Форум

Телефонный прессинг может коснуться каждого

Необходим запрет назначения "контактных лиц"

Новогодние праздники испорчены Совкомбанком. Я оказалась назначенной "контактным лицом". Излишне говорить, что я об этом не знала и на это не соглашалась. Просмотрела народный рейтинг - не меньше 10% отзывов практически любого банка - на эту тему. Беспредел, ни чем и ни кем не ограниченный. ПОТЕРПЕВШИМ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ ЛЮБОЙ!!! Никакие трепыхания "опускаемого" не могут (особенно в праздники) остановить маховик системы. Вам будут звонить каждые 15 минут (пока не ответите) и предельно вежливо (предварительно поинтересовавшись, знаком ли вам некий гражданин Пупкин ( ваш ответ при этом не важен)), настоятельно сообщить этому гражданину, что у него серьезные проблемы с банком. И так каждый день. И не важно, знаете ли вы этого человека. ВАЖНО (для банка), ЧТО ВЫ ЗАПИСАНЫ У НИХ "КОНТАКТНЫМ ЛИЦОМ"! Народ, по совковой привычке, начинает ругаться и обещает "пожаловаться в милицию". Мда, умильно, им смешно, нам грустно.
Я тут подумала - метод "контактных лиц" реально принести какой либо возврат долгов от лиц, решивших скрыться от уплаты, ну явно не способен. Деятели, представляющиеся сотрудниками службы безопасности, даже пингвина без фотографии найти не смогут (по М.Задорнову). Вывод - БАНКАМ НЕ НУЖЕН ВОЗВРАТ ДОЛГОВ!!! Они их списали!
Должников, при желании, можно найти тихо, быстро и поиметь реально законными методами. Ан нет. Шум, гам, вонь.
Метод "папаши Мюллера" - выхватывается из толпы первый попавшийся и бьется башкой об столб. Остальные боятся и проникаются.
Грамотному юристу, поиграв Федеральным законом №152-ФЗ-06 "О персональных данных" совокупно с Конституцией РФ, достаточно 2-3 выигранных дел, сложившейся судебной практики и ВСЕ - проблема исчезнет.
А может все глубже. Не просто нет желающего подняться юриста... Может СИСТЕМЕ проще обозначить ВРАГА там, где ему и делать-то нечего...
 
Есть давно судебная практика, только по каждому случаю в суд и Роскомнадзор никто не побежит.
 
Аналогичная ситуация с Хоум Кредит Банк. Все выходные дни насмарку...
Один звонок до НГ, а потом несколько дней начиная с 05.01. регулярно, практически каждый час.
Причем, мои ответы абсолютно не важны - обязательно передам, связи нет, телефон не отвечает и прочее. Все равно будут звонить.
Последний звонок просто добил-предложили выплатить этот долг мне! причем хамски...не выдержала, каюсь, направила русским словом... и, звонки прекратились...странно, но в каком то отзыве тоже читала, что перестали звонить только после этого. Хотя не думаю что именно это их напугало...в чем то тут подвох.

Интересно, а у кого-нибудь есть опыт обращения с аналогичным случаем в инстанции: ЦБ, Роскомнадзор?
Чем закончился?
 
На форуме же поиск работает. smile:!: Ну, в самом деле, каждую неделю 2-3 темы об этом.

Обращаться надо в Роскомнадзор. Я обращалась несколько раз эффективно, коллекторов привлекали к административной ответственности.

Цитата
OLU70 пишет:
Грамотному юристу, поиграв Федеральным законом №152-ФЗ-06 "О персональных данных" совокупно с Конституцией РФ, достаточно 2-3 выигранных дел, сложившейся судебной практики и ВСЕ - проблема исчезнет.

Никуда она не исчезнет. Только у меня таких процессов (выигранных, заметьте) штук 6 было. Банки в случае тотальных штрафов скажут заемщикам приводить в банк этих самых контактных лиц, чтобы заручиться согласием на обработку ПД, либо нотариально заверенное согласие на обработку ПД от них получать.

Вы сами почему свои права не защищаете, ссылаясь на какого-то филантропа-юриста? Проще простого написать жалобу с сайта Роскомнадзора - и ходить никуда не надо.
 
Сори, о поиске не вспомнила...Эмоции захлестывают smile:nunu:
Вчера направила жалобу в ЦБ, если звонки возобновятся напишу и в Роскомнадзор.
Спасибо за инфо.
 
