Добрый день!
Мня зовут Алла,26/11/13 от сбербанка мне на телефон пришла SMS с текстом:
Операция не выполнена,превышена допустимая сумма операций в сутки для получателя Beeline.Максимальная сумма платежа: 0 руб.На кредитной карте был лимит 75000 руб из который мной было снято 20000, на тот момент мне нужно было внести на нее 18496,70 руб и обязательный платеж в месяц составлял 1208,26 руб.
21/12/13 мне на телефон пришла SMS c текстом:
Обязательный платеж в сумме 4566,48 руб.
Срок оплаты до 01/01/14
остаток общей задолженности по отчету составляет 71815,08 руб., причем SMS уведомление мне на номер телефона никаких не поступала, хотя мобильный банк к телефону подключен и о снятии с моего счета я даже не подозревала.
После чего я зашла в сбербанк он лайн и увидела, что с моей карты были произведены списания в сумме 53000 руб за период с 24/11/13 по 26/11/13, я был шокирована произошедшим. Я сразу же позвонила в службу помощи, и объяснила свою ситуацию.Специалист первым делом поинтерисовался давно ли у меня этот номер телефона, я ответила что уже как год этим номером пользуюсь, после чего он сказал что с моей карты был перевод денежных средств на мой номер телефона. Я ответила что ничего не переводила и SMS оповещений никаких на свой номер телефона я не получала, после чего специалистом была заблокирована карта.
Этим же утром я поехала в свое отделение,(Люблинское отделение № 7977/01107) где получала карту. Написала, заявления о спорной транзакции и о перевыпуске карты. Мое заявление было отправлено на рассмотрение о несогласии со снятием денежных средств.
09/01/14 мне пришел ответ об отказе вернуть мне сумму, текст был такой:
Экспертами Банка была проведена тщательная проверка, в ходе которой установлено, что было произведено подключение мобильного банка на мой номер телефона. Услуга мобильный банк предоставляет дистанционный доступ к счету Вашей карт с использованием мобильной связи. По результатам проверки, установленно, что в период 24/11/13 по 300/11/13 в Банк чрез систему мобильный банк с моего номера телефона поступили SMS -запросы на перечесление денежных средств с Вашей карты в пользу оператова сотовой связи на номер +7(964)***0636. В соответствии с п. 10.3 условий клиент подтверждает . что полученное Банком сообщение с номера телефона, подключено к мобильному банку, является распоряжением клиента на проведение по счету его карты.В связи с тем что банк выполнил обязательства по переводу денежных средств на расчетный счет получателя платежа, ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА средств по оспоренным Вами операциям отсутствуют. Для урегулирования спорной ситуации рекомендуем Вам обратится не посредственно к получател платежа, а в случае его отказа от возврата денежных средств-в судебные органы. В оббщем я в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!
Подскажите пожалуйста что дальше делать?????
Мня зовут Алла,26/11/13 от сбербанка мне на телефон пришла SMS с текстом:
Операция не выполнена,превышена допустимая сумма операций в сутки для получателя Beeline.Максимальная сумма платежа: 0 руб.На кредитной карте был лимит 75000 руб из который мной было снято 20000, на тот момент мне нужно было внести на нее 18496,70 руб и обязательный платеж в месяц составлял 1208,26 руб.
21/12/13 мне на телефон пришла SMS c текстом:
Обязательный платеж в сумме 4566,48 руб.
Срок оплаты до 01/01/14
остаток общей задолженности по отчету составляет 71815,08 руб., причем SMS уведомление мне на номер телефона никаких не поступала, хотя мобильный банк к телефону подключен и о снятии с моего счета я даже не подозревала.
После чего я зашла в сбербанк он лайн и увидела, что с моей карты были произведены списания в сумме 53000 руб за период с 24/11/13 по 26/11/13, я был шокирована произошедшим. Я сразу же позвонила в службу помощи, и объяснила свою ситуацию.Специалист первым делом поинтерисовался давно ли у меня этот номер телефона, я ответила что уже как год этим номером пользуюсь, после чего он сказал что с моей карты был перевод денежных средств на мой номер телефона. Я ответила что ничего не переводила и SMS оповещений никаких на свой номер телефона я не получала, после чего специалистом была заблокирована карта.
Этим же утром я поехала в свое отделение,(Люблинское отделение № 7977/01107) где получала карту. Написала, заявления о спорной транзакции и о перевыпуске карты. Мое заявление было отправлено на рассмотрение о несогласии со снятием денежных средств.
09/01/14 мне пришел ответ об отказе вернуть мне сумму, текст был такой:
Экспертами Банка была проведена тщательная проверка, в ходе которой установлено, что было произведено подключение мобильного банка на мой номер телефона. Услуга мобильный банк предоставляет дистанционный доступ к счету Вашей карт с использованием мобильной связи. По результатам проверки, установленно, что в период 24/11/13 по 300/11/13 в Банк чрез систему мобильный банк с моего номера телефона поступили SMS -запросы на перечесление денежных средств с Вашей карты в пользу оператова сотовой связи на номер +7(964)***0636. В соответствии с п. 10.3 условий клиент подтверждает . что полученное Банком сообщение с номера телефона, подключено к мобильному банку, является распоряжением клиента на проведение по счету его карты.В связи с тем что банк выполнил обязательства по переводу денежных средств на расчетный счет получателя платежа, ОСНОВАНИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА средств по оспоренным Вами операциям отсутствуют. Для урегулирования спорной ситуации рекомендуем Вам обратится не посредственно к получател платежа, а в случае его отказа от возврата денежных средств-в судебные органы. В оббщем я в шоке!!!!!!!!!!!!!!!!
Подскажите пожалуйста что дальше делать?????