. Я, например, никогда не даю.

Если только Вы, то, конечно же, мало кто …
smile8)
Ну а если серьезно, то этим Вы наносите человеку обиду. Чаевые всегда и везде являлись и являются основной частью заработка таксиста. 10% от счетчика это норма.
Изменено: serj.ykt2845- 05.03.2023 21:51
Завтра не бывает ...
 
Цитата
Чаевые для сферы обслуживания (такси, рестораны, парикмахерские и т.п.) это основа заработка

В России (тут вроде российская аудитория, домен .RU) чаевых НЕТ как класс. Ну, не принято. Тариф есть тариф. Дача лишних денег = взятка. В такси - тем более.

Цитата
Кем надо быть, чтобы запретить мне закрыть окно, при этом я знаю себя, если я потребитель и мне это удобно, мне надо это сделать

Водитель - капитан транспортного средства и, зачастую, хозяин автомобиля. Он главный на корабле, ответственный за безопасную доставку из точки А в точку Б. И пассажиру, наоборот, следует его молча слушаться. В автобусах, например, правилами перевозок запрещается открывать люки и окна без разрешения водителя.
Не знаю, про какой сервис вы говорите, но в каждом есть свои правила. Услуга персонального водителя - это класс "бизнес". Там и дверь откроют, и AUX дадут, и по Вашему маршруту повезут. И окно откроют, если будет безопасно и не пыльно за бортом. Комфорт-класс тоже позволит открыть окно, но боясь плохой оценки. Хотя он тоже вправе отказать.
 
Цитата
user-367512902253 пишет:
правилами перевозок запрещается открывать люки и окна без разрешения водителя.
Так пассажир как раз и хотел закрыть окно, а капитан повозки был против, как понимаю.
 
Цитата
user-367512902253 пишет:
В России (тут вроде российская аудитория, домен .RU) чаевых НЕТ как класс. Ну, не принято. Тариф есть тариф. Дача лишних денег = взятка. В такси - тем более.

Ну это понятно. Знакомое оправдание. Сам не даю, значит и нет.

Только вот вознаграждение водителю даже в приложении Яндекс-Такси предусмотрено. И не только там, но и в приложении доставки Метро предусмотрено вознаграждение доставщику.

Эти вознаграждения стимулируют качественную работу.

Но, разумеется … всё на усмотрение клиента… а жмотистых клиентов в России больше, чем таксистов.

А про «не принято» не выдумывайте. Даже во времена СССР были чаевые как таксистам, так и официантам.
Изменено: serj.ykt2845- 05.03.2023 22:29
Завтра не бывает ...
 
Цитата
serj.ykt2845 пишет:
Если только Вы, то, конечно же, мало кто …

Ну вот с сайта Яндекс.Такси:
https://taxi.yandex.ru/blog/tips-cities

"Cамым щедрым городом оказался Нальчик. Каждый пятый пользователь, оплачивающий там поездку картой, оставляет чаевые".
 
Могу добавить, что по служебным поездкам могу оплачивать Яндекс.Такси с аккаунта работодателя. И чаевые не положено оставлять, хотя опция такая есть.
 
Цитата
serj.ykt2845 пишет:
Даже во времена СССР были чаевые как таксистам, так и официантам X

Более того, во времена СССР таксисты собирали попутных пассажиров и с каждого требовали по счетчику. То есть получали от 2 до 4 счетчиков за одну поездку.
 
Цитата
Антон пишет:
"Cамым щедрым городом оказался Нальчик. Каждый пятый пользователь, оплачивающий там поездку картой, оставляет чаевые".
Зачастую, оплачивая услугу картой (такси, ресторан, благодарный клиент оставляет чаевые наличкой. Тем самым [censored] несколько зайцев. Получающий чаевые имеет возможность уберечь эту часть дохода от налогов. Вознаграждение попадает к тому, кому оно предназначается сразу. Ну и тщеславие клиента согревается получаемой благодарностью.

Понятно, что Яндекс этих чаевых не видит.

Но, как я и говорил, жмотов у нас больше, чем таксистов. Могу объяснить это отчасти издержками процесса «из грязи в князи». Не являющийся хозяином жизни человек, временно получивший себе в услужение некую прислугу (официант, таксист) всеми силами хочет, пусть на короткий период, но почувствовать себя хозяином над этой прислугой.

Что могу сказать … да только одно … уважаемые граждане, не будьте жмотами …. для прислуживающих вам таксистов, официантов, парикмахеров и пр. чаевые являются основной частью дохода. Если вам понравилось качество услуги, то вознаградите человека. Не скупитесь. Благодарность в ваш адрес обязательно прилетит.
Изменено: serj.ykt2845- 05.03.2023 22:55
Завтра не бывает ...
 
