Здравствуйте!
Многие банки, в том чисте иностранные, начали внедрятся в социальные сети. Но их несмелое поведение в этом деле лишь заставляет вспомнить старую поговорку «деньги любят тишину».
В первую очередь банк должен задать себе вопрос: что он хочет получить от присутствия в социальных сетях — а также, что он может дать.
В голову приходит следующее:
1. Это просто модно. Все делают, и нам надо сделать.
2. Для продвижения конкретных продуктов.
3. Для PR.
Пункт 1, считаю, раскрывать глупо, ведь «мода — это всеобщее безумие», она приходит и уходит.
В случае продвижения банком конкретного продукта, следует привлекать высококласных специалистов, так как голая реклама в соц сетях может оказаться палкой о двух концах.
Исходя из сущности социальных сетей, я бы посоветовал банку стать другом для своей целевой аудитории. Здесь открывается целое поле направлений работы с ней: делать обучающие программы по повышению финансовой грамотности, записывать полезные видеоролики, рассказывать, как открыть свой бизнес, рассказывать интересные моменты о валютах различных стран... здесь все зависит от вашей фантазии. Можно также регулятно проводить розыгрыши между участниками сообщества — это стратегия одного из забугорных банков, которая позволила значительно увеличить численность аудитории в соц сетях.
Чтобы что-то получить, нужно что-то дать аудитории и здесь не обязательно говорится о материальных выгодах, информация, как вы понимаете, тоже имеет свою полезность
Задайте вопрос себе: зачем вашему банку соц сеть. Ответив на него, поймете, стоит ли вам там присутствовать.
P.S.:
Удачные профили в Интернете в России имеют следующие банки:
ТКС
http://tcsbank.livejournal.com/ТРАСТ
http://www.facebook.com/trust.ruВТБ 24
http://www.facebook.com/vtb24...
Поищите — найдете много примеров и сами сможете сделать выводы =)