Конечно реклама должна «цеплять», и скажу честно, впервые Ренику удалось зацепить меня. Каждый раз как вижу их ролик про библиотеку - мне просто плохо становится. Суть ролика: один мальчик «умник» стоит в библиотеке, к нему подходит второй мальчик и спрашивает «деньги есть?». Первый отвечает «Нет». Второй: «А если подумать?»… Умник уходит за стеллаж, открывает приложение Ренессанс Кредит и оформляет кредит. После чего говорит гопнику, что «кредит оформлен». Гопник радостно кричит «Вот как просто?» и на него сыпятся деньги.
Меня мучает вопрос: Это что, инструкция для детей как вымогать деньги? Показать простоту выдачи кредита через приложение можно другими способами. Взять хотя бы тот же «одним пальцем» - другого известного банка. И главное, те, кто одобрял этот сценарий - каким местом думали? Я понимаю, у Реника специфическая целевая аудитория, но именно эту аудиторию эта реклама и натолкнет на мысль, что надо слабых зажимать в темных переулках и заставлять брать кредиты и потом отнимать эти деньги. Зачем такое снимать?
Li$aпишет: у Реника специфическая целевая аудитория, но именно эту аудиторию эта реклама и натолкнет на мысль
Очень хочется узнать, к какой "целевой аудитории" относятся клиенты Ренессанс Кредит? Никогда не видела такой рекламы. Видимо, её показывают только тем, кто не относится к "специфической" аудитории.
Li$aпишет: Суть ролика: один мальчик «умник» стоит в библиотеке, к нему подходит второй мальчик и спрашивает «деньги есть?». Первый отвечает «Нет». Второй: «А если подумать?»… Умник уходит за стеллаж, открывает приложение Ренессанс Кредит и оформляет кредит. После чего говорит гопнику, что «кредит оформлен». Гопник радостно кричит «Вот как просто?» и на него сыпятся деньги.
Меня мучает вопрос: Это что, инструкция для детей как вымогать деньги?
Не пора ли удалить эти больные фантазии? Висят в ТОПе как "бред сивой кобылы"(с)