Форум

Украли деньги с карты Сбербанка!


Здравствуйте!ситуация моя такова:сегодня сидел дома,и вдруг начали приходить смс на телефон о том,что с моей кредитной карты,списываются деньги,т.е.расплачиваются моей картой через интернет.Какой-то сайт "dengi.mail.auto",успели снять 24 тысячи,пока звонил в службу сбербанка,и блокировал карту,деньги продолжали уходить...думаю,понимаете,какое было ощущение в этот момент...заблокировал карту,девушка,сотрудник банка,сказала завтра идти в банк,писать заявление,чтобы был шанс вернуть деньги на счёт...но скажите,насколько это возможно вообще?спрашивал у сотрудницы банка,она как-то не убедительно сказала,что в таких спорных ситуациях,всё очень сложно...но неужели репутация банка не важнее?!24 тысячи у меня пропало!!!!!ответьте,есть ли успешные случаи возвращения денег на счёт????буду надеется,на компитентный ответа сотрудника банка или клиентов,которым вернули деньги в похожей ситуации!!!
 
smile:write_nr: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?id=322 (там отвечают представители банка)

Цитата
mihanez пишет:
,пока звонил в службу сбербанка,и блокировал карту,деньги продолжали уходить

Можно было заблокировать карту через смс на номер 900: http://www.sbrf.ru/common/img/uploade...b_ruk2.pdf (п. 5)

Цитата
mihanez пишет:
ответьте,есть ли успешные случаи возвращения денег на счёт?

В случаях мошенничества через BEELINE МТОPUP есть:
http://www.banki.ru/services/response...ID=4024636
http://www.banki.ru/services/response...ID=4041829
http://www.banki.ru/services/response...ID=3873755
http://www.banki.ru/services/response...ID=4104436
У вас, вероятно, случай похожий.
 
еще небольшая коллекция случаев http://www.banki.ru/blog/KiraSoft/3115.php
Все о безопасности Ваших денежных средств в Сбербанке и ВТБ24 (способах мошенничества, защите от них, исправления последствий, прогноз возврата украденых средств) - смотри мой блог
 
подскажите куда обращаться с жалобой жулик с татарстана перевёл на свой мобильный деньги с моей карты а я знать его не знаю,гад угрожает что снимет ещё, ему НА ВЕНОК И ГРОБОВУЮ ДОСКУ НАДО!
 
gagara, в банк нужно обращаться с претензией по неправомерным списаниям и заявлением о перевыпуске карты с новым номером в связи с компрометацией.
 
3-го октября вечером списали почти все деньги ( около 16000 ) с визы Сбербанка на какой-то dengi.mail.auto. Пришло несколько СМС о попытках списания в течении 5 минут. Удачные - неудачные чередовались ( видно точную сумму жулики все же не знали ) - в результате сняли все с точностью до 1000 руб. Что интересно, интернет-банк Сбера в этот момент был недоступен из-за технических работ! Т. е. я сама не могла перевести деньги, а мошенники - всегда пожалуйста! Ну дальше все как у всех - дозвонилась в банк, с трудом уговорила девушку заблокировать карту ( хотя зачем? денег там меньше 500 руб. осталось. ), на следующее утро подала заявление в своем отделении об отмене спорных операций.
Сказали будут 30 дней рассматривать. Может, знатоки подскажут - каков шанс на возврат денег, и что это за dengi.mail.auto? В интернете такого магазина не нашла, только в жалобах на воровство с карт СБ ! Как они списали деньги без СМС подтверждения, если я сама этого не могу?
Что взломали - мой комп, интернет-банк, мой телефон? Что делать дальше - карта зарплатная ( слава богу, не кредитная! ), сейчас делают новую, но если их так просто вскрывают - стоит ли рисковать? Картами пользуюсь лет 6-7, все меры безопасности соблюдаю, но конкретно эту получила в апреле 2012-го - их что, теперь сразу с "закладками" выдают?
 
Судя по тому, что были неудачные попытки списания, то эти операции проводились не с помощью онлайн-Сбербанк, а через электронные платежи с использованием реквизитов кредитной карты (номер карты, CVC2, имя владельца и т.д.). В онлайн-Сбербанке видно всю сумму сразу и можно списать все разом. Поэтому и не было СМС-подтверждения.
Видимо кто-то скопировал реквизиты вашей карты, когда вы ей расплачивались, например, давали официанту в ресторане или еще где. Посмотрите свои последние платежи - думаю можно по ним понять, где это произошло. При оплате в магазине, когда карточка все время находится на ваших глазах, это сделать труднее, чем при оплате услуг в ресторане - там карточку уносят.
По перспективам судебных разборок посмотрите здесь - вроде похожая тематика.
 
Цитата
Alexvfin пишет:
Видимо кто-то скопировал реквизиты вашей карты, когда вы ей расплачивались, например, давали официанту в ресторане или еще где.


Нет, картой пользуюсь только в магазинах - она всегда на виду, никто ее не переворачивал и не разглядывал, и уж тем более не уносили никуда. И все же не понятно - как можно было провести платеж без СМС-подтверждения?
 
Цитата
marikiri пишет:
И все же не понятно - как можно было провести платеж без СМС-подтверждения?

Видимо вы никогда не осуществляли интернет-платежи (я не говорю о онлан-Сбербанк). При оплате картой через, например, интернет магазин, или билетов (авиа, жд) достаточно указать реквизиты карты - номер, CVC2-код, наименование владельца, срок окончания действия карты. Все эти реквизиты есть на карте. И такая операция осуществляется с помощью другого платежного сервиса, а не через онлайн-Сбербанк, поэтому не требуется СМС-подтверждение.
Цитата
marikiri пишет:
Нет, картой пользуюсь только в магазинах - она всегда на виду, никто ее не переворачивал и не разглядывал, и уж тем более не уносили никуда

Родственники, знакомые, коллеги на работе...?
Я лично, даже кота из комнаты выгоняю, когда достаю карту smile;)
 
Т.к. деньги сняли не через банкомат, то возможно Сбер все вернет без особых проблем.
Жаль, что не делали ни одного платежа через инет (именно жаль). Если бы сделали это на сайте, поддерживающем 3ds (платежные ресурсы всех банков), то тогда определили бы - подключена карта к 3ds, или нет.
Такое "подключение" Сбер вроде делает автоматом. Но лучше все-таки было в этом убедиться, что при платеже запрашивается одноразовый код (его Сбер вроде присылает по СМС).
Жулики платили (скорее всего) на сайте, не поддерживающем 3ds, поэтому подключена карта или нет к 3ds при том платеже не определить.
Короче - в конкретном случае Сбера с его вроде "автоматическим" подключением всех карт (работающих в инете) к 3ds перспективы возврата хорошие, если это не штатовский инет-магазин (по названию "dengi" вроде российский).
 
День добрый! Ситуация уже можно сказать "Классическая" карта VISA Classic от Сбербанка, пришла СМС от мобильного банка о покупке сделанной с моей карты на какой-то WWW.MTS.RU. Сам я в этот момент был на даче, карта при мне, интернета под рукой небыло. Вобщам операция явно левая.
Это все уже было и неоднократно обсуждалось в подобных темах.....
Что собственно хотел сказать - офигенно поразил сервис поддержки клиентов, расскажу всю эпопею по порядку.
1. Звоню по 8-800-555-55-50 но не сразу в блокировку а в поддержку, с трудом дожидаюсь ответа девушки оператора, объясняю ситуацию, начинается типичная проверка меня на подлинность - номер карты (пожалуйста!), ФИО владельца (пожалуйста!), кодовое слово (пожалуйста!) и наконец данные о месте жительства (ОППА!) уточняю - вам зачем, это было лет 8 назад я приезжий и реально не помню какие данные указывал тогда... мне вежливо так говорят ДО СВИДАНИЯ, ничем помочь не можем! Напоминаю - девушка в курсе моей проблемы и должна понимать что с карты в любой момент еще денег списать могут как нефиг!
2. Звоню опять, на этот раз сразу в блокировку, теперь молодой человек спрашивает у меня все то же самое плюс паспортные данные, опять говорит что без данных о месте жительства ничем помочь не может.... я на него вежливо наехал... он замялся, взял паузу на подумать.... после чего сказал что переключит на человека который якобы компетентен принять решения выслушать меня или послать.... пошел вызов, ждал минуту-две, на большее терпения не хватило, сами понимаете за деньги страшно было.
3. Звоню брату (инета как уже сказал под рукой нет) скидываю ему данные на вход в личный кабинет - он заходит - карта заблокирована!
4. Первый вопрос - вот почему мне эти "РОБОТИЗИРОВАННЫЕ ДЕБИЛЫ" по телефону этого не сказали а заставили попереживать за мои кровные???
5. Второй вопрос - кем и когда была заблокированна карта???
6. Небольшое отступление - для меня эта ситуация впервые возникла, т.е. опыта нет. На следующий день (в понедельник) пришел в банк, написал заявление, сотрудница его принявшая"НЕ СМОГЛА СКАЗАТЬ КОГДА И ПОЧЕМУ ЗАБЛОКИРОВАЛИ КАРТУ", "НЕ ПРЕДЛОЖИЛА ПОДТВЕРДИТЬ БЛОКИРОВКУ", "НЕ ПРЕДЛОЖИЛА МНЕ СНЯТЬ ДЕНЕГ" и "НЕ ПРЕДУПРЕДИЛА ЧТО ИХ С ЗАБЛОКИРОВАННОЙ КАРТОЙ ПОТОМ НЕ СНЯТЬ ТАК ПРОСТО"!!!!
7. В итоге: заявление сейчас рассматривается, я (условно) сижу без денег, потому как "ОКАЗАЛОСЬ ЧТО НЕЛЬЗЯ СНЯТЬ ДЕНЬГИ С МОЕГО ЛИЧНОГО СЧЕТА НЕПОСРЕДСТВЕННО В БАНКЕ ПРОСТО ПО ПАСПОРТУ" , а идти снова и звонить непосредственно из банка в службу, милостиво просить чтоб мне разблокировали карту на 5 минут для снятия денег считаю унизительным и не лишенным риска мероприятием! Этот способ мне на полном серьезе порекомендовали службе поддержки клиентов.
8. И это третий вопрос - почему я, владелец счета в банке, не могу снять снего деньги без карты??????????? ЭТО ВООБЩЕ БРЕД.
Спасибо за внимание, буду благодарен за любые комментарии и разьяснения!
 
Цитата
Alexvfin пишет:
Видимо вы никогда не осуществляли интернет-платежи (я не говорю о онлан-Сбербанк). При оплате картой через, например, интернет магазин, или билетов (авиа, жд) достаточно указать реквизиты карты - номер, CVC2-код, наименование владельца, срок окончания действия карты. Все эти реквизиты есть на карте. И такая операция осуществляется с помощью другого платежного сервиса, а не через онлайн-Сбербанк, поэтому не требуется СМС-подтверждение.


Через интернет покупала и ж/д и авиабилеты, и всегда требовался дополнительный ввод СМС-пароля! Почему банк не блокирует магазины, не поддерживающие этот 3ds? Возможно, их и создают специально, чтобы деньги воровать?
 
Цитата
ShelestVetra пишет:
Gочему я, владелец счета в банке, не могу снять снего деньги без карты

Уважаемый ShelestVetra, сочуствую вашим неприятностям, по претензионной работе Сбербанка комментариев нет - одни вопросы((((
Для получения денег, попробуйте открыть вклад Универсальный Сбербанка России (мин. сумма вклада 10руб). Затем в отделении или через личный кабинет перебросьте деньги с карточного счета на счет универсального вклада и после этого заберите ваши денежные средства одновременно с закрытием вклада Универсальный.
Удачного разрешения ваших проблем.
 
В Авангарде тоже так устроено, хуже того, при заблокированной карте еще и в интернет-банк не войдешь.
 
ShelestVetra, т.к. у вас подключен Мобильный банк, вы могли заблокировать карту с помощью смс на номер 900: http://www.sbrf.ru/common/img/uploade...b_ruk2.pdf (п. 5 Руководства). В этом случае не нужно продираться сквозь всё время меняющуюся процедуру идентификации клиента по телефону.
Во-вторых, если вы не используете карту для безналичных операций, целесообразно установить по ней нулевой лимит на безналичные операции по счету карты: http://www.sbrf.ru/common/img/uploade..._karty.pdf (п. 7 Памятки). Лимит должен быть установлен в течение 3 рабочих дней после дня принятия заявления. Установлен ли лимит, проверяете согласно п. 3 Руководства (строка "Limit pokupok").
В НР обращались?
 
Цитата
marikiri пишет:
Почему банк не блокирует магазины, не поддерживающие этот 3ds?

Вероятно, платежная система косо бы посмотрела на процент отказов в авторизации.

Цитата
marikiri пишет:
Возможно, их и создают специально, чтобы деньги воровать?

Да нет. Просто у банков, которые их обслуживают, не внедрена эта технология. Внедрение стоит денег.

Цитата
marikiri пишет:
Что делать дальше - карта зарплатная

Во-первых, отзыв в НР. Там отвечают представители банка.

Цитата
marikiri пишет:
но если их так просто вскрывают - стоит ли рисковать?

Зарплатной картой уж точно не стоит рисковать. Для интернет-покупок нужна отдельная карта, на которой в момент совершения операции должна быть ровно та сумма, которую вы планируете потратить, во всё остальное время на ней не должно быть существенной суммы. Более того, по зарплатной карте есть смысл вообще установить нулевой лимит по безналичным операциям в месяц согласно п. 7 Памятки.
 
Цитата
Ибирь пишет:
по зарплатной карте есть смысл вообще установить нулевой лимит по безналичным операциям в месяц

Да уж. Но тогда заблокируются операции по СБОЛ и не возможно будет переводить на книжку и снимать в кассе по паспорту. Придется подставляться под скиммеры, что еще хуже.
Щелястый этот Сбер, куда ни ткни smile:(
Изменено: СОП- 23.10.2012 13:14
 
Цитата
СОП пишет:
Но тогда заблокируются операции по СБОЛ и не возможно будет переводить на книжку и снимать в кассе по паспорту.

Зачем что-то переводить? Надо в кассе снимать нал с карты и тут же его на книжку класть.
 
Цитата
Ибирь пишет:
Зачем что-то переводить? Надо в кассе снимать нал с карты и тут же его на книжку класть.


Какой смысл в такой карте? Лишний геморрой? Неужели нельзя блокировать отдельные виды б/н операций, а только все сразу?
 
Цитата
marikiri пишет:
Неужели нельзя блокировать отдельные виды б/н операций, а только все сразу?

Ну это не ко мне вопрос. Я лишь заострил внимание на том, что зарплатная карта при нынешнем крайне низком уровне безопасности карточных платежей никак не может использоваться иначе, как для снятия нала в кассе банка.
 
Цитата
Ибирь пишет:
Надо в кассе снимать нал с карты

Без карты операцию не провести - придется катать, что не нужно делать. В том и смысл перевода через СБОЛ, чтобы банковские карты НИГДЕ физически не использовать, исключительно картсчет.
А вообще нужно за воровство с зарплатных карт жуликам "спасибы" слать в адрес топ-менеджеров Сбера.
Это они придумали тарифы, когда при переводе от юриков на обычный счет берут 1% при обналичке, а при переводе на картсчет - НЕТ.
И....ы, самое малое, что можно про этих топов сказать. Переводили раньше на книжки и спокойно получали в кассе по паспорту. А потом засвербило жуликов покормить - карточные "зарплатные проекты" появились.
Пусть бы тогда на чисто чиповые карты переводили. Так нет - полосатые электроны в ходу, т.к. остальные - платные. А банкоматы до сих пор на радость жуликам позволяют полосу копировать. Конечно, первые разработчики не предполагали, что массово полосы копировать будут.
Но с тех пор сколько карт накопировали, а разработчикам банкоматов и банкам на безопасность как было наплевать, так и есть.
Изменено: СОП- 23.10.2012 13:14
 
smile:evil: СБЕРБАНК...........у меня украли деньги с карты! при обращении в сбербанк было сказано, что это в порядке вещей (по городу стоят считывающие устройства, делается карта и снимаются деньги, что не стоит удивляться и что это распространено). При этом картой нигде никогда не расплачивалась, она нужна только для получения алиментов. Деньги снимала только в одном и том же банкомате и только там всегда проверяла баланс. На карте было 17 т.р., все украдены под ноль!!!!!!!!!

