Русский Стандарт бесцеремонно блокирует дебетовые карты
Являюсь постоянным клиентом Банка Русский стандарт с 2011 г. Все было нормально, устраивало все.
До тех пор пока 25.12.14. не перевела себе достаточно крупную сумму на карточный счет Голд банк
в кармтне. Поясню, я Индивидуальный предприниматель открыт расчетный счет в другом банке, после
уплаты всех налогов, оставшиеся деньги переводила на карту банка Русский стандарт. Часть снимала
в банкомате, часть тратила при безналичных расчетах в магазинах,использовала при поездках заграницу.
27.12.14 нужно было оплатить за мебель заказанную ранее и узнаю что все три карты (Голд в кармане,
обычная банк в кармане и депозитная карта) заблокированы. В обслуживающем отделении ничего не могли
сказать, так как причина в компьютере не была отражена. Звоню в кол-цкентр, спрашиваю почему без
извещений (по телефону или СМС или электронную почту) заблокировали счета, смогла только услышать что,
счета действительно заблокированы, причину не назвали, сказали что это отдел мониторинга сработал
и я могу перевести деньги на другой счет открытый в другом банке. На звонок в пятый раз мне сказали, что
я должна предоставить документы подтверждающие происхождение моих средств, на вопрос какие документы
предоставить девушка задумалась, пришлось подсказать: говорю выписки из банка будет достаточно, сказала
да. Я пользуюсь интернет-банком, распечатала выписки с 15.10.14 по 27.12.14 и на следующий день к 9-00
я была уже в отделении банка. Приняла меня зам. управляющего отделением, стала звонить в головной офис и
мы узнаем что выписки не достаточно, нужны: платежи по налогам, договора. Заместитель управляющего сказала,
что лучше поехать на Ткацкую, 36 и там решить все вопросы это будет быстрее. Собираю все документы,
к заявлению приложила выписку из ЕГРНИП, декларацию за 2013 г, платежи по налогам и поехала на Ткацкую, 36.
Выстояла очередь к управляющей, и узнаю, что они такой же офис и она будет отправлять документы через интернет, и решать вопрос о разблокировании карт будут в течение 30 дней. Оформляем перевод части денежных средств в другой банк, и узнать судьбу моих денег я могу через кол-центр. 30.12.14 звоню в кол-центр и задаю следующие вопросы:
решен ли вопрос по картам (в заявлении я просила разблокировать карты в моем присутствии) и отправлен ли
перевод в другой банк, Марина Сулина ответить не смогла просила подождать, ответ был как и прежде решение
будет через 30 дней. Прошу Марину ответить на вопрос почему без предупреждения блокируете карты,
на вопрос сразу не ответила, просила подождать, ответ был таким, что мне оказывается 6.03.14 г. высылали
письмо о предоставлении документов, письмо обычное не заказное и я его не получала. Прошу письмо отправить мне на электронную почту, сказала нет возможности. Спрашиваю в течение какого времени я должна была предоставить документы, выяснила что в течение 3 дней. Опять спрашиваю почему не заблокировали 10.03.14, а только по прошествии 9 месяцев без предупреждения, ответила это на усмотрение банка.
Сложилось такое впечатление что банк бесцеремонно пользуется денежными средствами клиентов.
У меня в этом банке еще и вклад не маленький, хотят потерять клиента, который приносит им доход.
Хочу подать в суд за пользование чужими денежными средствами с процентами.
Кто проходил подобную ситуацию прошу отзовитесь только вместе мы сможем преодолеть этот беспредел!
Являюсь постоянным клиентом Банка Русский стандарт с 2011 г. Все было нормально, устраивало все.
До тех пор пока 25.12.14. не перевела себе достаточно крупную сумму на карточный счет Голд банк
в кармтне. Поясню, я Индивидуальный предприниматель открыт расчетный счет в другом банке, после
уплаты всех налогов, оставшиеся деньги переводила на карту банка Русский стандарт. Часть снимала
в банкомате, часть тратила при безналичных расчетах в магазинах,использовала при поездках заграницу.
27.12.14 нужно было оплатить за мебель заказанную ранее и узнаю что все три карты (Голд в кармане,
обычная банк в кармане и депозитная карта) заблокированы. В обслуживающем отделении ничего не могли
сказать, так как причина в компьютере не была отражена. Звоню в кол-цкентр, спрашиваю почему без
извещений (по телефону или СМС или электронную почту) заблокировали счета, смогла только услышать что,
счета действительно заблокированы, причину не назвали, сказали что это отдел мониторинга сработал
и я могу перевести деньги на другой счет открытый в другом банке. На звонок в пятый раз мне сказали, что
я должна предоставить документы подтверждающие происхождение моих средств, на вопрос какие документы
предоставить девушка задумалась, пришлось подсказать: говорю выписки из банка будет достаточно, сказала
да. Я пользуюсь интернет-банком, распечатала выписки с 15.10.14 по 27.12.14 и на следующий день к 9-00
я была уже в отделении банка. Приняла меня зам. управляющего отделением, стала звонить в головной офис и
мы узнаем что выписки не достаточно, нужны: платежи по налогам, договора. Заместитель управляющего сказала,
что лучше поехать на Ткацкую, 36 и там решить все вопросы это будет быстрее. Собираю все документы,
к заявлению приложила выписку из ЕГРНИП, декларацию за 2013 г, платежи по налогам и поехала на Ткацкую, 36.
Выстояла очередь к управляющей, и узнаю, что они такой же офис и она будет отправлять документы через интернет, и решать вопрос о разблокировании карт будут в течение 30 дней. Оформляем перевод части денежных средств в другой банк, и узнать судьбу моих денег я могу через кол-центр. 30.12.14 звоню в кол-центр и задаю следующие вопросы:
решен ли вопрос по картам (в заявлении я просила разблокировать карты в моем присутствии) и отправлен ли
перевод в другой банк, Марина Сулина ответить не смогла просила подождать, ответ был как и прежде решение
будет через 30 дней. Прошу Марину ответить на вопрос почему без предупреждения блокируете карты,
на вопрос сразу не ответила, просила подождать, ответ был таким, что мне оказывается 6.03.14 г. высылали
письмо о предоставлении документов, письмо обычное не заказное и я его не получала. Прошу письмо отправить мне на электронную почту, сказала нет возможности. Спрашиваю в течение какого времени я должна была предоставить документы, выяснила что в течение 3 дней. Опять спрашиваю почему не заблокировали 10.03.14, а только по прошествии 9 месяцев без предупреждения, ответила это на усмотрение банка.
Сложилось такое впечатление что банк бесцеремонно пользуется денежными средствами клиентов.
У меня в этом банке еще и вклад не маленький, хотят потерять клиента, который приносит им доход.
Хочу подать в суд за пользование чужими денежными средствами с процентами.
Кто проходил подобную ситуацию прошу отзовитесь только вместе мы сможем преодолеть этот беспредел!