Пользуюсь кредитной картой Юни полгода - проблем не испытывал.
Вдруг пару дней назад, оплачивая заказ в интернет магазине неожиданно (предварительно уже засунув туда всю зарплату, как всегда) получаю отказ в оплате с сообщением "Ограничение карты".
Сегодня ситуация повторилась уже с достаточно известным широкой публике магазину Exist. Позвонил в КЦ, где девушка, довольно хамски, мне ответила, что банк расценивает эту операцию как перевод.
То есть все время не расценивал (5 декабря платил последний раз онлайн и все было хорошо), и вдруг раз - и расценивает.
Это полнейшее хамство и неуважение совершенно! О таких вещах клиентов нужно предупреждать.
Получается, что банк вынуждает меня снимать деньги в банкомате за проценты, а не просто заплатить онлайн
Вдруг пару дней назад, оплачивая заказ в интернет магазине неожиданно (предварительно уже засунув туда всю зарплату, как всегда) получаю отказ в оплате с сообщением "Ограничение карты".
Сегодня ситуация повторилась уже с достаточно известным широкой публике магазину Exist. Позвонил в КЦ, где девушка, довольно хамски, мне ответила, что банк расценивает эту операцию как перевод.
То есть все время не расценивал (5 декабря платил последний раз онлайн и все было хорошо), и вдруг раз - и расценивает.
Это полнейшее хамство и неуважение совершенно! О таких вещах клиентов нужно предупреждать.
Получается, что банк вынуждает меня снимать деньги в банкомате за проценты, а не просто заплатить онлайн