Форум

Киви кошелек

Ограничение на исходящие платежи

Подскажите, как справиться с ситуацией, вывела 2 киви-кошелька по 150 тысяч, как только захотела их перевести на карту, столкнулась с проблемой "ограничения на исходящие платежи". Стала с ними общаться, попросили заверенную копию паспорта и договор на номер телефона, отправила все месяц назад, тем не менее деньгами пользоваться не могу. Так же служба поддержки сначала отвечала на письма, теперь нет. Телефона у них нет, просят писать на эту почту - fm@qiwi.ru. И что делать дальше не понятно
 
Сейчас такая ситуация массовая. У троих моих знакомых тоже самое. На мой взгляд существуют реальные признаки мошенничества с стороны Киви:
1) Кошелек блокируется только и сразу после завода на него средств (такое невозможно сделать в ручную, т.е. стоит програмная ловушка для денег). Хотя если существуют какие то подозрения со стороны СБ по мошенничеству, кошелек можно заблокировать до поступления средств.
2) При попытках выяснить судьбу денег Киви Банк говорит что он не имеет отношения к электронным кошелькам и физ.лица его клиентами не являются.
3) СБ запрашивает повторно те бумаги, которые уже получали при идентификации кошелька, а значит дело бессмысленное и цель его тупо тянуть время и не отдавать деньги.
Раньше такая ситуация была с неидентифицированными кошельками и я так понимаю, что куча денег тех, кто покупал симки в метро, без договора, так и прилипли к ручонкам этих "банкиров". Сейчас опробуется ситуация на массах.
Еще меня очень настораживат тот факт, что Киви банк - единственный, который позволяет проводить платежи по штрафам с сайта ГИБДД, а значит вероятнее всего близок к органам, так что они все это творят, осознавая что за это им ничего не будет.
Я не очень понимаю реакцию администрации этого сайта, которая снимает отрицательные оценки, ссылаясь на то, что действия СБ не попадают под недостатки банка. При массовых случаях, СБ это просто инструмент группы лиц для злоупотребления своим положением. Не рекомендую пользоваться кошельком в ближайшее время никому, а пострадавшим бить во все колокола, писать в прокуратуру заявления и стучать через прессу. Больше всего они боятся огласки, ведь тогда их лавочка прикроется. Пока вы "ждете ответа" они наращивают пирамиду кинутых вкладчиков, а потом просто сбегут.
 
Что же мне делать?
Мало того, что срочно нужны эти деньги, они еще и не мои, а кредитные.
Я просто в ужасе от суммы....
 
Цитата
tatali12 пишет: Подскажите, как справиться с ситуацией, вывела 2 киви-кошелька по 150 тысяч, как только захотела их перевести на карту, столкнулась с проблемой "ограничения на исходящие платежи".
Здравствуйте! Исходим из того, что я не вижу реальную ситуацию с Вашими QIWI- кошельками и воспринимаю ее исключительно в Вашем пересказе.
Вы в кабинет нормально входите, вход в кабинет и счета у Вас не заблокированы? Вы сами эти суммы у себя в кошельках видите? Попробуйте дробить суммы, выводя за 1 (одну) операцию сумму НЕ БОЛЕЕ 15 000 руб. Сейчас уже поздно об этом говорить, но, вообще-то, тут, " Использование сервисов Visa QIWI Wallet и QIWI Visa Virtual осуществляется в соответствие с офертами...."., среди прочего, прописаны "правила игры".... В том числе есть ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА О ВЫПУСКЕ ПРЕДОПЛАЧЕННОЙ КАРТЫ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ ПО ОПЕРАЦИЯМ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТОВ, ПОПОЛНЕНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ И СЧЕТОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ И ПЛАТЕЖЕЙ ПО СВОБОДНЫМ РЕКВИЗИТАМ - где написано" " Баланс Предоплаченной карты Банка в любой момент времени не может превышать 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей." В других Офертах QIWI "разбросаны" другие ограничения, например по оборотам в стоимостном (600 тыр для идентифицированных и 100 тыр для неидентифицированных клиентов)или количественном (40 операций в месяц (Ограничительный лимит операций – количество операций в целях совершения Платежей, виды которых установлены в Приложении № 5 к настоящей Оферте, равное 40 (сорока) операциям в течение одного календарного месяца. Ограничительный лимит операций рассчитывается ежемесячно с первого по последнее число календарного месяца. СПРАВОЧНО: приложение №5 -это:
Цитата
Приложение № 5 к Публичной оферте об использовании платежного сервиса «Visa QIWI Wallet» Виды Платежей, на которые распространяется действие Ограничительного лимита операций
1. Пополнение банковских счетов;
2. Погашение кредитов;
3. Пополнение банковских карт.


Это 1 вариант выхода, исходя из написанного Вами.... А вообще-то, надо наказать презрением тех граждан))), которые которые насоветовали Вам эту платежную эквилибристику...
 
Цитата
tatali12 пишет:
Мало того, что срочно нужны эти деньги, они еще и не мои, а кредитные.

Обналичка кредитной карты?
 
Извесно, что киви просит присылать копию паспорта заверенную нотариусом. Вот нафига паспорт то заверять? Почему заверение Президентом тогда не требуют? smile:D
 
Цитата
ukv_ru пишет:
Здравствуйте! Исходим из того, что я не вижу реальную ситуацию с Вашими QIWI- кошельками ивоспринимаю ее исключительно в Вашем пересказе.
Вы в кабинет нормально входите, вход в кабинет и счета у Вас не заблокированы? Вы сами эти суммы у себя в кошельках видите? Попробуйте дробить суммы, выводя за 1 (одну) операцию сумму НЕ БОЛЕЕ 15 000 руб. Сейчас уже поздно об этом говорить, но, вообще-то, тут, " Использование сервисов Visa QIWI Wallet и QIWI Visa Virtual осуществляется в соответствие с офертами...."., среди прочего, прописаны "правила игры".... В том числе есть ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА О ВЫПУСКЕ ПРЕДОПЛАЧЕННОЙ КАРТЫ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ ПО ОПЕРАЦИЯМ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТОВ, ПОПОЛНЕНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ И СЧЕТОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ И ПЛАТЕЖЕЙ ПО СВОБОДНЫМ РЕКВИЗИТАМ- где написано" " Баланс Предоплаченной карты Банка в любой момент времени не может превышать 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей." В других Офертах QIWI "разбросаны" другие ограничения, например по оборотам в стоимостном (600 тыр для идентифицированных и 100 тыр для неидентифицированных клиентов)или количественном (40 операций в месяц (Ограничительныйлимитопераций–количествооперацийвце­ляхсовершенияПлатежей,видыкоторых установлены в Приложении № 5 к настоящей Оферте, равное 40 (сорока) операциям в течение одного календарного месяца. Ограничительный лимит операций рассчитывается ежемесячно с первого по последнее число календарного месяца. СПРАВОЧНО: приложение №5 -это:


В кабинет нормально захожу, деньги вижу, но стоит запрет на исходящие платежи. Ни рубля не могу вывести,я пробовала разные суммы.
я в итоге в 2 кошелька по 150 тыщ кинула...
 
Цитата
probkovorot пишет:
Обналичка кредитной карты?


да, все верно и так влетела
 
Цитата
bal пишет:
Извесно, что киви просит присылать копию паспорта заверенную нотариусом. Вот нафига паспорт то заверять? Почему заверение Президентом тогда не требуют?


Согласна, есть еще такое понятие как илентиф или вроде того. Пришла в 1 из офисов Мегафона, и там так же скопировали паспорт и отправили им, должно было помочь, но нифига не помогло.
 
Цитата
tatali12 пишет:
да, все верно и так влетела
Привязывали карту?
 
все равно больше 15к за раз не отправить...дык чего все набивают кошелек под завязку?не проще ли по 15к пополнять-переводить?блокнут могут любого судя по всему , некоторых вон два раза блочили уже.кому-то помогали жалобы в инстанции.
на неделе читал отзыв с лямом блокнули кошелек...разводилово чистой воды со стороны киви.
и да...больше 100к для неиндефицированных это погибель похоже.
 
Цитата
Здравствуйте! Исходим из того, что я не вижу реальную ситуацию с Вашими QIWI- кошельками и воспринимаю ее исключительно в Вашем пересказе.
Вы в кабинет нормально входите, вход в кабинет и счета у Вас не заблокированы? Вы сами эти суммы у себя в кошельках видите? Попробуйте дробить суммы, выводя за 1 (одну) операцию сумму НЕ БОЛЕЕ 15 000 руб. Сейчас уже поздно об этом говорить, но, вообще-то, тут, " Использование сервисов Visa QIWI Wallet и QIWI Visa Virtual осуществляется в соответствие с офертами...."., среди прочего, прописаны "правила игры".... В том числе есть ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА О ВЫПУСКЕ ПРЕДОПЛАЧЕННОЙ КАРТЫ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАСЧЕТОВ ПО ОПЕРАЦИЯМ ПОГАШЕНИЯ КРЕДИТОВ, ПОПОЛНЕНИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ И СЧЕТОВ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ И ПЛАТЕЖЕЙ ПО СВОБОДНЫМ РЕКВИЗИТАМ - где написано" " Баланс Предоплаченной карты Банка в любой момент времени не может превышать 15 000 (Пятнадцать тысяч) рублей." В других Офертах QIWI "разбросаны" другие ограничения, например по оборотам в стоимостном (600 тыр для идентифицированных и 100 тыр для неидентифицированных клиентов)или количественном (40 операций в месяц (Ограничительный лимит операций – количество операций в целях совершения Платежей, виды которых установлены в Приложении № 5 к настоящей Оферте, равное 40 (сорока) операциям в течение одного календарного месяца. Ограничительный лимит операций рассчитывается ежемесячно с первого по последнее число календарного месяца. СПРАВОЧНО: приложение №5 -это:


Боюсь вы реально не понимаете всей проблемы происходящего. Подавляющее большинство попавших клиентов Киви знают все эти правила и их не нарушают (кроме той что 1млн. загнала). Но кошельки блочат и после завода вервых 15 тыс в месяц и после 150. Факт, что блочат только после а не до, и никак не решают эту проблему а только отмазываются. Почитайте в отзывах, людям с заблочеными кошельками тупо по е-мэйлу отвечать перестают, удаляют их сообщения нечитая, по телефону трубки бросают. Еще раз говорю, лень штука фиговая, окажетесь в конце очереди ничего не получите. Срочно подавайте заявления в прокуратуру по факту мошенничества!!! Тогда скорее всего по звонку оттуда, сразу Ваши бумаги найдутся и Киви Вам деньги вернет.
 
Кстати, они блокируют только при вводе с кредиток, или когда нал через терминал вносишь, тоже могут блокировать?
 
А случаи, когда блокируют идентифицированные кошельки, и просят скан паспорта и договор на связь, это вообще смех. Всё у них есть. Я пока нигде не читал, что бы требовали что-то ещё.
Явные признаки мошенничества с стороны qiwi.
 
Цитата
s77 пишет:
Боюсь вы реально не понимаете всей проблемы происходящего. Подавляющее большинство попавших клиентов Киви знают все эти правила и их не нарушают (кроме той что 1млн. загнала). Но кошельки блочат и после завода вервых 15 тыс в месяц и после 150. Факт, что блочат только после а не до, и никак не решают эту проблему а только отмазываются. Почитайте в отзывах, людям с заблочеными кошельками тупо по е-мэйлу отвечать перестают, удаляют их сообщения нечитая, по телефону трубки бросают. Еще раз говорю, лень штука фиговая, окажетесь в конце очереди ничего не получите. Срочно подавайте заявления в прокуратуру по факту мошенничества!!! Тогда скорее всего по звонку оттуда, сразу Ваши бумаги найдутся и Киви Вам деньги вернет.


Я поняла, я могу составить заявление в свободной форме и отвезти в прорукуратуру районную? или надо обратиться к юристам?
Мне тоже не отвечают по е-мейлу, и никаких движений. Тупо присвоили мои деньги, мошенничество факт
 
Мало просто скан, его нужно заверить в нотариусе, а это 250 рублей не считая ксерокопии всех страниц паспорта. Вот нафига я должен деньги эти кому то отдавать??? А самое главное, какой смысл сего сокровенного действа? Лично я вижу- вставляют палки в колеса, что бы как можно дольше пользоваться средствами клиентов. А у некоторых и повторно блочат и опять требуют эти документы, как буд то в первый раз, а потом опять месяцами динамят, дескать проверяют? smile:D Ну не козлы ли? Даже банки не идут на это.
 
А есть шанс, что деньги все-таки вернут? И разлочат? Давайте оптимизма
 
Цитата
tatali12 пишет:
А есть шанс, что деньги все-таки вернут? И разлочат? Давайте оптимизма
А почему они не должны их Вам вернуть? вы что их украли? Просто нервы помотают, деньги ваши покрутят. Тут люди в ЦБ писали, так после их письма кошель и разблочили. smile:D
Вот нашелся бы еще кто в суд на них подал и выиграл бы. Вот это да! Но нужно грамотно иск составлять.
Изменено: bal- 20.09.2013 15:55
 
а эл почте нельзя прислать копию?


Четверг, 5 сентября 2013, 16:40 +04:00 от Qiwi wallet <qw@qiwi.ru>:
В данной ситуации вам необходимо обратится по адрессу г. Москва, Варшавское шоссе, 125, 11 подъезд, 5 секция, 7 этаж
 
попробуйте по этому адресу сходить, может поможет
 
А есть шанс, что деньги все-таки вернут? И разлочат? Давайте оптимизма
Цитата
bal пишет:
А почему они не должны их Вам вернуть? вы что их украли? Просто нервы помотают, деньги ваши покрутят. Тут люди в ЦБ писали, так после их письма кошель и разблочили.
Вот нашелся бы еще кто в суд на них подал и выиграл бы. Вот это да! Но нужно грамотно иск составлять.


Да уж, не украла конечно. Спасибо
Тут люди в ЦБ писали, так после их письма кошель и разблочили. - это как? куда мне написать не поняла.
 
[QUOTE]jk_ пишет:
попробуйте по этому адресу сходить, может поможет

Подскажите, что это за контора.
Схожу конечно
 
я писал письмо в киви по поводу предоставления доков что кошель принадлежит мне. Мне предоставили этот адрес. Сходите.
Изменено: Shihana- 20.09.2013 18:56 (отмодерировано)
 
Цитата
tatali12 пишет:
это как? куда мне написать не поняла.

Вот товарищ давал ссылки куда можно писать жалобы: http://www.banki.ru/forum/?P...age2215111

PS. Я свои 100 рублей собираюсь выдрать у них, а Вы хотите подарить им 40 к.???
Не падайте духом, действуйте! Я бы за Ваши деньги до суда бы дошел и потребовал еще компенсацию. smile:D
 
Цитата
jk_ пишет:
я писал письмо в киви по поводу предоставления доков что кошель принадлежит мне.Мне предоставили этот адрес. Сходите.

Может поможет и включат мне все.
Там на месте так и искать киви - правильно?
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть