Всем Здравствуйте ! Хочу рассказать недавнюю историю произошедшую в эту субботу , а именно 20.12.2014.
У меня есть авто кредит в Плюс Банке , оплату должна вносить 18 числа каждого месяца ... В связи с задержкой з.п в этом месяце просрочила оплату на два дня . В 14.00 20.12.2014 мне домой раздается звонок , от "сотрудника" Плюс банка - зовут ее Мария , в грубой форме задается вопрос о просрочке , что да как ....я корректно отвечаю , что задерживают зарплату , со дня на день внесу ежемесячный кредит + процент за просрочку ( кстати не малый 250руб. ) . вроде бы все , но нет мне эта наглая девица названивала 7 раз при чем угрожала , что у меня заберут машину , что ее не волнует задержка з.п , чтобы я заняла деньги .....? И тут у меня вопрос , с чего ради со мной так разговаривают , я попросила ее назвать свою фамилию , на , что она сказала , ей это не положено , Опять вопрос я клиент и со мной должны общаться уважительно ! Попросила эту не адекватную перевести на другого специалиста , но она и это не сделала и продолжала угрожать .... за просрочку в два дня )))))......
При этом обзвонила всех родственников , имеет ли право работать человек в сфере обслуживания , если он не уравновешен!
Я при первом звонке объяснила что все оплачу + просрочку ! Хотелось бы чтобы ее наказали и уволили !
У меня есть авто кредит в Плюс Банке , оплату должна вносить 18 числа каждого месяца ... В связи с задержкой з.п в этом месяце просрочила оплату на два дня . В 14.00 20.12.2014 мне домой раздается звонок , от "сотрудника" Плюс банка - зовут ее Мария , в грубой форме задается вопрос о просрочке , что да как ....я корректно отвечаю , что задерживают зарплату , со дня на день внесу ежемесячный кредит + процент за просрочку ( кстати не малый 250руб. ) . вроде бы все , но нет мне эта наглая девица названивала 7 раз при чем угрожала , что у меня заберут машину , что ее не волнует задержка з.п , чтобы я заняла деньги .....? И тут у меня вопрос , с чего ради со мной так разговаривают , я попросила ее назвать свою фамилию , на , что она сказала , ей это не положено , Опять вопрос я клиент и со мной должны общаться уважительно ! Попросила эту не адекватную перевести на другого специалиста , но она и это не сделала и продолжала угрожать .... за просрочку в два дня )))))......
При этом обзвонила всех родственников , имеет ли право работать человек в сфере обслуживания , если он не уравновешен!
Я при первом звонке объяснила что все оплачу + просрочку ! Хотелось бы чтобы ее наказали и уволили !