Всем доброго времени суток! Плиз, хелп разобраться и понять!!!! 12 декабря я через онлайн банк Банка Открытие(дебетовый счет) перевела в qiwi кошелек некоемому гражданину 7700руб за услуги. И чтобы Вы думали деньги не дошли до адресата, деньги пропали. Я позвонила в Банк Открытие коим являюсь клиентом и картодержателемна мой вопрос:"где деньги?"любезнейший оператор ответи, что деньги у меня со счета списаны, на что я сказала что именно это я заметила, оператор сказал что операция была произведена корректно и обращайтесь в банк киви кошелька. Позвонила в киви кошелек и конечно же была послана потому как денег в кошельке нет и они не понимают что я еще от них хочу.... Несколько дней я звонила в оба банкаи написала претензию в оба банка в результате киви перестал отвечать, а Открытие принял притензию и тишина.как могут деньги потеряться, я понять не могу, что думаете каков будет исход. Спасибо за мнения