23 декабря 2012 г. мною проводилась операция по зачислению наличных денежных средств на счет карты № 42..9128 через терминал-банкомат № 830364 в дополнительном офисе № 99 7970/1636 отделения Сбербанка России, расположенном по адресу: Москва, ул. Лобачевского, д. 2.
Когда в банкомат была внесена сумма 1000 (одна тысяча) руб. 00 коп, произошёл сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счёт карты. Банкомат распечатал чеки с номерами операций № 0601 от 11:50:46 23.12.2012 и № 0603 от 11:51:50 23.12.2012 и уведомлением «Технический сбой. Операция не проведена».
Руководствуясь ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей», услуги должны оказываться качественно.
В соответствии со ст.ст. 29, 30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения этих недостатков. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный Потребителем.
В соответствии со ст. 856 ГК РФ банк несёт ответственность за ненадлежащее совершение операций по счёту.
Помимо этого, у Сбербанка России возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания моих денежных средств. Ст. 395 ГК РФ предусматривает начисление процентов за пользование чужими денежными средствами.
Руководствуясь вышеуказанными нормами, прошу в течение 7 (семи) рабочих дней зачислить на карту № 42..9128 денежные средства в размере 1000 (одна тысяча) руб. 00 коп. и произвести начисление процентов за пользование моими денежными средствами с 23.12.2012 по дату их возврата, так как указанные денежные средства до сих пор не были мне возвращены, не смотря на поданные мною претензии: в электронном виде через интернет-сайт http://sberbank.ru № 000913-2012-087426 от 23.12.2012, по телефону «горячей линии» Сбербанка Росии 8-800-555-555-0 № 002207-2012-301036 от 23.12.2012, по личному заявлению в дополнительный офис Сбербанка России 99 7970/1636 № 000407-2012-138854 от 24.12.2012.
При этом первая претензия № 000913-2012-087426 от 23.12.2012 была самовольна удалена с сайта, а при звонке оператору "горячей линии" он ответил, что претензия на месте, но срок её рассмотрения увеличен до 120 рабочих дней (!!!).
Надеюсь на понимание и досудебное урегулирование данной ситуации.
Определённый мною срок рассмотрения претензии и вынесения по ней решения 7 (семь) рабочих дней истекает сегодня, 28 января. До настоящего времени спор не урегулирован в досудебном порядке, представители Сбербанка со мной не связывались.
По звонку на "горячую линию" Сбербанка 8-800-555-555-0 от 27.01.2013 в 18.26: специалист ЕРПЦ Зельсман Дарья Сергеевна ответила "Претензия в работе, сроки рассмотрения уточняйте в своём отделении" (!!!).
По звонку на "горячую линию" Сбербанка 8-800-555-555-0 от 28.01.2013 в 11.09Ж специалист ЕРПЦ Оксана, личный номер № 44694, ответила "Претензия в работе, сроки рассмотрения уточняйте в своём отделении".
Все переговоры с представителями Сбербанка записаны, данные специалисты могут быть вызваны в суд как свидетели, о чём были мною предупреждены.
В противном случае я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в суд, требованием взыскания моих незаконно удерживаемых Сбербанком денежных средств с учётом начисленных процентов за их пользование по дату их возврата, требованием возмещения морального вреда, возникшего по причине невозможности в этот день уплатить расходы по ЖКУ.
Когда в банкомат была внесена сумма 1000 (одна тысяча) руб. 00 коп, произошёл сбой в его работе, в результате чего денежные средства не были зачислены на счёт карты. Банкомат распечатал чеки с номерами операций № 0601 от 11:50:46 23.12.2012 и № 0603 от 11:51:50 23.12.2012 и уведомлением «Технический сбой. Операция не проведена».
Руководствуясь ст. 4 ФЗ «О защите прав потребителей», услуги должны оказываться качественно.
В соответствии со ст.ст. 29, 30 вышеуказанного Закона Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения этих недостатков. Недостатки услуги должны быть устранены исполнителем в разумный срок, назначенный Потребителем.
В соответствии со ст. 856 ГК РФ банк несёт ответственность за ненадлежащее совершение операций по счёту.
Помимо этого, у Сбербанка России возникло неосновательное обогащение вследствие неправомерного удержания моих денежных средств. Ст. 395 ГК РФ предусматривает начисление процентов за пользование чужими денежными средствами.
Руководствуясь вышеуказанными нормами, прошу в течение 7 (семи) рабочих дней зачислить на карту № 42..9128 денежные средства в размере 1000 (одна тысяча) руб. 00 коп. и произвести начисление процентов за пользование моими денежными средствами с 23.12.2012 по дату их возврата, так как указанные денежные средства до сих пор не были мне возвращены, не смотря на поданные мною претензии: в электронном виде через интернет-сайт http://sberbank.ru № 000913-2012-087426 от 23.12.2012, по телефону «горячей линии» Сбербанка Росии 8-800-555-555-0 № 002207-2012-301036 от 23.12.2012, по личному заявлению в дополнительный офис Сбербанка России 99 7970/1636 № 000407-2012-138854 от 24.12.2012.
При этом первая претензия № 000913-2012-087426 от 23.12.2012 была самовольна удалена с сайта, а при звонке оператору "горячей линии" он ответил, что претензия на месте, но срок её рассмотрения увеличен до 120 рабочих дней (!!!).
Надеюсь на понимание и досудебное урегулирование данной ситуации.
Определённый мною срок рассмотрения претензии и вынесения по ней решения 7 (семь) рабочих дней истекает сегодня, 28 января. До настоящего времени спор не урегулирован в досудебном порядке, представители Сбербанка со мной не связывались.
По звонку на "горячую линию" Сбербанка 8-800-555-555-0 от 27.01.2013 в 18.26: специалист ЕРПЦ Зельсман Дарья Сергеевна ответила "Претензия в работе, сроки рассмотрения уточняйте в своём отделении" (!!!).
По звонку на "горячую линию" Сбербанка 8-800-555-555-0 от 28.01.2013 в 11.09Ж специалист ЕРПЦ Оксана, личный номер № 44694, ответила "Претензия в работе, сроки рассмотрения уточняйте в своём отделении".
Все переговоры с представителями Сбербанка записаны, данные специалисты могут быть вызваны в суд как свидетели, о чём были мною предупреждены.
В противном случае я буду вынуждена обратиться за защитой своих прав в суд, требованием взыскания моих незаконно удерживаемых Сбербанком денежных средств с учётом начисленных процентов за их пользование по дату их возврата, требованием возмещения морального вреда, возникшего по причине невозможности в этот день уплатить расходы по ЖКУ.