Добрый день,
19 декабря 2014 г . в 10 часов утра в МКБ Онлайн (интернет банкинг Московского Кредитного Банка) я переводил денежные средства в размере более 150 тыс руб с одного счета на другой счёт внутри банка. В результате выполнения операции деньги были списаны со счета и не зачислены на мой счёт. Позвонив в службу поддержки МКБ Онлайн (оператор Дмитрий) , мне посоветовали написать сообщение в обратную связь и сообщили , что средства будут возвращены в течение дня.
Около 18 часов средств на счёте не оказалось. После разговора со службой поддержки (опять Дмитрий), мне сообщили, что средства зависли и будут возвращены не ранее понедельника (т. е. 22 декабря)
Имеет ли право банк удерживать мои средства в случае технических недоработок программного обеспечения?
Я собирался часть средств перечислить в счёт погашения кредита сегодня. Соответственно, кто возместит мне ущерб, связанный со штрафными процентами в связи с несвоевременным погашением кредита в стороннем банке?
19 декабря 2014 г . в 10 часов утра в МКБ Онлайн (интернет банкинг Московского Кредитного Банка) я переводил денежные средства в размере более 150 тыс руб с одного счета на другой счёт внутри банка. В результате выполнения операции деньги были списаны со счета и не зачислены на мой счёт. Позвонив в службу поддержки МКБ Онлайн (оператор Дмитрий) , мне посоветовали написать сообщение в обратную связь и сообщили , что средства будут возвращены в течение дня.
Около 18 часов средств на счёте не оказалось. После разговора со службой поддержки (опять Дмитрий), мне сообщили, что средства зависли и будут возвращены не ранее понедельника (т. е. 22 декабря)
Имеет ли право банк удерживать мои средства в случае технических недоработок программного обеспечения?
Я собирался часть средств перечислить в счёт погашения кредита сегодня. Соответственно, кто возместит мне ущерб, связанный со штрафными процентами в связи с несвоевременным погашением кредита в стороннем банке?