Цитата
Alex133 пишет:
Более того, во времена СССР таксисты собирали попутных пассажиров и с каждого требовали по счетчику. То есть получали от 2 до 4 счетчиков за одну поездку.

Такое бывало, но не всегда. В таких случаях чаевые не предусматривались, ибо качество услуги не соответствовало желаемому.
Завтра не бывает ...
 
Цитата
Антон пишет:
Могу добавить, что по служебным поездкам могу оплачивать Яндекс.Такси с аккаунта работодателя. И чаевые не положено оставлять, хотя опция такая есть.

А наличных у Вас в этот момент совершенно случайно не оказывалось.
smile:D

Люди, оплачивая корпоративной картой обед в ресторане, своими деньгами не гнушаются оставить процентов 5-10 в качестве вознаграждения.

Чего жмотничать-то, если услуга работодателем оплачена.
Изменено: serj.ykt2845- 05.03.2023 22:59
Завтра не бывает ...
 
Цитата
Каждый пятый пользователь, оплачивающий там поездку картой, оставляет чаевые

Если брать Яндекс, приложение советует настроить автоплатёж "на отвали" в 1-3-5% от тарифа. Пользователи не знают, что такое и зачем... но раз надо - то надо. Таксисты же плюются от этих сумм в несколько рублей. Согласитесь, чаевые должны начинаться с 50 рублей, т.к. это купюра, а не монеты-мелочь. Но чтобы пассажир намеренно отсчитал (поручил в приложении) чаевые после поездки - ооочень редко.
Наконец, Яндекс с чая берёт ту же конскую комиссию, что и с тарифа. Другие сервисы такси - даже больше.

Цитата
пассажир как раз и хотел закрыть окно

Водителя, допустим, укачивает. Удобнее с окном, чем с кондиционером.

Цитата
Получающий чаевые имеет возможность уберечь эту часть дохода от налогов. Вознаграждение попадает к тому, кому оно предназначается сразу

В рестораны хожу редко. Последний раз в одном месте понял, что вопросами оплаты занимается исключительно один старший официант. И как я понял, руководство желает держать на контроле такие неуставные доходы, не пропуская деньги до младших работников. А зная оценочно план, начальство может заставлять что-то покупать на эти деньги для нужд ресторана в обход белой кассы. Лишний раз подтверждает чуждость нашему народу лишних подачек.
Изменено: user-367512902253- 05.03.2023 23:08
 
Цитата
user-367512902253 пишет:
Если брать Яндекс, приложение советует настроить автоплатёж "на отвали" в 1-3-5% от тарифа.

Там есть и 10% и даже более. Кроме того, Яндекс предлагает и некоторые суммы, которые округляют стоимость поездки.

В целом же в международной практике чаевые бывают не ниже 10% от чека. Не ниже …

Цитата
user-367512902253 пишет:
Таксисты же плюются от этих сумм в несколько рублей.

Не выдумывайте. Для них это деньги. Но если Вы, проехав на тысячу, вознаградили несколькими рублями, то кто-то может и плюнуть … вслед … от обиды.
Цитата
user-367512902253 пишет:
Согласитесь, чаевые должны начинаться с 50 рублей, т.к. это купюра, а не монеты-мелочь.

Отдайте на заправке заправщику 50 рублей, за то, что он Вас обслужил. Он удивится этой щедрости. А 10-20 рублей для него будет привычной суммой.
Цитата
user-367512902253 пишет:
Но чтобы пассажир намеренно отсчитал (поручил в приложении) чаевые после поездки - ооочень редко.

Это Вы говорите об одном известном Вам пассажире, т.е. о себе самом. Я при предстоящих поездках на такси всегда оставляю в кармане не очень крупные купюры, чтобы было чем вознаградить человека. Но и в приложении это совсем не сложно настроить.
Цитата
user-367512902253 пишет:
В рестораны хожу редко. Последний раз в одном месте понял, что вопросами оплаты занимается исключительно один старший официант. И как я понял, руководство желает держать на контроле такие неуставные доходы, не пропуская деньги до младших работников. А зная оценочно план, начальство может заставлять что-то покупать на эти деньги для нужд ресторана в обход белой кассы. Лишний раз подтверждает чуждость нашему народу лишних подачек.

Вы знаете всё и за таксистов, и за официантов … Хотя в рестораны ходите редко … Странно.

Расскажу Вам маленький секрет. Практика распределения чаевых зависит от ресторана. В одних чаевые каждый из официантов забирает себе, а в других получаемые всеми чаевые вносятся в общую кассу, а потом делятся между всеми.

Ну а «чуждость» у нас свойственна дающему, а не тому, кому вознаграждение предназначено.

Не жмотьтесь. Будьте щедрым. Вознаграждайте за старание.
Изменено: serj.ykt2845- 05.03.2023 23:24
Завтра не бывает ...
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть