Форум
ВАЖНО! Про форум Банки.ру и новый сервис "Диалог"
Новый год — волшебная пора перемен, которая дарит новые возможности, мечты и надежды. А еще в это время мы подводим итоги, отпускаем былое, чтобы смело идти вперед, расти и покорять новые горизонты. И иногда нужно найти в себе силы попрощаться со старым, чтобы открыться новому.

Такие вступительные слова мы выбрали не случайно — у нас есть для вас две важные новости.

Первая немного грустная.
В скором времени мы попрощаемся с нашим финансовым форумом. К сожалению, техническая база площадки сильно устарела. С каждым годом поддерживать и развивать наш горячо любимый форум становится все сложнее. По этой причине мы приняли непростое решение закрыть форум в первой половине 2024 года.

Вторая новость — позитивная.
В течение всего года мы работали над совершенно новой платформой, которая будет отвечать всем современным требованиям. Платформу, которую мы сможем развивать вместе с вами.

Встречайте «Диалог»! Это сообщество, в котором все общаются наравне. Неважно, кто вы — менеджер, водитель такси, блогер, финансовый эксперт или директор компании — у нас царят уважение и открытость.

Чуть позже мы вернемся с подробными новостями и планом по переходу на новую платформу. Постараемся сделать процесс максимально комфортным для всех участников нашего финансового сообщества.

На этом приятные новости не заканчиваются! Все активные участники и ветераны форума получат специальный бейджик, который позволит выделиться на новой площадке.

Огромное спасибо, что были с нами все эти годы! В будущем нас ждут еще более крутые и интересные открытия.

Остаемся на связи. До встречи в «Диалоге»!

Как оставаться на связи и не потерять контакты друг друга.
 
Ответы

smile:ura:

Король умер. Да здравсвует король!
 
Всем добра и до встречи на новых дискуссионных площадках smile:ura:
 
Ну что, всем спасибо, все свободны или "профессионалы, влюблённые в своё дело, ценящие свою аудиторию и вкладывающие в новый проект лучшие технологии и возможности" не смогут отключить форум, как не смогли многое другое?
Рисунок
 
Нет, ну а вдруг, заглянув сюда завтра, увидим что форум жив?
Разве так не случается?
 
Спасибо форуму за всю ту интересную информацию и пользу, что он принес за время своего существования.
smile:ura:
 
Цитата
Irina) пишет:
Нет, ну а вдруг

Вдруг

Рисунок
Рисунок
 
Спасибо всем!
Спасибо форуму за информацию, которую он давал. Спасибо всем, с кем интересно общались!
Спасибо всем, кто помогал, корректировал!
Уходит целая эпоха.....грустно....
Но не прощаюсь, нам есть где встретиться. smile:) До новых встреч!
 
Всем спасибо за всё! До встречи там, где нас ждут и где нас уже больше всего.

И хорошо бы, чтобы хоть на какое-то время еще оставили работающими личные сообщения.

smile:uncap:
Изменено: DowJ- 29.02.2024 10:15
 
Цитата
Sekira пишет:
Цитата

Irina)<noindex>пишет</noindex>:
Нет, ну а вдруг

Вдруг

Рисунок


Да, очень похоже на то, что форум не закрывают, а он тонет сам, а шлюпки (Диалог) приготовить не успели.
Изменено: Bystander- 29.02.2024 11:02
 
Эх вы.
Такой форум загубили. Отдали бы в добрые руки. Желающие нашлись бы.
Столько информации, а главное комьюнити такое потеряли своей стеной "Диалогом".

Но у нас есть альтернативы, так что не пропадем! :yahoo: smile:ura:
Изменено: LordMerlin- 29.02.2024 11:13
 
Цитата
LordMerlin пишет:
Желающие нашлись бы.

Желающих купить форум - сразу берут на работу на маркетплейс банки.ру. После этого желание покупать пропадает smile:oops: smile:cry:
Изменено: AlekseevIR- 29.02.2024 11:30
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Вот и настал день, когда приходится прощаться с форумом. Ну, раз у команды Котиков не нашлось времени ответить на пару моих вопросов, придется это сделать самому. На первый Вопрос по существу ответ есть, но тот, который нельзя произносить публично:
Удобного режима просмотра ограниченного числа тем по банкам, вкладам, картам нет и быть не может.
Вы будете вынуждены перелопачивать "единого слова ради тысячи тонн словесной руды"(с).

Второй вопрос звучит так: "Как в Диалогах будет обрабатываться ситуация, когда один из посетителей задает тот же самый вопрос, ответ на который уже был получен в параллельной ветке?" Ответ на него дать легко: никак не будет обрабатываться. Чем больше вопросов задаете, тем лучше. Ведь это же сеть для общения. Вот и общайтесь себе на здоровье! Только, пожалуйста, не вспоминайте, что хотели получить тут какую-то полезную информацию...
Это мой крайний пост на форуме. Надеюсь, что крайний, но не последний. smile:shuffle:

И поговорить в нем я хочу о репутации. Не о той формальной репутации, которая красуется рядом с ником, а о той неформальной, которая есть у каждого человека в глазах других людей. Думаю, что репутация Котика в глазах посетителей форума упала в тот момент, когда он зашел в эту ветку и не стал отвечать на неудобные вопросы. Я в этом точно не виноват. Ни на рейтинге Диалога, ни на цифровом рейтинге самого Котика это никак не скажется...

