Форум

Рекламная кампания Райффайзен банка

Что происходит с рекламой банков???

  • 1
Вот скажите мне, как можно было снять такую идиотскую рекламу Райффайзен банка, где какая-то девка скачет под восьмибитную музыку из игры на денди и откровенно бредит? Когда уволят уже этих горе-рекламщиков, из-за которых происходит эта повальная деградация в медиа-пространстве? Ну сколько можно такие глупые и отвратительные идеи продвигать в массы? Не думал, что когда-нибудь буду с тоской вспоминать рекламные ролики 10-летней давности. Тогда они всех раздражали и казались донельзя глупыми. А сегодня даже «Коля любит мамбу» выглядит как короткий метр, претендующий на премию «Оскар», по сравнению с этим кошмаром, который нам приходится смотреть. А ведь иногда даже не пропустить. Сидишь, как дурак, слушаешь эту песню для даунов. Вот принципиально с Райффайзен банком вообще никаких дел иметь не буду. Думаю, что по бизнесу его создателей этот факт не ударит, но в моей жизни итак слишком много раздражающих факторов, чтобы еще и дополнительные терпеть в виде такой рекламы.
 
Цитата
LexSmola пишет:
Вот скажите мне, как можно было снять такую идиотскую рекламу Райффайзен банка, где какая-то девка скачет под восьмибитную музыку из игры на денди и откровенно бредит? Когда уволят уже этих горе-рекламщиков, из-за которых происходит эта повальная деградация в медиа-пространстве? Ну сколько можно такие глупые и отвратительные идеи продвигать в массы? Не думал, что когда-нибудь буду с тоской вспоминать рекламные ролики 10-летней давности. Тогда они всех раздражали и казались донельзя глупыми. А сегодня даже «Коля любит мамбу» выглядит как короткий метр, претендующий на премию «Оскар», по сравнению с этим кошмаром, который нам приходится смотреть. А ведь иногда даже не пропустить. Сидишь, как дурак, слушаешь эту песню для даунов. Вот принципиально с Райффайзен банком вообще никаких дел иметь не буду. Думаю, что по бизнесу его создателей этот факт не ударит, но в моей жизни итак слишком много раздражающих факторов, чтобы еще и дополнительные терпеть в виде такой рекламы X


Тоже вспоминаю старые рекламы с теплотой в душе:) Но раз мы тут обсуждаем рекламу Райффайзен банка, значит она цепляет и маркетологи сделали свое дело;)
 
Судя по вашему посту и рекламе Райфа, реклама работает. Так как всем известно, что антиреклама это тоже реклама. На то и расчёт у маркетологов Райфа!
-Разделяй Обнуляй и Властвуй!
-Если человек с деньгами встречает человека с опытом, то человек с опытом уходит с деньгами, а человек с деньгами уходит с опытом!
 
Цитата
LexSmola пишет:
Вот скажите мне, как можно было снять такую идиотскую рекламу Райффайзен банка,

Главное, что она Вас не оставила равнодушным, а это главное в любой рекламе.
 
Цитата
LexSmola пишет:
слушаешь эту песню для даунов
Где найти "минусовку" этой рекламы (муз. тему)?
 
Просто именно эта реклама рассчитана на другую возрастную категорию к которой вы не принадлежите. Бывает.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Цитата
tempur пишет:
Просто именно эта реклама рассчитана на другую возрастную категорию к которой вы не принадлежите. Бывает.


Дело не в том какую возрастную категорию рассчитана реклама. А в том чтобы на неё обратили внимание. Даже если в негативном ключе. Чем больше упоминаний тем лучше. Реклама постепенно забудется, а слово райфазен закрепится у вас в голове.
 
Негативное восприятие - часть маркетинга, реклама запомнилась, это успех!
 
Бесит дико) но рекламщики добились своего
 
Суд поддержал ФАС в споре с Райффайзенбанком - https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10926160

Цитата
Арбитражный суд Москвы 27 мая оставил в силе решение и постановление в отношении Райффайзенбанка о наложении штрафа в размере 100 тыс. рублей за ненадлежащую рекламу дебетовой карты. Об этом сообщается в среду, 3 июня, на сайте Федеральной антимонопольной службы России.

В ноябре 2019 года комиссия ФАС признала рекламу карты «#всёсразу» Райффайзенбанка нарушающей закон «О рекламе» и предписала банку как рекламодателю устранить нарушения. По факту правонарушений служба назначила банку административный штраф в 100 тыс. рублей.

В результате анализа рекламного ролика по карте комиссия ФАС пришла к выводу, что мелкий шрифт и краткое время показа не позволяют потребителям прочитать тексты уведомлений. То есть фактически информация об условиях предоставления финансовой услуги в рекламе отсутствует.

Рекламное сообщение также давало основание полагать, что банк предлагает оформить карту «#всёсразу», по которой предоставляются и кешбэк в размере до 5%, и бесплатное обслуживание. Однако, как выяснило ведомство, среди карт банка «#всёсразу» отсутствует карта, по которой одновременно предоставляются обе услуги. А значит, в рекламе сообщаются недостоверные сведения, пришли к выводу антимонопольщики.

«Решение суда в очередной раз подтверждает позицию ведомства: как бы сильно кредитным организациям ни хотелось сделать свои услуги привлекательными в глазах потенциальных клиентов, реклама таких услуг должна соответствовать действительности и рекламному законодательству», — комментирует начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС России Татьяна Никитина.
 
ФАС уличила Райффайзенбанк во введении потребителей в заблуждение из-за условий кешбэка - https://www.banki.ru/news/lenta/?id=10930063

Цитата
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) обнаружила в действиях Райффайзенбанка признаки нарушения антимонопольного законодательства — банк не сообщал потенциальным клиентам об ограничениях для получения кешбэка по кредитным и дебетовым картам. Об этом говорится в сообщении ведомства.

Райффайзенбанк на своем официальном сайте предлагал карты с кешбэком в размере 1,5%. В рекламных материалах он также обещал ежемесячно возвращать стоимость покупок в указанном размере без каких-либо ограничений. В правилах программ лояльности по каждой из карт указаны полные условия начисления кешбэка, в том числе и ограничения для его получения.

«Ряд операций, по которым не предусмотрено получение кешбэка, представлен в виде таблицы с указанием МСС-кодов1. Однако система применения таких кодов достаточно специфична и большинство клиентов не владеют информацией о механизме ее функционирования, а также не знают о применении такой системы», — отмечает ФАС. Также в правилах банка не указано, каким образом клиенты могут узнать МСС-код до совершения операций.

В связи с этим ФАС выдала кредитной организации предупреждение о прекращении действий, содержащих признаки нарушения антимонопольного законодательства. Банк будет обязан его исполнить в течение 30 дней с момента получения.
 
Иван Курочкин вошёл в пятёрку лидеров рейтинга лучших директоров по маркетингу «Топ-1000 российских менеджеров» - https://www.raiffeisen.ru/about/press/...=subscribe

Цитата
Директор управления развития клиентских отношений, сегментов и маркетинга Райффайзенбанка Иван Курочкин занял 5 место в рейтинге лучших маркетинг-директоров банковской отрасли.

Рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» составляется ежегодно уже более 20 лет Ассоциацией Менеджеров России и ИД «Коммерсант». Он служит инструментом объективной оценки профессиональной репутации ведущих менеджеров России и выявляет лидеров по отраслям и функциональным направлениям.

«Я признателен профессиональному сообществу за высокую оценку работы нашей команды. Два года назад мы запустили обновленное позиционирование Райффайзенбанка: „Просто. Четко. Компетентно.“. Мы верим, что каждое взаимодействие с нашим банком должно быть легким и помогать клиенту незаметно решать любые финансовые задачи. Для этого мы не только работаем над удобством и функциональностью, но и внимательно следим за обратной связью клиентов по каждому из наших продуктов и сервисов», — сказал Иван Курочкин, директор по маркетингу Райффайзенбанка.


Без комментариев...........
 
Неоднозначное отношение к такой рекламе.. Вроде бы да, своего добились - прославились, но вот какой толк от такой славы, если это отпугнуло многих клиентов
 
Реальная ставка: Райффайзенбанк представляет новую рекламу - https://www.raiffeisen.ru/about/press/...=subscribe

Цитата
Райффайзенбанк и агентство MullenLowe Moscow продолжают серию метафоричных роликов о современном банковском обслуживании, в этот раз обращаясь к собирательному образу обманчивых условий кредитования.

Герой ролика — робкий и немного наивный молодой человек — приходит на свидание вслепую, и вместо 20-летней девушки, с которой он договаривался, встречает экстравагантную взрослую даму. Оказывается, он невнимательно читал ее онлайн-анкету: там было указано, что ей не «двадцать лет», а «от двадцати». Отбросив скромность, герой все же решает откланяться.

«В рекламе рефинансирования банки часто показывают заманчивые промоставки с маленьким, но важным дополнением „от“. И уже непосредственно при оформлении кредита оказывается, что реальная ставка другая, выше обещанной, — рассказывает Михаил Зуров, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций Райффайзенбанка. — Нам же хотелось подчеркнуть, что у нас всё иначе: клиенты получают ту ставку рефинансирования, которую видят в рекламе, и могут просто снизить свою финансовую нагрузку без дополнительных условий».

Райффайзенбанк предлагает возможность снизить финансовую нагрузку и консолидировать до пяти кредитов и кредитных карт разных банков по единой для всех заемщиков фиксированной ставке 7,99%. Подробнее можно узнать на сайте.
 
Цитата
Taratorkinn пишет:
встречает экстравагантную взрослую даму.

А дама то похоже зажигалочка ещё та)))
Может ли банкомат порвать купюры при внесении?
Проверяйте сумму до прикладывания карты!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть