Вот задавал вопрос по моей проблеме:
Ответ пришёл такой:
Повторяю: я не получал уведомления о спорных операциях (зачисление средств на неизвестный мне номер МТС) в виде СМС, хотя все операции, сделанные мною через СБОЛ обязательно фиксировались на моём телефоне. В т.ч. и оплата связи.
Также я не использовал одноразовые пароли, а вводил пароли, которые приходили мне по СМС (подтверждение через СМС).
Т.е. уведомления о входе в СБОЛ в любом случае приходят мне на телефон.
Кто-нибудь поопытнее может что подсказать?
Есть у меня шансы или и в полицию нет смысла обращаться?
Сумма не такая большая, но то же самое может произойти с любой суммой...
Цитата |
---|
Вопрос: С дебетовой зарплатной карты несколько раз были украдены деньги. Подключены «Мобильный банк» и «Сбербанк-Онлайн». По выписке в СБОЛ вижу платежи на незнакомый мне номер МТС. При этом СМС-уведомления мне не приходили. Являюсь системным администратором и администратором безопасности. Антивирус и прочие средства защиты регулярно обновляются. Вход в СБОЛ и оплаты произвожу только с одного ПК. Все операции требуют код подтверждения через СМС. Также приходят уведомления о списании средств. Повторюсь, что при хищении не было никаких СМС. В какой отдел мне обращаться и какие мои действия? sauronz (Липецк) · 16.09.2013 09:41 Ответ: Добрый день, уважаемый Сергей! Вам необходимо обратиться в любой офис банка и оформить заявление о спорной операции. С уважением, Елизавета Меркулова Елизавета Меркулова |
Ответ пришёл такой:
Цитата |
---|
По результатам проведенной проверки установлено, что с использованием системы Сбербанк ОнЛ@йн совершена операция безналичной оплаты услуг компании ОАО «МТС». При проведении операции в системе Сбербанк ОнЛ@йн были использованы правильный логин, постоянный и одноразовые пароли, которые согласно Условиям предоставления услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» являются аналогом собственноручной подписи клиентом бумажных документов/договоров с Банком. Таким образом. Банком было получено и корректно исполнено распоряжение на безналичную оплату услуг компании ОАО «МТС». В соответствии с условиями Договора /предоставления услуги Сбербанк ОнЛ@йн Клиент: - соглашается, что постоянный и одноразовый пароли являются аналогом собственноручной подписи. Электронные документы, подтвержденные постоянным и/или одноразовым паролем, признаются Сторонами равнозначными документам на бумажном носителе и могут служить доказательством в суде; - несет ответственность по операциям, совершенным с использованием кодов, сформированных на основании его биометрических данных, постоянного пароля, одноразовых паролей; - обязуется ознакомиться с мерами информационной безопасности, размещенными в Руководстве клиента «Сбербанк ОнЛ@йн» и на сайте Банка, а также неукоснительно их соблюдать. - осознает, что сеть «Интернет» не является безопасным каналом связи, и соглашается нести финансовые риски и риски нарушения конфиденциальности, связанные с возможной компрометацией информации при ее передаче через сеть «Интернет» при пользовании системой Сбербанк ОнЛ@йн. Банк не несет ответственность за последствия компрометации идентификатора пользователя, постоянного и/или одноразовых паролей Клиента, а также за убытки, понесенные Клиентом в связи с неправомерными действиями третьих лиц. Учитывая, что спорные операции были совершены с использованием Ваших персональных средств доступа (карта, Пин-код, логин, постоянный и одноразовые пароли), ОАО «Сбербанк России» не усматривает оснований для возмещения денежных средств за счет Банка. С полным текстом Договора банковского обслуживания и Условиями предоставления услуги «Сбербанк ОнЛ@йн» Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка в удобное для Вас время. При необходимости проведения расследования и установления лица, причастного к проведению операций с использованием Ваших персональных средств доступа, а также для урегулирования вопроса о причиненном Вам материальном ущербе, следует обратиться в правоохранительные органы, которые могут получить у Банка по оформленному в соответствии с действующим законодательством запросу всю необходимую информацию. Сергей Юрьевич, мы сожалеем об имевшем место инциденте и надеемся, что наши разъяснения помогли Вам разобраться в сложившейся ситуации. Надеемся, что Ваш дальнейший опыт взаимодействия с ОАО "Сбербанк России" будет исключительно положительным. С целью предотвращения финансовых потерь клиентов Банка вследствие действий третьих лиц, ОАО «Сбербанк России» информирует своих клиентов о различных видах мошенничества путем размещения информации на официальном сайте Банка, отправки информационных sms-сообщений на мобильные телефоны, а также через средства массовой информации. По вопросам, связанным с предоставлением услуг Банка, Вы можете обращаться круглосуточно по телефонам контактного центра Банка 8 (495) 500 55 50 (Москва) или 8 (800) 555 55 50 (звонок по России бесплатный). Благодарим Вас за обращение. Главный специалист Отдела расследования обращений по банковским картам Управления претензионной работы Центра сопровождения клиентских операций «Черноземье» ОАО «Сбербанк России» |
Повторяю: я не получал уведомления о спорных операциях (зачисление средств на неизвестный мне номер МТС) в виде СМС, хотя все операции, сделанные мною через СБОЛ обязательно фиксировались на моём телефоне. В т.ч. и оплата связи.
Также я не использовал одноразовые пароли, а вводил пароли, которые приходили мне по СМС (подтверждение через СМС).
Т.е. уведомления о входе в СБОЛ в любом случае приходят мне на телефон.
Кто-нибудь поопытнее может что подсказать?
Есть у меня шансы или и в полицию нет смысла обращаться?
Сумма не такая большая, но то же самое может произойти с любой суммой...