На этом форуме я неоднократно удивлялся своей хорошей репутации. Опять же не той цифровой (она с некоторого момента времени дискредитировала себя), а той реальной, которая побуждает людей помогать другим людям. Я не успевал задать вопрос, как получал на него ответ. Такое впечатление, что завсегдатаи тем только и ждали того момента, когда я что-нибудь спрошу. Время ответа сокращалось до 5-10 минут! И эти ответы были гораздо более точными, чем от маринок на ГЛ банков. Дело в том, что они были получены посетителями форума на практике, исходя из своего опыта и опыта других клиентов банков. А теория от практики, пардон, кое-чем отличается. Да, я с удовольствием ставил Спасибочки за конкретные ответы на мои конкретные вопросы. Но разве не это главное?

Мне запал в душу девиз Филиппа, который нашел отражение в самой первой строчке Правил этого форума: "Мы стремимся к тому, чтобы общение на сайте было комфортным, приносило участникам пользу и удовольствие." Идея Спасибок очень хорошо помогала в реализации этого девиза. Это самое удовольствие получали и те, кто отвечал на мои вопросы, и я сам. Именно этого удовольствия меня лишают в Диалогах...

Я неоднократно убеждался, что вопрос даже задавать не обязательно. Если прочитаешь последние 5-10 страниц темы, то с большой вероятностью кто-то уже задавал этот вопрос. И ответ на него уже есть в ветке! Зачем напрягать лишний раз людей отвечать на те вопросы, ответы на которые уже давно получены? Ответа от разработчиков Диалога на мой второй вопрос в этой ветке не последовало...

Больше всего меня удивила смена позиции cat in the rain. У нее есть и хорошие знания по банковской тематике, и техническое образование, и стремление сделать популярный продукт, ориентированный на клиентов банков.

Неужели так трудно было задать самой себе те же самые вопросы, которые я задавал на страницах этой темы? Не сомневаюсь, что, если бы у нее были ответы на эти вопросы, то она, как теперь уже представитель команды Котиков, дала бы на них ответы здесь...

К сожалению, ни в одном блоге нельзя раскрыть все нюансы используемых нами продуктов. Множество повторяющихся вопросов останутся там без ответов. А найти правильный ответ среди всех остальных в сети можно только путем полного перебора...

Всё это последствия неудачной реализации идеи заменить общение на форуме общением в социальных сетях. Да, форумы теряют популярность. Но у банковской тематики своя специфика. Здесь нельзя забывать про то, что было с банками и их продуктами в недалеком прошлом. "Банки-предатели", "Ответ верен на момент ответа" – все эти формулировки известны посетителям форума, сказываются на репутации банков, помогают клиентам избежать ошибок в выборе продуктов того или иного банка. Попытка забыть историю и сказать: "Начни сначала, все начни с нуля!" обречена на провал. Ценность информации банковского форума именно в том, что она корректна на протяжении длительного промежутка времени! И, если ее можно легко найти, то зачем плодить сущности?

P.S. Многоточия и знаки вопроса в моем длинном Монологе – это возможность поразмышлять посетителям Диалогов над тем, что мне представляется очевидным.
Изменено: SVGS- 29.02.2024 12:08
Всё,что хотел, сказал тут и тут
 
Жесть!
Как дальше-то жить? Я с форумом уже разучилась самостоятельно искать информацию, да и находилась она обычно на форуме. )
 
Благодарю всех, кто делился опытом и знаниями! Встретимся, наверное, на других форумах! Диалог же обойду стороной.
-Поехали! -Я ещё не завел... -Поехали, потом заведешь!
 
Даже основатель сайта «Банки.ру» уважаемый Филипп Олегович Ильин-Адаев признался в том, что при создании сайта он жестоко ошибался, рассчитывая обойтись без форума, о чём именно он сообщил в статье «Почему у нас получилось», опубликованной 19.03.2015 в 15:54 в своём блоге на сайте «Банки.ру».
Цитата
...в начале у меня было стойкое убеждение, что сайт можно сделать хорошо и один раз. То есть мы создаём сайт и на его функционале живём долгие годы, не тратя денег на дальнейшую разработку. Первая же неделя работы показала, что я жестоко ошибался – потребовалось прикрутить форум, без которого я рассчитывал обойтись. Пользователи заходили на сайт, смотрели ставки по вкладам и новости, но больше им на Банки.ру делать было нечего. После того как открыли форум, самым интересным контентом оказались отзывы о банках. Их требовалось как-то систематизировать, и под эти цели был создан «Народный рейтинг», ставший впоследствии визитной карточкой Банки.ру. А потом посетители потребовали кредитные разделы… Одним словом, усовершенствование сайта – процесс бесконечный, если вы, конечно, хотите, чтобы бизнес рос и развивался.
Цитата
Почему у нас получилось? ...Мы хотели помочь людям. Помочь найти нужную информацию, помочь решить проблемы с банками. Бизнес как таковой был вторичен. Старались сделать полезный ресурс. И мы никогда не делали того, что делать нельзя, – не торговали рейтингами, не удаляли по заказу отзывы, не размещали обличительные или, наоборот, рекламные статьи, никого не предавали и не подставляли. Почему у нас все получится и дальше? Потому что нам до сих пор интересно.
Изменено: Леонид Николаевич- 29.02.2024 13:37
Предотвращение признания сделки с недвижимостью недействительной зависит от понимания приобретателя недвижимости, насколько важно перед заключением сделки установить все максимально возможные сведения, являющиеся основанием признания её недействительной!
 
