Форум

Жалоба на Россельхозбанк

Россельхозбанк навязывает ненужные платные услуги

  • 1
Подал заявку на получение ипотеки в Россельхозбанк, отделение Чувашской республики г. Новочебоксарска, ул. Винокурова 56. Квартиру хотел купить у своего родного брата, в дальнейшим погасить ипотеку собирался материнским капиталом. Получил положительное решение, собрал все необходимые справки и документы. В момент составления договора купли-продажи квартиры, который оформлялся в отделении Россельхозбанка, сотрудники банка изучив наши документы увидели что мы, продавец и покупатель, являемся братьями. После чего сотрудники банка назвали нас мошенниками и преступниками обвинив нас в том, что мы, якобы, совершаем противоправные действия и пытаемся незаконно обналичить маткапитал!!! Я попросил сотрудников Россельхозбанка прокомментировать, на основание чего они нас назвали преступниками и какой конкретно закон мы нарушили (насколько я знаю сделки между родственниками с использованием маткапитала не запрещены), на что не получил внятного ответа, сказали лишь что в Россельхозбанке такие сделки не проходят, все сделки между близкими родственниками запрещены внутренними распорядительными документами и у нас ваша мохинация не пройдет!
В общем оскорбили, обвинили в преступлении, но это еще не все, когда я попросил вернуть поданные мною документы для рассмотрения заявки, мне сказали что я им должен 300 рублей за открытие какого-то счета, и пока я их не оплачу документы обратно не отдадут.
Может кто-нибудь мне объяснит за что банк требует с меня деньги если не оказал ни какой услуги? никаких заявлений на открытие счета я не подавал и не давал согласие. Зачем банк мне навязывает открытие счета если в получении ипотеки они мне сами же отказали???
 
MisterrM, дать-не дать кредит - в любом случае решает банк.
Ну а корректность поведения сотрудников, удержание документов и комиссии - тут, наверное, лучше в народный рейтинг написать и/или с управляющим отделением пообщаться.
 
Дорый день !Меня зовут П-ва Марина А-на.Я являюсь заемщиком Россельхозбанка,как физическое лицо,и добросовестным плательщиком.11 июля,мною был оплачен очередной платеж на сумму 4010р. в отделении филиала Родионово-Несветсйского района Ростовской области,документ об оплате имеется при себе.Как мне сообщили,данный платеж,по неизвестной мне причине,не прошел.Обращались в филиал города Аксая с заявлением и просьбой разобраться,НО,как выяснилось,заявление они потеряли,в грубой форме,в телефонном режиме,отказали в помощи и решения моего вопроса.Прошу вас отреагировать на мою жалобу,разобраться в проблеме.Номер моего телефона 8****414163
Изменено: V.Bukina- 29.08.2016 16:11 (Отмодерировано.)
 
Здравствуйте! У нас в городе Набережные Челны при оформлении дебетовой карты "Путевая" заставляют оформить страховку. Если не согласны, то сразу отказывают оформлять карту! Бесполезно им объяснять, что я не желаю страховку, у меня она и так есть, в других банках. Тем более, мы лишь пытались оформить дебетовую карту, а не кредитную. Это какой-то беспредел банка
 
Ничего удивительного. Как банк эта организация - просто ноль.
1. Филиалы в нашем городе не работают по ихнему же графику работы.
2. Сотрудники в работающих филиалах не делают простые операции говоря, что сегодня у них программа еще не работает и просят идти в другой филиал, давая конкретный адрес филиала, в котором нет специалистов (см. п. 1)
3. Единая справочная дает абсолютно противоположные ответы, чем в самих филиалах, как о графике работы, так и о возможных совершаемых операциях в банке. Т. е. например операция Х возможна по такому-то адресу, а в этом филиале совершить операцию Х не могут.
4. Деньги из кассы (менее 100 т.р.) не выдаются, т. к. их нужно заказывать за 1-2 дня. Повторюсь, менее 100 т.р., что в общем то не много.
5. Кассы в нормальном банковском понимании этого слова нет вообще. Деньги выдаются и принимаются "на коленке", при всем народе вокруг, прилюдно со всеми вытекающими последствиями.
6... 7... и т. д.

Как совершу последнюю вынужденную операцию, попрощаюсь с ними.
 
Ах да, добавлю такую мелочь, как абсолютно никакая реакция от банка на письменные жалобы. Писал жалобу с мес. назад, зарегистрировал ее, взял копию и... и...
Как говорится - ни ответа, ни привета. Тел., адрес оставлял свой.
 
Добрый день.Белгородский филиал россельхозбанка не выплатил проценты по вкладу "доходный" на 91 день Сотрудники банка некомпетентны
Оказывается вклад давно закрыт т.к. может быть только три пролонгации вклада.
Но приходя в банк нам говорили , что вклад пролонгировался
 
10.01.2020 Пошел в ваш банкомат снимать деньги на сумму 28600 банкомат деньги не выдал, я подумал что произошел сбой автомата или отмена операции, попробовал снять деньги повторно на сумму 28500 счетчик с купюрами покрутился но деньги так и не выдал, я проверил баланс деньги, остались на счету, я пошел в магазин совершил покупки на сумму в районе 6 тысяч, а на утро когда включил телефон мне пришло смс что у меня на счету -34 тысячи 825 рублей 59 копеек прошу скорее рассмотреть это обращение и вернуть мне мои деньги в свой банк втб я обратился подал заявку они проведут расследование в ваш банк я так же обратился сказали что обе операции были отменены но моей вины здесь нет вина непосредственно вашего банкомата потому что в нем не было купюр и он находился в рабочем режиме, номер банкомата S1AM7001 номер моей карты 4893 **** 3002
мой номер телефона 8905****90 почта n***@mail.ru проживаю по адресу Тверска обл. конаковский р-не пгт. Козлово ул. Прядильщиков моё фио Б-в Т.Ф. прошу ускорить процесс по возврату денежных средств и помочь банку втб в расследование или мне придется обратится в суд по данному вопросу так как долго ждать в течении 30 календарных дней я не намерен потому что моей вины здесь нет и я не должен страдать что ваш банкомат не выдал мне деньги и при этом списал еще 2-е суммы, в общем размере на сумму 57 тысяч 100 рублей мой баланс должен составлять +22 тысячи 274 рублей,41 копейку
Изменено: V.Bukina- 12.01.2020 16:32 (Отмодерировано.)
 
Цитата
nuteyls пишет:
Пошел в ваш банкомат

У нас нет банкомата. Если хотите, чтобы ваше сообщение прочитал банк, пишите в "Народный рейтинг".
 
26.01.2023 г. привезли заказ (генератор), за который я должен был перевести 285 000 рублей. После осуществления перевода, позвонила некая Татьяна (более данных не назвала ввиду, якобы, запрета), представившаяся сотрудником центром мониторинга и стала задавать массу вопросов, которые не оговорены между мною и банком, личные данные, адрес, данные получателя, после вопроса, кто вы и на каком основании задаете эти вопросы, заблокировала мобильный банк и сам перевод. В результате чего, заказ, который 2.5 месяца шел из Владивостока, благополучно убыл. На повторный звонок, трубку снял, опять же некий Денис (без ф.и.о.), который пояснил, что его коллега без объяснения причин, на основании 160 ФЗ, который он сам не знает, заблокировала перевод, так как он ей показался мошенническим. На вопрос, как это они определили, являются ли они юристами, специалистами в области борьбы с мошенничеством, пояснить ничего не смогли. Полагаю, что такие безграмотные специалисты не должны работать в банке и к ним надо применить меры дисциплинарного воздействия. 27.01.23 придется ехать в областной центр для обращения в банк, разблокировки счета и потом выкупа заказа, если его еще не продали. Копию жалобы направлю на сайт Центробанка и Прокуратуры России, а также будут закрыты все счета в указанном банке.
 
Цитата
user-237612693998 пишет:
я должен был перевести 285 000 рублей.
Перевести куда? На банковскую карту другого банка по номеру карты?
Рисунок ... нет белых чайничков в Москве, эмалированных © Киффлом, брат-брат! Бадонкадонк!
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть