Покупали в июне 2013 г. планшет, брали кредит на покупку в М Видео. Кредит на 24 месяца не дали, предложили взять грейс на 6 мес. Объяснили,что так проценты меньше. Каждый месяц приходили смс уведомления с суммой. В последний месяц пришло смс и нужно было позвонить в колл-центр. Там робот назвал оставшуюся сумму (даже ...,89 коп.). Мы ее полностью выплатили.
Спустя год (в ноябре 2014), начались бесконечные звонки по всем номерам, что мы 10 000 уже должны. Объяснили это тем, что еще в 2013 году мы не доплатили 100 р.
То что сумма была выплачена полностью по названной тогда в Колл-центре это точно. Сама слышала. Банк просит доказательства. А как я им докажу, что мне голос в трубке больше года назад сказал?
Мы просили в письменной форме прислать претензию нам- тишина.
Но звонят не только нам, а по всем телефонам, которые просили: в бухгалтерию маме на работу, ее подруге, на сотовый,домой...
Мама вся на нервах, слезы...
Звонки каждый день уже 2 месяца. Времени нет столько свободного на все эти разбирательства. И это еще ж деньги, все эти письма писать.
Мама ходила в банк, там сказали, что условия грейс-периода к банку не относится, это с магазином разбираться.
Так при мне девушка звонила в банк кредитному аналитику, и там ей сообщили,что можно выдать только такой.
Вчера Банк прислал сообщение об отказе просто выплатить мифически появившиеся 100р. Что надо за все эти 12 мес еще и штраф платить. За весь год ни словечка, ни звоночка не было.
Так почему мы должны платить за ошибки работников? Если они неверную сумму назвали.
Спустя год (в ноябре 2014), начались бесконечные звонки по всем номерам, что мы 10 000 уже должны. Объяснили это тем, что еще в 2013 году мы не доплатили 100 р.
То что сумма была выплачена полностью по названной тогда в Колл-центре это точно. Сама слышала. Банк просит доказательства. А как я им докажу, что мне голос в трубке больше года назад сказал?
Мы просили в письменной форме прислать претензию нам- тишина.
Но звонят не только нам, а по всем телефонам, которые просили: в бухгалтерию маме на работу, ее подруге, на сотовый,домой...
Мама вся на нервах, слезы...
Звонки каждый день уже 2 месяца. Времени нет столько свободного на все эти разбирательства. И это еще ж деньги, все эти письма писать.
Мама ходила в банк, там сказали, что условия грейс-периода к банку не относится, это с магазином разбираться.
Так при мне девушка звонила в банк кредитному аналитику, и там ей сообщили,что можно выдать только такой.
Вчера Банк прислал сообщение об отказе просто выплатить мифически появившиеся 100р. Что надо за все эти 12 мес еще и штраф платить. За весь год ни словечка, ни звоночка не было.
Так почему мы должны платить за ошибки работников? Если они неверную сумму назвали.