Доброго здоровья и успехов на жизненном пути всем участникам дискуссий:
Человекам Года, гуру, простым энтузиастам, мониторщикам и троллям.

Количество пользы, извлеченной из этого форума, помимо нематериальной, можно даже подсчитать в денежном эквиваленте и потрогать руками.

Старался тоже быть немного полезен в тех песочницах, где делился набитыми шишками и опытом

smile:uncap:
 
До новых встреч, всем спасибо за приятное общение на этом форуме и полезные ответы на мои вопросы.
 
Никогда не любил долгие проводы и прощания. Да, жалко и обидно, когда форум, ставший за 13 лет родным и фактически единственным, который я посещаю регулярно, решили так внезапно закрыть. Но когда закрывают одну дверь, всегда есть другая - или даже три других. Там и увидимся.
Простите все, кого я ненароком обидел.
До встречи!
Я другой такой страны не знаю, где так...
Как подобрать карту для покупок в определённом магазине или по MCC
 
Цитата
plover пишет:
Никогда не любил долгие проводы и прощания. Да, жалко и обидно, когда форум, ставший за 13 лет родным и фактически единственным, который я посещаю регулярно, решили так внезапно закрыть. Но когда закрывают одну дверь, всегда есть другая - или даже три других. Там и увидимся.
Простите все, кого я ненароком обидел.
До встречи!


хочу вас также поблагодарить за вашу работу на форуме. Всегда позитивный и в настроении. Встретимся в новых местах smile:uncap: smile:drink:
 
Не прощаюсь.
До свидания! smile:uncap:
 
Сейчас чистил тут личку. Перечитывая еще раз уже давно прочитанные и отвеченные сообщения. Ностальгические ощущения (ладно, мужчины на плачут). Показалось, что прощаюсь с бывшими...
 
И где-то, где-то там, глубоко-глубоко, далеко-далеко заныкалась надежда, что форум все-же не закроют. smile:oops:
Поэтому пока "До свидания" говорить не буду.
Но поблагодарить всех, кто мне помогал, кто делал огромное дело в свое личное время, учил, разьяснял - хочу сейчас. А то вдруг не успею )
Спасибо Вам всем! И спасибо Нам всем! smile:flowers: smile:drink:
Заблокированный Совкомбанком за операции, несущие репутационные риски банку.
 
Кстати, я нашёл объяснение, почему принято решение закрыть форум «Банки.ру» именно 01 (Первого) марта 2024 года, потому что проект «Банки.ру» был запущен тоже 01 (Первого) марта, но 2005 года.
Предотвращение признания сделки с недвижимостью недействительной зависит от понимания приобретателя недвижимости, насколько важно перед заключением сделки установить все максимально возможные сведения, являющиеся основанием признания её недействительной!
 
plover, я вас ещё с форума ОЗПП знаю smile;)
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
У меня внутри что-то оборвалось сегодня, когда случайно увидела, что форум закрывается, и вот эти безрезультатные уговоры с нового года, и совершенно бесполезную ленту спама "Диалог"... Я уже несколько лет как перешла в разряд чтецов, а до того писала в основном глупости ), но вот если бы завтрашняя катастрофа случилась, когда писала, точно бы сердечный приступ заработала. Огромный кусок жизни мозга. Сколько знаний в супер форсированном режиме было получено, сколько наводок в нужный момент, сколько фатальных! ошибок избежала. И всë много лет.
Сколько тут умов, форумчан, вызывающих восхищение их работой на форуме, отзывчивостью, знаниями, опытом, любознательностью, сообразительностью и желанием всем этим делиться - поименно не перечислить. Огромная всем вам благодарность, дорогие, искренне уважаемые мной, форумчане! Очень надеюсь увидеть знакомые ники, аватары на другой площадке.
Ещë хочу извиниться, ой, помню, я в спешке получить нужную сию минуту инфу хамила на не те ответы, или в спорах... А те же форумчане потом продолжали делиться со мной информацией. Люблю вас всех!!!
Модераторы форума, большое спасибо за вашу работу по поддержке каждой темы в потребном, красивом и удобном виде, и, конечно, за нечеловеческое терпение! )
И сейчас, в стрессе от уничтожения форума, я особенно благодарна Администрации банки.ру за сохранение его для чтения - хоть чуть легче. )
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть