Открывал вклад в Сбербанк-Онлайн. В начале ноября он перестал отображаться. По телефону горячей линии сказали что вероятно его списали судебные приставы, они точно сказать не могут - нужно обратиться в отделение. В отделении найти на месте не удалось, объяснили так: у них новая программа, сбои. Написали тех.специалистам запрос, сказали через 1-2 дня все будет нормально. Время идет, ничего не меняется. Написал в службу поддержки в системе Сбербанк-Онлайн, ответили что им нужен номер счета вклада, только тогда они смогут помочь. Т.к. я его конечно же не вижу, снова пошел в отделение. На этот раз номер счета вклада нашли, однако они не могут сделать чтобы он отображался у меня в Сбербанк-Онлайне. Ну да ладно, мне ведь номера достаточно, довольный иду домой, отправляю "специалистам" из Сбербанк-Онлайн, спустя 5 дней получаю потрясающий ответ: "По информации, полученной от технических специалистов Банка, для решения Вашего вопроса необходимо обратиться в отделение Сбербанка России в рамках региона обслуживания для корректировки сведений по вкладам". Круг замкнулся...