Ситуация следующая. 31.12.14 около 08:13 утра производил операцию по внесению наличных на карту Сбербанка,номер карты 4276********2993 . Отделение по адресу г.Самара , пр-т Карла-Маркса 179. Терминал 770589. Сумма наличных на взнос составляла 12000 рублей,купюры различных достоинств. При выполнении операции терминал выдал первичную ошибку и принял только 1500 рублей,после чего остаток суммы выдал обратно,выдав при этом сообщение о просьбе повторить операцию,что я и сделал.Итог,деньги терминал принял,выдал чек о техническом сбое операции и приемы наличных в размере 1500 рублей!Остальная сумма в небеса!Далее,проверил остаток расходного лимита на другом терминале 770580,в том же отделении. Чек от 31.12.14 08:18:28 ,номер операции 0230. Остаток был таким же,какой и был на момент 08:00 31.12.14. То есть 516,33 . Все 12000 рублей просто не были зачислены,это понятно. Сразу же позвонил в тех.поддержку. Девушка-оператор посоветовала обратиться с чеками и паспортом в отделение Сбербанка,что я и сделал. Уже там заполнил бланк-претензию.Сотрудница сделала ксерокопию чеков и сказала,что Старший-специалист ,якобы,на основании претензии составит заявку где-то там.По срокам и так далее ничего вразумительного не сказали! Деньги должен был перечислить,в дальнейшем,своей маме,на необходимые лекарства.Возмущен ужасно!Банк,получается,пользуется моими ден.средствами безвозмездно!Ведь,по сути,это терминал и все его операции это услуга,предоставляемая потребителям. Она была предоставлена некачественно!Это большое количество неудобств! Не говоря уже о потраченных нервах!Я теряю время и не могу помочь,банально,помочь своим родителям.И все это из-за,черт возьми,какой груды железа,которая работает не так,как надо!Почему нет было тех "нужных девушек" консультантов,вечно предлагающих помочь в работе с терминалом??Почему сотруднику не сделают сверку на наличие излишка в банкомате?Это все время!!!Людское время, которое просто утекает!
Старайтесь не пользоваться банкоматами для внесения наличных. Лучше через кассу банка. Я тоже много раз был в подобной ситуации. Проблемы решались 1-3 дня.