Форум

Сбой в работе банкомата Сбербанка

незаконное удержание средств

  • 1
23 декабря 2012 г. мною проводилась операция по зачислению наличных денежных средств на счет карты № 42..9128 через терминал-банкомат № 830364 в дополнительном офисе № 99 7970/1636 отделения Сбербанка России, расположенном по адресу: Москва, ул. Лобачевского, д. 2.
Когда в банкомат была внесена сумма 1000 (одна тысяча) руб. 00 коп, произошёл сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счёт карты. Банкомат распечатал чеки с номерами операций № 0601 от 11:50:46 23.12.2012 и № 0603 от 11:51:50 23.12.2012 и уведомлением «Технический сбой. Операция не проведена».
Руководствуясь ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей», услуги должны оказываться качественно.
В соответствии со ст.ст. 29, 30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения этих недостатков. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный Потребителем.
В соответствии со ст. 856 ГК РФ банк несёт ответственность за ненадлежащее совершение операций по счёту.
Помимо этого, у Сбербанка России возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания моих денежных средств. Ст. 395 ГК РФ предусматривает начисление процентов за пользование чужими денежными средствами.
Руководствуясь вышеуказанными нормами, прошу в течение 7 (семи) рабочих дней зачислить на карту № 42..9128 денежные средства в размере 1000 (одна тысяча) руб. 00 коп. и произвести начисление процентов за пользование моими денежными средствами с 23.12.2012 по дату их возврата, так как указанные денежные средства до сих пор не были мне возвращены, не смотря на поданные мною претензии: в электронном виде через интернет-сайт http://sberbank.ru № 000913-2012-087426 от 23.12.2012, по телефону «горячей линии» Сбербанка Росии 8-800-555-555-0 № 002207-2012-301036 от 23.12.2012, по личному заявлению в дополнительный офис Сбербанка России 99 7970/1636 № 000407-2012-138854 от 24.12.2012.
При этом первая претензия № 000913-2012-087426 от 23.12.2012 была самовольна удалена с сайта, а при звонке оператору "горячей линии" он ответил, что претензия на месте, но срок её рассмотрения увеличен до 120 рабочих дней (!!!).
Надеюсь на понимание и досудебное урегулирование данной ситуации.
Определённый мною срок рассмотрения претензии и вынесения по ней решения 7 (семь) рабочих дней истекает сегодня, 28 января. До настоящего времени спор не урегулирован в досудебном порядке, представители Сбербанка со мной не связывались.
По звонку на "горячую линию" Сбербанка 8-800-555-555-0 от 27.01.2013 в 18.26: специалист ЕРПЦ Зельсман Дарья Сергеевна ответила "Претензия в работе, сроки рассмотрения уточняйте в своём отделении" (!!!).
По звонку на "горячую линию" Сбербанка 8-800-555-555-0 от 28.01.2013 в 11.09Ж специалист ЕРПЦ Оксана, личный номер № 44694, ответила "Претензия в работе, сроки рассмотрения уточняйте в своём отделении".
Все переговоры с представителями Сбербанка записаны, данные специалисты могут быть вызваны в суд как свидетели, о чём были мною предупреждены.
В противном случае я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в суд, требованием взыскания моих незаконно удерживаемых Сбербанком денежных средств с учётом начисленных процентов за их пользование по дату их возврата, требованием возмещения морального вреда, возникшего по причине невозможности в этот день уплатить расходы по ЖКУ.
 
smile:write_nr:
 
jkk, уже!
 
Можно так же добавить тему "Кража через СБОЛ" например - откуда мне знать что сотрудники Сбера не замешаны в этом! Тем более отказ в возврате большинству пострадавших...У меня иск уже в суде
 
Вот вы правильно делаете. Возьму ваш опыт на заметку. У меня похожая ситуация с БРС.
Приличные люди за ответ ставят "спасибо".
 
Рохожая ситуация,17 января в 13,41 , в банкомате сбербанка с.Богучаны.,Кодинское отделение сбербанка что по улице Перенсона,хотел положить на счет деньги. произошел сбой,5000 купюра там и осталась, есть чек, звонил по телефону горячей линии(где у меня потребовали кодовое слово о котором я узнал впервые,тк договор мне никто не показывал,сдается мне,что это не спроста),съездил в офис банка,написал заявление,сказали ждать от 5до 20 дней.10 февраля я снова поехал в банк,мне сказали.что сроки рассмотрения отложены на неопределенный период.интересно знать сколько процентов начислит мне сбербанк ,за пользование моими деньгами.Обязательно доведу дело до конца,скорее до суда.
 
У меня тоже 28 февраля банкомат №158688 съел 41000 руб. В тот же день написал заявление о спорной операции 000407-2013-027401. Сказали будут рассматривать до 20 рабочих дней, до сих пор жду. На сайте писал претензию, звонил в службу поддержки, там вобще сказали ждать 30 рабочих дней. У меня оплата ипотеки, пришлось брать в кредит эти деньги в другом банке. Сбербанка мои проблемы не интересуют.
 
Все по одному сценарию-28.04.13 пыталась внести на счет 7000. 5000 банкомат сбербанка благополучно съел 1000-выплюнул а еще 1000 торчала и я ее вытащила. На чеке было написано"сбой операции" без указания съеденной суммы.Тут же позвонила в службу поддержки- сказали обращаться в банк на следующий день-дело было вечером.На следующий день написала претензию по образцу данному мне работниками банка-сказали ждите ответа в течении месяца-вас известят.Через месяц пришла в банк без извещения-оказывается ответ уже пришел но меня не известили.В ответе было сказано что банкомат мне все деньги вернул и я их забрала сполна.Я еще раз написала претензию-я студентка и 5000 для меня не мелочь.Через 7 дней пришла смс что надо еще подождать тк дело направлено на повторное рассмотрение.Через две недели пришел отказ.когда я пошла в банк мне сказали что банкомат выдал мне 3 купюры а не 2 и при инкассации банк излишков не выявил!!! Как теперь быть?Мне сказали что в суд подавать-себе дороже-все равно ничего не докажешь!!!!!!!
 
Danuvas, ну и чем закончилась ваша ситуация? У меня похожая, но только денег поболе будет... и уже почти 2 недели прошло как они "ждите ответа" говорят...
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть