Форум

МКБ Онлайн - исчезновение денег и неторопливость банка


  • 1
Добрый день,
19 декабря 2014 г . в 10 часов утра в МКБ Онлайн (интернет банкинг Московского Кредитного Банка) я переводил денежные средства в размере более 150 тыс руб с одного счета на другой счёт внутри банка. В результате выполнения операции деньги были списаны со счета и не зачислены на мой счёт. Позвонив в службу поддержки МКБ Онлайн (оператор Дмитрий) , мне посоветовали написать сообщение в обратную связь и сообщили , что средства будут возвращены в течение дня.
Около 18 часов средств на счёте не оказалось. После разговора со службой поддержки (опять Дмитрий), мне сообщили, что средства зависли и будут возвращены не ранее понедельника (т. е. 22 декабря)

Имеет ли право банк удерживать мои средства в случае технических недоработок программного обеспечения?
Я собирался часть средств перечислить в счёт погашения кредита сегодня. Соответственно, кто возместит мне ущерб, связанный со штрафными процентами в связи с несвоевременным погашением кредита в стороннем банке?
 
Попробуйте сослаться на
http://mkb.ru/on_line_service/faq/#online

Утверждают моментальность.
† Мастер-банк † Инвестбанк † Совинком † Огни Москвы † Банк-Т † Судостроительный † Транспортный † Бенефит † Богородский муниципальный † Внешпромбанк † Интеркоммерц (Рокет) †
 
Добрый день, друзья!
Произошла следующая ситуация:
Пополнил карту через терминал МКБ. В МКБ Онлайн в этот же день обнаружил что карта с внесенными средствами заблокирована. В момент внесения средств терминал "ушел" в режим техоблуживания.
Средства с карты и вкладов стали оперативно недоступны.
Поддержка не уверено сообщает о разблокировании на следующий день (сегодня). Почитал форум и народный рейтинг. Установил, что:
1.Случай не единичный
2.Разблокировка может затянуться, верить поддержке не стоит

Что делать? Возможны, на мой взгляд, следующие варианты:
1.Долбить поддержку, писать в народный рейтинг, требовать проценты и т.д.
2.Письменно истребовать средства со счета карты и вклада путем подачи соответствующего заявления в отделении, на карту наплевать, пусть блокируют пустую карту, возможно подать заявление на выпуск новой карты.
3.Сразу, без прелюдий обратиться заявлением в полицию или ОБЕП о незаконном удержании средств
Изменено: DIMA__D- 10.01.2015 11:18
 
Реализуйте сначала первых два варианта. В подобной ситуации иной банк возвращал мне деньги ровно 10 дней после письменной претензии, в которой я сама такой срок предоставила.
 
Собрался было ехать в отделение, посмотрел в МКБ онлайн, карта разблокирована. Еще в 9.30 карта не работала. Не виданная прыть МКБ. Спасибо, за комментарии!
Изменено: DIMA__D- 10.01.2015 12:17
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть