В 2014 -2015 году подготавливаем к внедрению на рынок универсальной смарт карты (с функциями универсального электронного билета, дисконтной карты, транспортного билета) карта планируется к распространяться как в России, так и за рубежом. Общая аудитория десятки миллионов. Карта будет ориентирована на путешественников и активных людей.
В рамках этого возникает вопросы насколько банкам интересно дополнение своих карт новыми функциями.
Интерес проведения совместных рекламных акций, в рамках которой осуществляется распространение и реклама карт в федеральных и региональных СМИ. В частности одной из предложенной рекламы размещение в нашем журнале, отрывной карты для дальнейшего заказа стандартной карты
В рамках этого возникает вопросы насколько банкам интересно дополнение своих карт новыми функциями.
Интерес проведения совместных рекламных акций, в рамках которой осуществляется распространение и реклама карт в федеральных и региональных СМИ. В частности одной из предложенной рекламы размещение в нашем журнале, отрывной карты для дальнейшего заказа стандартной карты