" Контактные лица " вообще не состоят с банком в договорных отношениях и не обязаны разговаривать с с сотрудниками банка и коллекторами.
Правильно Сказала Ирина ИЮ1982 - стоит только обратиться в РосКомнадзор и звонки прекратятся.
Роскомнадзор, жалобы, обращения : http://rkn.gov.ru/treatments/ask-question
smile:stop:
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
Банки в случае тотальных штрафов скажут заемщикам приводить в банк этих самых контактных лиц, чтобы заручиться согласием на обработку ПД, либо нотариально заверенное согласие на обработку ПД от них получать.

Вообще-то так оно и должно быть. Вот нынешняя практика кажется весьма странной, когда информация по контактному лицу принимается банком только со слов заёмщика при отсутствии документального согласия стороннего гражданина стать контактным лицом.
 
Цитата
Alyska пишет:
Вчера направила жалобу в ЦБ

Это не его компетенция, поймите правильно. С таким же успехом в Минздрав можно было бы обратиться. Тут нарушение состоит в том, что банк незаконно обрабатывает Ваши персональные данные. Номер телефона, к примеру, так? Так вот это - епархия Роскомнадзора.

Плюс есть чисто технические способы от них избавиться, самый радикальный из которых - замена симки. Черный список неэффективен, звонят каждый раз с разных телефонов.

Alekspravo74 во многих подобных темах рекомендовал делать переадресацию, в чем, безусловно, есть рациональное зерно. Обратитесь к нему, он подробно разъяснит. Я в этих вопросах "нуб", как мне говорит моя 12-летняя дочь. smile:D
Изменено: ИЮ1982- 10.01.2015 11:33
 
sergey-nn,
ну, да, ну, да... Каждый раз за выдачей кредита приводить с собой 3 контактных лиц. Вы себе это как представляете? Оксюморон.
 
неужели не поставить на телефон(смартфон) черный список? В некоторых телефонах функционал есть по умолчанию
Просто добавляете телефоны в список блокируемых и спите спокойно
Сам с этим столкнулся и действия полиции нашей ник чему не привели поэтому только так
Изменено: digi_spb- 10.01.2015 12:03
 
Цитата
OLU70 пишет:
Новогодние праздники испорчены

Наоборот, новогодние праздники - время развлечений! smile:)

Можно после каждого такого звонка перезванивать банку на горячую линию 8800* и "предельно вежливо (предварительно поинтересовавшись, знаком ли вам некий гражданин Пупкин" попытаться донести до них, что никакого Пупкина Вы не знаете, но у Вас есть просьба передать тем, кто его ищет, искать его в другом месте.
 
на каждом современном телефоне есть услуга черные/белые списки, если звонки на мобильный.
 
А лучше сразу сказать звонящему "я не верю, что Вы из банка, сейчас я перезвоню Вам на горячую линию" smile:)
 
Цитата
Муштандроид пишет:
на каждом современном телефоне есть услуга черные/белые списки

smile:D Мне коллекторы клиентов звонят. Так вот сегодня очередного хотела добавить в ЧС, на что телефон отмахнулся - список заполнен. Так вот.
 
Цитата
OLU70 пишет:
будут звонить

Тут еще важно выяснить, имеет ли звонящий доверенность банка, а то потом окажется, что он занимался хулиганством по собственной инициативе.
 
Alekspravo74,
дайте пожалуйста ссылку на тему про переадресацию
Изменено: entropin- 10.01.2015 12:28
 
Верно было сказано: Черный список не поможет. У меня ни один номер телефона не повторился, усе разные:(
Переадресацией тож поинтересуюсь, поищу.
 
Если телефон личный поможет белый список
 
Цитата
entropin пишет:
имеет ли звонящий доверенность банка

Анти-рс начитались? Это работник банка, какая тут доверенность? smile:wall:
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
Мне коллекторы клиентов звонят. Так вот сегодня очередного хотела добавить в ЧС, на что телефон отмахнулся - список заполнен. Так вот.

Если " Черный список" телефона переполнен- можно воспользоваться личным кабинетом оператора связи. Расскажу, как я это сделал на сайте ТЕЛЕ2:
Если у Вас нет личного кабинета у вашего оператора связи, то зайдите на сайт оператора связи вашего номера телефона и зарегистрируйтесь. Вы получите логин - № вашего телефона и пароль ( придумайте сами ). Войдя в свой личный кабинет Вы увидите ваш тариф. план, баланс, персон. данные и т.п. Находите функцию "черный список" и добавляете номера. Услуга в Теле2 стоит 3 руб в день за весь список - 60 руб. в месяц, это недорого по сравнению с тем, что не будете общаться с вымогателями и портить нервы. Также можно посмотреть весь список всех входящих на ваш номер звонков и распечатать детализацию.
На Теле2 можно внести номер в " Черный список" набрав команду с телефона :
*220*1*8 номер телефона#вызов.
Про других операторов не знаю. Как сделать переадресацию входящих звонков коллекторов и банков на их бесплатный телефон горячей линии можете прочитать в моей группе в ВКонтакте " Сообщество заёмщиков. Кредитному рабству - НЕТ " ( ссылку не публикую, ищите в поисковиках, есть во всех )
Изменено: Alekspravo74- 10.01.2015 13:11
 
Цитата
entropin пишет:
Alekspravo74,
дайте пожалуйста ссылку на тему про переадресацию

Тему на форуме удалили smile:(
Вот способ переадресации
Отличный способ борьбы с коллекторами smile:achtung:
Коллекторы Вам звонят с разных стационарных и мобильных номеров. Каждое агентство пользуется десятками и даже сотнями номеров, вдобавок многие из них, если вы попытаетесь перезвонить просто недоступны, не зарегистрированы в сети и т. п.


Нужно сделать так:
В настройках вызова вашего телефона найдите функцию " ПЕРЕАДРЕСАЦИЯ ".
Затем выбирайте настройку " ЕСЛИ НЕТ ОТВЕТА " и поставьте время " 10 СЕКУНД " .
За это время вы можете посмотреть номер звонящего Вам абонента и не отвечать, если звонят коллекторы.
" НОМЕР ДЛЯ ПЕРЕАДРЕСОВАННЫХ ЗВОНКОВ " выбираем такой, чтобы переадресованные с Вашего номера звонки были бесплатные, например :
Номер для бесплатных звонков коллекторов " ЭОС " 8-800-555-17-10; коллекторов "Кредитэкспресс Финанс" 8-800-775-84-50;
ООО " НСВ " 8-800-200-70-40 и т. п.
Выбирайте номер " горячей линии " того агентства, которое атакует Вас звонками.
Теперь коллекторы будут разговаривать со своими коллегами !!!!
Проверено лично - действует отрезвляюще !!!!
Методика общ. движения " Возмездие ", " Правда глаза режет "
По поводу СМС- сообщений от коллекторов :
Не хотите получать на свой мобильник сообщения с угрозами типа " ..к Вам готовится выездная группа... " и т.п , то вам нужно заблокировать мобильный спам.
Для этого ОТПРАВЬТЕ ИМЯ ИЛИ НОМЕР ВХОДЯЩЕГО СМС ОТ КОЛЛЕКТОРОВ НА НОМЕР:
-Ростелеком или ТЕЛЕ 2--- - 345
-Билайн —------------------— - 007
-Мегафон-------------------— - 191
- МТС------------------------— - 6333 ( в роуминге услуга платная МТС )
Изменено: Alekspravo74- 10.01.2015 13:21 (Защита прав заёмщиков. Должник - не приговор.)
 
Alekspravo74, спасибо за помощь!
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
sergey-nn,
ну, да, ну, да... Каждый раз за выдачей кредита приводить с собой 3 контактных лиц.

Если имеется желание получить кредит, то приведёт, почему бы и нет.
Вообще-то сотрудник банка перед одобрением кредита мог бы позвонить по указанным потенциальным заёмщиком номерам телефонов и получить согласие у этих граждан стать контактными лицами этого заёмщика (ФИО, дата рождения, паспортные данные) под аудиозапись.
Ситуация может измениться, только если банки и коллекторские агенства за регулярный дозвон гражданам, не имеющим отношение к кредиту, будут наказываться штрафами на существенную для этих организаций сумму.
 
Цитата
Alekspravo74 пишет:
Выбирайте номер " горячей линии " того агентства, которое атакует Вас звонками.

А вот интересно, если пострадавшему от регулярных звонков банка или коллекторского агенства воспользоваться их же методами. То есть устроить регулярные звонки на номер горячей линии и городские номера банка или коллекторского агенства через программу автообзвона с голосовым сообщением: "Прошу прекратить регулярные звонки на номер телефона ...".
 
Цитата
ИЮ1982 пишет:
Это не его компетенция, поймите правильно.

Иногда обращения в ЦБ помогает, несмотря на "некомпетенцию", а обращение в РКН, наоборот, - не помогает. Так что лучше обращаться в оба органа.
 

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть