Всем доброго времени суток. Сразу же хочу поздравить всех форумчан с наступающими праздниками. Немного о ситуации: 23 декабря сего года примерно в 04:50 утра, возвращаясь с работы решил заехать в один из филиалов Сбербанка по адресу г. Екатеринбург, ул. Сакко и Ванцетти 61, Ленинское отделение №11, дабы положить денежку на карточку, чтобы впоследствии днём произвести покупку подарков к наступающему празднику. Баланс карты пополнял через банкомат, который принимает по одной купюре. После того как я проводил в банкомат 4000 рублей, он отказался принимать купюры дальше и на мониторе появился большой серый треугольник с текстом о какой-то ошибке, после чего, не распечатав мне чека, выплюнул карту. Я немного запаниковал, стал проверять баланс, положенной суммы на карте не оказалось. После чего принялся названивать по всем телефонам которые только увидел в круглосуточном холе где находятся банкоматы. Вежливый женский голос в трубке телефона посоветовал мне успокоиться и написать заявление для решения данной проблемы. Дождавшись открытия филиала я объяснил суть проблемы сотруднику банка, после чего уже в 09:30 написал заявление (заявление о спорной ситуации по карте). Сотрудница Сбербанка успокоила меня, что в течение 25 будет проведено разбирательство (расследование). Конечно же я неоднократно просил решить эту проблему как можно скорее, так как впереди праздники, а деньги предназначались для подарков родственникам, а не Сбербанку. Но естественно никто никаких гарантий мне не дал. Поражает оперативность действий сотрудников Сбербанка, заявление я написал в 09:30 а вот sms-оповещение о зарегистрированном заявлении мне поступило только лишь в 21:56. Похоже с такой оперативностью в 25 дней Сбербанк не уложиться и придется изыскивать новые средства чтобы не оставить родственников без подарков. Вот такой предновогодний подарок преподнёс мне Сбербанк.
Изменено: V.Bukina- 15.10.2020 06:29(Отредактировано название темы.)
14.11.13 09:38 Банкомат 788931 "съел" мои деньги. Написала заявление сразу же в филиале 7813/00042 Москва, пр-т Ленинский, 7, стр.А, где он находился. Заявление зарегистрировали 000407-2013-146750. Девушка в банке уверила, что заявления рассматривают быстро. Сегодня 26.12.13. Прошло более 40 дней всего и 31 рабочий день, в частности. Заявление не рассмотрено. Сообщение о продлении сроков рассмотрения никто не присылал. В колл-центре три варианта решения проблемы: 1) Ожидать рассмотрения (сроки неизвестны, могут продлятся еще и еще, о чем мне никто не считает обязанным сообщать). 2) На сайте Сбербанка написать претензию на нерассмотрение претензии, которую, в свою очередь будут рассматривать в течение 30 дней, если сроки рассмотрения не будут продлены (а потом третью претензию на нерассмотрение второй претензии о нерассмотрении первой претензии, судя по всему). 3) Реализация моего "гражданского права" (цитата) ввиде подачи заявления в суд (которое будет оспаривать юрист сбербанка, получающий зарплату в том числе из денег, которые регулярно банк зарабатывает на мне же. Я имею ввиду и карту зарплатную, и платежи-переводы).
Так что три дня рассмотрения дела автора поста просто ни о чем.
Irina6476 пишет: 1) Ожидать рассмотрения ... 2) На сайте Сбербанка написать претензию на нерассмотрение претензии, которую, в свою очередь будут рассматривать в течение 30 дней, если сроки рассмотрения не будут продлены 3) а потом третью претензию на нерассмотрение второй претензии о нерассмотрении первой претензии
а потом четвертую о не рассмотрении третьей и т.д.... С таким подходом в сбер скоро будут только насильно загонять клиентов. PS: греф отжигает... И такому человеку доверили руководить сбером...
NVN78 пишет: Баланс карты пополнял через банкомат, который принимает по одной купюре.
Настоятельно рекомендуюю НИКОГДА не проводить такие операции через АТМ (пополнение счета карты) -- именно из-за возможности такой вот неприятности, особенно на крупные суммы. Всегда нужно помнить, что это железяка, и в случае сбоя расследование может затянуться надолго (т.к. для его проведения необходима инкассация злополучного устройства).
Добрый вечер! Вечером в банкомате Сбербанка, расположенном по шоссе Дмитровское возле д. 17 была проведена операция зачисления на сумму 10000 руб., пришло смс оповещение о зачислении и тут же операция была отменена "банкоматом" уже без моего участия, денежные средства списаны и мне не выданы, вылез лишь пустой чек. Звонок оператору проблему не решил, кое как девушка согласилась по телефону принять мое заявление (причем это не отражено ни в онлайн банке, ни в виде смс, ни сообщено на эл. адрес). Причем мне сообщили, что денежные средства "может быть" будут мне перечислены в течение 5-25 рабочих дней (т.е. минус новогодние праздники). А они были предназначены на погашение ипотечного кредита. На просьбу прислать инкассаторов ответили отказом. В это же время пока я разговаривала банкомат пытался не выдать молодому человеку его карту - пришлось ее "выуживать". Из пяти банкоматов работал только один, да и у того сбой технический, двери не запираются, потолки проломлены, грязно, как в бомжатнике, заходить уже страшно. В общем никто не следит, не перезагружает. Почему нельзя в соответствии с Законом "О защите прав потребителей" решать эти вопросы в течение 10 дней, а не 25 календарных. И не оставлять перед новым годом людей без денег по вине Сбербанка? Ведь неисправность банкомата, как технического устройства полностью вина банка и, мои неустойки по кредиту, а также пени и иные платежи обязан возместить будет также Сбербанк. Думаю, что если бы сервис работал правильно. то и претензий бы не было. Пожалуйста, решите проблему быстрой инкассации и нахождения денежных средств клиента!
Ну, наверное, зависит от ситуации. Я не закрывала обзор камеры, показала пустой чек, тут же позвонила на горячую линию, час стояла у банкомата и общалась с оператором, в этот же вечер связалась с руководством Сбербанка по обратной форме, написала на форум Банки.ру. Инкассация обнаружила излишки в банкомате. А бывают же действительно спорные ситуации - когда излишек нет, обзор перекрыт, и был не тех. сбой, а отмена клиентом.
А потом, деньги у меня же поступили, о чем смс пришло, а потом уже сброс произошел, возможно, у других операция полностью не была проведены. Много причин, я то настраивалась уже на месяц минимум... Так что еще раз СПАСИБО Сбербанку!
Знаете, Иника, Ваше предпоследнее сообщение звучит, как обвинения меня: закрыла обзор, поздно обратилась с заявлением, да и вообще, может, все наврала - излишек не нашли - денег не клала, а Сбер пытаюсь на деньги обмануть. 1) Я клала деньги в банкомат, стоящий внутри отделения на проходе. Помещение маленькое, от всех камер закрыться невозможно. 2) Как только деньги были "съедены", я позвала сотрудницу, стоявшую недалеко. Также вышла администратор, на камере точно видно, как мы все пытались заглянуть внутрь банкнотоприемника, не застряли ли деньги в нем. Администратор сказала, что нет - провалились уже внутрь. 3) Банкомат не только написал на экране и моем чеке "технический сбой", он перестал принимать деньги у других посетителей, выводя запись "Технический сбой". 4) Заявление я написала тут же у администратора. 5) Так в каких грехах еще я, по Вашему, виновата? Может Вы просто - сотрудник Сбербанка? Дело в том, что у меня карта сбера зарплатная. Деньги перечисляют всегда с понедельника по пятницу. Никаких зачислений никогда в субботу-воскресенье не делают - говорят, не работают. А Вам деньги волшебным образом перечислили в субботу. Наверное, ради Вас вышли поработать. С Новым годом! Дискуссию с Вами продолжать не вижу необходимости. Сегодня 45-й день. Деньги не вернули.
Нет, конечно, я никого не собиралась обвинять. Описывала свою ситуацию. Я вовсе не сотрудник банка, а мастер татуировки и перманентного макияжа. И переживала страшно, поскольку мне эти деньги надо было в этот день перечислить по ипотеке. Когда я здесь на форумах читала по своей проблеме, нашла огромное количество отзывов о том, что излишки при инкассации не обнаружены. У меня немного отличается ситуация от Вашей - мне деньги на счет были зачислены до технического сбоя, а потом через несколько минут произошла отмена из-за сбоя. А банкоматы два работали из пяти, правда то денежные средства списывали, то карты "съедали". Извините, если Вас чем-то обидела, поверьте, это не намеренно. Надеюсь, что и у Вас все разрешится. У нас банк работает по субботам и рядом два отделения по воскресеньям - видимо, поэтому оперативно и сработали. Вообще у меня никогда проблем со Сбербанком не было, кроме очередей. Надеюсь и не будет - улучшат сервис, безопасность и оперативность.
Добрый день. Видно и я попала в список "счастливчиков", которым банкомат Сбербанка решил сделать "подарок" к Новому году. 29.12.2013 при попытки пополнить счет на карте, банкомат в ТЦ зажевал всю стопку денег (8500 руб.), карту не выдал, чек не выдал, еще и написал "заберите не обработанные купюры". Посмотрев в купюроприемник их было видно, но достать не реально, если только не лезть туда чем-то вроде ножниц. Позвонила оператору, карту заблокировала, хотела по телефону заявление о спорной ситуации заполнить, мне отказали и сказали идти очно подавать заявление. Постояв около часа около него пошла домой. Сегодня с утра пошла в Сбербанк писать заявление, дали телефон того же оператора и сказали подавать заявление по телефону, с горем по-полам все таки приняли по телефону, теперь будут рассматривать в течении 5-30 рабочих дней. Но больше всего меня поразило другое, получается деньги мне отдадут только в том случае, если они попали в банкомат и будут на остатке после инкассации, а вот если если их кто-то из купюроприемника вытащит( хотя бы тот же инкассатор и не покажет в акте) , это как говорится проблема моя, и я должна была их любыми способами от туда извлечь. Тогда пусть пишут инструкцию по пользованию банкоматами в таких ситуациях, что мол разрешено лезть туда чем попало и вытаскивать застрявшие купюры. Вообще у меня никогда проблем со Сбербанком не было и очень обидно за такие ситуации, при том когда являешься постоянным клиентом банка, и все обязанности перед ним исполняешь. Остается только надеется ....
Не только надейтесь - я звонила на горячую линию по нескольку раз в день с требованием скорейшей инкассации и рассмотрения моего заявления. Не надо ждать -действуйте. Пишите претензии на форуме, жалобы руководству Сбербанка и др.
ТАТЬЯНОЧКА пишет: Сегодня с утра пошла в Сбербанк писать заявление, дали телефон того же оператора и сказали подавать заявление по телефону, с горем по-полам все таки приняли по телефону
Ерунду вам предложили. Вам были обязаны выдать для заполнения бланк Заявления о спорной транзакции: http://www.sberbank.ru/common/img/upl...POR_TR.RTF А также выдать по вашему требованию заверенную копию заполненного вами экземпляра Заявления с отметкой о получении конкретным сотрудником.
Цитата
Иника пишет: я звонила на горячую линию по нескольку раз в день
Бесполезно. Никакого влияния контактный центр на претензионный отдел не имеет. Для ускорения рассмотрения лучше всего писать в Народный рейтинг.
Добрый день. 01.01.2014 г. я с ребенком пришла в Сбербанк (Доп.офис №9038/0252 м.Сокол, улица Алабяна, 13, корп.1) для осуществления ряда операций по банковским картам. Сначала я произвела действия по карте ХХХХХХХХХХХХХХ0147: несла сумму в размере 15000 руб., затем перевела деньги на вклад (все подтверждено чеками). Операции прошли без сбоя. Далее, для полного погашения по кредитной карте ХХХХХХХХХХХХ0160, начала вносить деньги в размере 25000 руб. Но терминал, приняв 2 купюры достоинством 5000 р., прервал операцию, выдав квитанцию «Чек Технический сбой Операция не проведена Обратитесь в банк обслуживающий УС» (квитанции на руках). Вернувшись домой, позвонила на номер 8 800 555 5550. Консультант Сбербанка, проверив все мои данные по проблемной кредитной карте (№ карты, кодовое слово, паспортные данные), посоветовал написать заявление о спорной операции. Но идут новогодние праздники, и сбербанк отдыхает. Примут ли у меня заявление о спорной операции 9 января? Судя по обсуждениям на форумах, деньги я получу не скоро, если вообще получу…. Весело, весело встретили новый год!
vesta93 пишет: Примут ли у меня заявление о спорной операции 9 января?
Позвоните по телефону 88002003747, там примут у Вас по телефону заявление о спорной ситуации. И Сбербанк работает с 3 января 2014г. , так что время не теряйте.
Цитата
Иника пишет: Количество обращений в Сбербанке фиксируется, да и записи тел. разговоров ведутся, так что важен результат. А писать и звонить необходимо.
Чем и занимаюсь, звонила и 31-ого вечером и 1 -ого утром, и вчера вечером мне прислали № регистрации обращения, хотя говорили срок регистрации 5 раб дней.
Сегодня узнала радостную новость от контактного центра, что по внутреннему регламенту Сбербанк может продлять рассмотрение претензии до 180 дней. Для ускорения процесса предложено проехать 1000 км до отделения, где было написано заявление и уточнить, почему все так долго. Возможно, написать еще одно заявление на месте. Кстати, мою вторую претензию на нерассмотрение первой уже рассмотрели. Цитирую смс сообщение: "Рассмотрение вашего обращения в Сбербанк завершено. Сбербанк России." Всё. Чего там нарассматривали - догадайся сам, как грится.
Итак, чтобы не было сомнений в моей личной честности: 14.11.2013 деньги внесены в банкомат, 23.01.14 деньги поступили на карту в полном объеме. Поскольку изначально деньги предназначались на лечение моего ребенка, "спасибо" сказать сбербанку не могу. Дорога ложка к обеду. Благо, что обошлись меньшей суммой.