Форум

Айманибанк не отдает вклад


  • 1
Открывал вклад дистанционно и без посещения отделения почти год назад. В моем городе нет отделений. Сейчас хочу закрыть досрочно. На момент открытия сотрудник уверял, что могу это сделать опять таки дистанционно. Но при звонке в банк в закрытии было отказано и сказано, что все операции только через отделение, посетить которое я не имею возможности.
Помогите решить этот вопрос. Буду благодарен за любые советы.
 
Доброе время суток, ну Вы конечно можете составить жалобу на сотрудника, который неверно Вас проконсультировал, но если по правилам банка положено писать заявление в отделении банка, значит оно так и есть. Поэтому Вам придется съездить за своими деньгами.
"Интерактивный банк" бесплатная Platinum карта с Cashback до 4,5% и 12% годовых на остаток.
 
Ага, все бы ничего, если бы этот банк не позиционировал себя как дистанционный - карты не рассылал бы почтой по стране. И при открытии вклада не вводил бы в заблуждение.....
 
Изучите договор, что там на этот счет сказано? Если есть поле для маневров и у Вас есть доказательства того, что Вам при открытии обещали закрыть вклад дистанционно (письменные, почта, чаты или записи разговоров), попробуйте надавить на банк и предложите им принять от вас заявление на закрытие по эл.почте с переводом средств на счет автокопилки. Там уже сможете распорядиться. Пригрозите жалобой в ЦБ и Роспотребнадзор, если что.

Кто знает, может и проймёт.
 
Думаю надо обратиться в ПБ в личку. Он как то говорил, что для регионов, в котором нет отделений банка, такие вопросы решаются в индивидуальном порядке. Я хотел заменить симку и тоже сказали, что нужно ехать для этого в фоис.. Не скажу , чтоб мне это помогло, но маринка Аймани мне перезванивала, куда то бегала спрашивала, и подтвердила, что ПБ с банки.ру упоминал об этом и они подумают и перезвонят. Правда как раз в это время доллар скаканул и имнаверное не до этого, так что не перезвонили, но думаю пробовать стОит
 
Здравствуйте!
Чем дело закончилось?
У меня такая же ситуация, срок вклада закончился, он автопролонгировался. Дистанционно сделать ничего нельзя. Банк приглашает в отделение, а его в городе (миллионник) нет.
Ехать ради этого в другой город - это неправильно.
Писать в ЦБ?
 
Цитата
openid.yandex.ru/bestofall2 пишет
Открывал вклад дистанционно и без посещения отделения почти год назад.

А как именно дистанционно вы открывали вклад? Через интернет/телефон? И как вносились средства (или они уже изначально были на счете в этом банке)?
Изменено: Snapik- 06.04.2015 12:37
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Цитата
Snapik пишет
А как именно дистанционно вы открывали вклад? Через интернет/телефон? И как вносились средства (или они уже изначально были на счете в этом банке)?

Я открывал через интернет-банк. Средства изначально были на счете в банке. Потом добавил еще на счет карты через банкомат и в интернет банке перевел на счет вклада.
 
Уважаемые клиенты!

Согласно договору дистанционное закрытие вклада через ИБ "АйКлик" не предусмотрено.
Закрыть вклад возможно любым способом, предусмотренным законодательством РФ.
Относительно вклада «АвтоМобильный» (23%), закрыть его можно в день окончания срока или после пролонгации путем перевода средств на ранее открытий вклад «Максимальный процент» или «АвтоМобильный» (20%). Вклад «Максимальный процент» также возможно открыть дистанционно через ИБ АйКлик.
 
Цитата
dlesnikov пишет
Я открывал через интернет-банк. Средства изначально были на счете в банке. Потом добавил еще на счет карты через банкомат и в интернет банке перевел на счет вклада.

Странно, по идее вклад открытый в интернет-банке должно быть можно закрыть там же. Знаю точно на примере ПСБ и МКБ.
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
Цитата
imoneybank пишет
на ранее открытий вклад

Который требует наличия минимальной суммы. Которой на счету может не быть, собственно.
А если и есть, то перевести деньги 1 в 1 с закрываемого вклада на другой нет - на новом вкладе получается первоначальная сумма + переводимая.
 
Банк готов компенсировать билеты? Я, например, в СНГ нахожусь.
Вы не думаете что ваше оборудование (банкоматы, терминалы) дороже, чем по хорошему вернуть деньги клиентам?
 
Цитата
Snapik пишет

Странно, по идее вклад открытый в интернет-банке должно быть можно закрыть там же. Знаю точно на примере ПСБ и МКБ.

я на 5 лет в 2013 году вообще по телефону открывал, договор курьер привозил, с условием дистанционного закрытия, в том числе досрочного через год без потери процентов.
Однако через год в дистанционном закрытии отказали.
Изменено: colorprint- 08.04.2015 21:53
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
albert.portman пишет
Доброе время суток, ну Вы конечно можете составить жалобу на сотрудника, который неверно Вас проконсультировал, но если по правилам банка положено писать заявление в отделении банка, значит оно так и есть.

всем говорили что можно будет управлять вкладом дистанционно.
Иначе кто бы в здравом уме открывал бы вклады, если для их закрытия нужно будет ехать за тысячу километров??
АМТ † Холдинг-Кредит † Пушкино † МастерБанк † Евротраст † Западный † Навигатор † Софрино † Волга-Кредит † Транснациональный † Тусар † Русславбанк † Капиталбанк † Кредит-Москва † Росинтербанк † Военно-промышленный банк † Айманибанк † Югра
 
Цитата
openid.yandex.ru/bestofall2 пишет
Ага, все бы ничего, если бы этот банк не позиционировал себя как дистанционный - карты не рассылал бы почтой по стране. И при открытии вклада не вводил бы в заблуждение.....


Ну договор оферту надо было прочитать, хотя бы...

А-то мне там доярка маня говорила!!! А теперь что же делать-то...
Кредитка - это продукт ненадлежащего качества по решению суда.
 
так или иначе, дам совет дистанщионникам. даже приехав в отделение, вы будете неприятно удивлены, что вам не отдают деньги. стандартно по договору вам обязаны выдать в день обращения до 300т. (об этом они, кстати, умалчивают и стараются отшить каждого, даже если сумма меньше 300). если больше, то только под заказ. сейчас у них напряги с ликвидностью, поэтому даже по записи очередь до 5 раб.дней.
 
Цитата
shewigor пишет
так или иначе, дам совет дистанщионникам. даже приехав в отделение, вы будете неприятно удивлены, что вам не отдают деньги. стандартно по договору вам обязаны выдать в день обращения до 300т. (об этом они, кстати, умалчивают и стараются отшить каждого, даже если сумма меньше 300). если больше, то только под заказ. сейчас у них напряги с ликвидностью, поэтому даже по записи очередь до 5 раб.дней.

Сумма в каждом банке своя, насколько я знаю. В Авангарде в договоре, например, 500 тыс. и за 2 рабочих дня.
Изменено: Snapik- 10.04.2015 17:47
Круто ты попал на рубли!...
В России деньги - дефицит!
Денег нет? Идите в ... бизнес!
 
del)))
Изменено: Ёжик_тоже_механизм- 13.05.2015 18:36
 
Всё решилось после письма в Центробанк...
 
подробнее?
 
Цитата
Egorrr пишет:
подробнее?
Дистанционное закрытие вклада.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть