Цитата |
---|
Bald пишет: if you do not meet the two-day deadline. |
уточним, с какого момента отсчитываются эти 2 дня, которые Вы процитировали. Для этого нужно лезть в договор. Так вот. С момента формирования выписки, не после операции, как трактуете Вы, а после выписки, а это раз в календарный месяц. Так вот, Вы прочитали из требований только маленький фрагмент, который Вас устраивает, а об остальном ... Как говорится, замнем для ясности.
Опять же. Вы странным образом "забыли" про требования властей восстановить баланс в течение 10 рабочих дней после заявления претензии, а потом расследовать столько, сколько нужно. Кстати, для заявления достаточно позвонить (это начало цикла), а уж потом можно прислать факс/письмо.
Мошенников и разгильдяев нужно наказывать, одних деньгами, других деньгами и еще лучше реальными сроками, никаких возражений нет. Нужно исключать их из возможности обладать картами, это все реально. Необходимо только
желание. Но это наказание не отменяет возврата украденного такими "сервисами", как киви, билайн-мтопап etc.
Вы же сам являетесь клиентом банка. Ну, Вы уповаете на "лимиты", которые должны оградить Вас от таких проблем. Даже как-то писали по поводу приоритета пина, "если украдут карту и воспользуются деньгами, то решил, что претензии банку предъявлять не буду"(такой он, банк, шоколадный, типа благодарности, прошу извинить за неточное цитирование). Так вот техническое решение работает не всегда. Техника имеет возможность работать неверно. И в этом случае для Вас, как честного клиента банка, единственным решением является как раз американский/европейский подход к разрешению таких проблем.
Вот Вы написали, что в 2003 году все были честными. Позволю усомниться. Доля жулья в совокупности не меняется, просто Вы "нахватали" клиентов, которым не стоит доверять. Иначе говоря, Вы стали работать с
репрезентативной выборкой населения. Не стану цитировать руководство для розницы, которую распространяют в США, но обобщение приведу: если раньше наличие кредитной карты говорило о возможном доверии человеку, то
теперь это не так. Как видите, в США тоже близки Ваши проблемы, но ... почему-то никто не отказывается от принципа возмещения и не делает из выросшего количества жуликов трагедии. Наверное, себя ставят на место клиента ... и знают, что обмануть можно один-два раза. Так может, все-таки, править то законодательство, которые позволит просто избавляться от несовсем честных, а?