Карта была скомпрометирована, заблокирована по этому поводу. Сбербанк это подтверждает. smile:evil: smile:evil: smile:evil:
Мне нужны мои деньги, которые были на карте!!! Это 17 т.р. (алименты на ребенка за 3 месяца)
Предварительно было сказано, что деньги если использовался пин-код не возвращаются.
Меня этот ответ не устраивает!!!!!!!!! Деньги, которые были на счете - это алименты на ребенка.
Мне они нужны!!! Я воспитываю ребенка одна! Естественно, что ответ банка (хоть и предварительный) меня не устраивает.

Заявление в полицию написала, но и в полиции сказали, что сбербанк никогда НЕ ПРИЗНАЕТСЯ в том, что с их картами такое происходит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! smile:wall: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil:

Кроме того, в полиции сказали, что я не первая за сегодняшний день, кто обращается с такой проблемой и тоже по поводу сбербанка.
Каковы шансы? И очень странно, что сбербанк сам подтверждает, что карта подвергалась мошенническим действиям и была блокирована, но при этом деньги как я поняла, возвращать в таких случаях они не собираются!!! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ РЕБЕНКА!!! smile:evil:
Изменено: sber!- 21.10.2012 15:21
 
ПОМОГИТЕ!!!!
СБЕРБАНК...........у меня украли деньги с карты! при обращении в сбербанк было сказано, что это в порядке вещей (по городу стоят считывающие устройства, делается карта и снимаются деньги, что не стоит удивляться и что это распространено). При этом картой нигде никогда не расплачивалась, она нужна только для получения алиментов. Деньги снимала только в одном и том же банкомате и только там всегда проверяла баланс. На карте было 17 т.р., все украдены под ноль!!!!!!!!!

Карта была скомпрометирована, заблокирована по этому поводу. Сбербанк это подтверждает. smile:evil: smile:evil: smile:evil:
Мне нужны мои деньги, которые были на карте!!! Это 17 т.р. (алименты на ребенка за 3 месяца)
Предварительно было сказано, что деньги если использовался пин-код не возвращаются.
Меня этот ответ не устраивает!!!!!!!!! Деньги, которые были на счете - это алименты на ребенка.
Мне они нужны!!! Я воспитываю ребенка одна! Естественно, что ответ банка (хоть и предварительный) меня не устраивает.

Заявление в полицию написала, но и в полиции сказали, что сбербанк никогда НЕ ПРИЗНАЕТСЯ в том, что с их картами такое происходит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! smile:wall: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil: smile:evil:

Кроме того, в полиции сказали, что я не первая за сегодняшний день, кто обращается с такой проблемой и тоже по поводу сбербанка.
Каковы шансы? И очень странно, что сбербанк сам подтверждает, что карта подвергалась мошенническим действиям и была блокирована, но при этом деньги как я поняла, возвращать в таких случаях они не собираются!!! ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ РЕБЕНКА!!! smile:evil:
Изменено: sber!- 23.10.2012 13:13
 
Читайте, в помощь последний комментарий от Ибирь
 
Цитата
beliyYAR пишет:
Читайте, в помощь последний комментарий от Ибирь

Cпасибо, прочитала. Я очень надеюсь, что вопрос все-таки решится!!! Но не верю, т.к. при обращении в сбербанк сказали, что при условии, что деньги сняты по пин-коду, даже если карта была скомпрометирована, деньги не вернут!!!!!!!!!!!!

Создается впечатление, что все эти махинации прикрывает сам СБЕРБАНК!!!!!!!!!!!!!!!!!

ЕЩЕ РАЗ ПРОШУ всех читающих обратить внимание на мою тему и помочь советом
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть