Претензия к Банку Траст.
Здравствуйте, я Игнатов Е.А.
Ситуация:
19 декабря(пятница) я приехал в 17-45 в Банк Траст по адресу 400026, г. Волгоград, пр. Героев Сталинграда, д. 48. Время работы пн-пт 10.00-18.00.
Подошел к менеджеру и по просил сделать переоформление вклада на новый вклад с более выгодным предложением. На что мне менеджер ответил что мы закрыты, я уточнил как так, но менеджер уже и не обратил на это внимание. Я не уходя из банка увидел на плакате номер 8-800-200-11-44 позвонил, но соединения не установилось. Спрашиваю у менеджера куда звонить, показал на другой плакат с номером 8-800-775 -75-75.
Звонок с менеджером колл-центра ничего не дал, выслушала и продиктовала другой номер для подачи жалобы. Я не записал, и звонить не стал т.к. мое недовольство заметил управляющий банка и предложил записаться в очередь на 22 декабря(понедельник) в 10:20. Записался т.к. на тот момент не знал как поступить.
22 декабря(понедельник) прихожу в банк, обращаюсь с просьбой переоформить вклад, далее менеджер задает вопрос какой вклад Вас интересует, я отвечают, и менеджер говорит что теперь такого вклада нет, и что есть другой с другими то условиями, условия поменялись в отрицательную сторону даже более того минимальная сумма вклада поднялась и я чудом уложился в лимит. Решил оформлять вклад хоть и были условия изменены ( процент, и срок пополняемого вклада). Спросил книгу жалоб, менеджер ответил что такой книги нет, обращайтесь на горячую линию.
Вопрос-жалоба:
Почему собственно я остался в проигрышной ситуации: почему в день обращения банк перенес нашу встречу, правомерно это? Но если даже перенесли встречу, почему условия изменили по вкладу?
Доп.сведения:
На тот момент когда я был в банке 19 декабря в 17-45 двери были открыты, клиенты обслуживались т.е. можно было получать услуги, консультации, продукты, но как видно только не по вкладам.
22 декабря выяснилось в разговоре с клиентами, что 19 декабря многим людям отказывали по операциям по вкладам.
Здравствуйте, я Игнатов Е.А.
Ситуация:
19 декабря(пятница) я приехал в 17-45 в Банк Траст по адресу 400026, г. Волгоград, пр. Героев Сталинграда, д. 48. Время работы пн-пт 10.00-18.00.
Подошел к менеджеру и по просил сделать переоформление вклада на новый вклад с более выгодным предложением. На что мне менеджер ответил что мы закрыты, я уточнил как так, но менеджер уже и не обратил на это внимание. Я не уходя из банка увидел на плакате номер 8-800-200-11-44 позвонил, но соединения не установилось. Спрашиваю у менеджера куда звонить, показал на другой плакат с номером 8-800-775 -75-75.
Звонок с менеджером колл-центра ничего не дал, выслушала и продиктовала другой номер для подачи жалобы. Я не записал, и звонить не стал т.к. мое недовольство заметил управляющий банка и предложил записаться в очередь на 22 декабря(понедельник) в 10:20. Записался т.к. на тот момент не знал как поступить.
22 декабря(понедельник) прихожу в банк, обращаюсь с просьбой переоформить вклад, далее менеджер задает вопрос какой вклад Вас интересует, я отвечают, и менеджер говорит что теперь такого вклада нет, и что есть другой с другими то условиями, условия поменялись в отрицательную сторону даже более того минимальная сумма вклада поднялась и я чудом уложился в лимит. Решил оформлять вклад хоть и были условия изменены ( процент, и срок пополняемого вклада). Спросил книгу жалоб, менеджер ответил что такой книги нет, обращайтесь на горячую линию.
Вопрос-жалоба:
Почему собственно я остался в проигрышной ситуации: почему в день обращения банк перенес нашу встречу, правомерно это? Но если даже перенесли встречу, почему условия изменили по вкладу?
Доп.сведения:
На тот момент когда я был в банке 19 декабря в 17-45 двери были открыты, клиенты обслуживались т.е. можно было получать услуги, консультации, продукты, но как видно только не по вкладам.
22 декабря выяснилось в разговоре с клиентами, что 19 декабря многим людям отказывали по операциям по вкладам.