Форум

Исчез вклад в Сбербанк-Онлайн

открывал тоже в Сбербанк-Онлайн

  • 1
Открывал вклад в Сбербанк-Онлайн. В начале ноября он перестал отображаться. По телефону горячей линии сказали что вероятно его списали судебные приставы, они точно сказать не могут - нужно обратиться в отделение. В отделении найти на месте не удалось, объяснили так: у них новая программа, сбои. Написали тех.специалистам запрос, сказали через 1-2 дня все будет нормально. Время идет, ничего не меняется. Написал в службу поддержки в системе Сбербанк-Онлайн, ответили что им нужен номер счета вклада, только тогда они смогут помочь. Т.к. я его конечно же не вижу, снова пошел в отделение. На этот раз номер счета вклада нашли, однако они не могут сделать чтобы он отображался у меня в Сбербанк-Онлайне. Ну да ладно, мне ведь номера достаточно, довольный иду домой, отправляю "специалистам" из Сбербанк-Онлайн, спустя 5 дней получаю потрясающий ответ: "По информации, полученной от технических специалистов Банка, для решения Вашего вопроса необходимо обратиться в отделение Сбербанка России в рамках региона обслуживания для корректировки сведений по вкладам". Круг замкнулся...
 
Цитата
Aleksandr Skobkarev пишет:
Круг замкнулся...


smile:write_nr:
Собака лает, а караван идет (Персидская пословица)
 
У меня тоже такое было. Открытый онлайн вклад спустя какое-то время почему-то перестал отображаться в лич. кабинете Сбербанк-онлайн. Я, конечно, испугалась, т. к. сумма была немалая. Сразу позвонила на горячую линию. Мне ответили, что происходят какие-то тех. сбои в работе Сбер-онлайн и успокоили меня тем, что в течение 10 дней всё будет отлажено. Мне этого показалось мало и на следующий день я поскакала в местное отделение. Там меня успокоили, сказали, что вклад мой они видят и даже сумму назвали, хотя я не говорила сумму вклада. Просили терпеливо подождать, уверили, что скоро всё будет отображаться в лич. кабинете. Примерно дней через 5-6, действительно, мой вклад опять возник в Сбербанке-онлайн. Этот фокус был летом 2013 года.
 
У меня фокуса не получилось, по-прежнему ничего не отображается smile8)
 
Цитата
Aleksandr Skobkarev пишет:
У меня фокуса не получилось, по-прежнему ничего не отображается

тож сталкивался с таким в СБ-онлайн, но всегда все хорошо разрешалось.
найдите в истории операций Онлайна операцию открытия вклада, возьмите из него номер счета и пишите на горячую линию, чтоб этот счет обратно подключили к онлайну, дней за 5-7 все сделают, проверено на себе...
 
Сотрудник банка:
Уважаемый Александр Александрович! Благодарим за обращение! Для возможности передачи обращения техническим специалистам Банка, просим указать номер счета вклада (начинается на 423...), который не отображается в системе. Дополнительно сообщаем, что Вы можете уточнить номер счета вклада в подразделении Банка. Если у Вас остались вопросы, Вы можете обратиться в Контактный центр по круглосуточным телефонам 8 (800) 200-3747, 8 (495) 500-0005, 8 (800) 555-5550, 8 (495)500-5550. С уважением, ОАО "Сбербанк России"

Я: Первый вклад: 4230781064977********* Второй вклад: 42306840249**************

Сотрудник банка:
Уважаемый Александр Александрович! Благодарим за обращение! По информации, полученной от технических специалистов Банка, для решения Вашего вопроса необходимо обратиться в отделение Сбербанка России в рамках региона обслуживания для корректировки сведений по вкладам.
 
Всегда берите на руки заверенные банком бумажные выписки по онлайн-вкладам.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть