Форум

НБ Траст - даже если виноват банк, мы не дадим вам жить спокойно!

Уважаемые форумчане,очень нужна ваша помощь и совет в сложившейся ситуации!

  • 1
Добрый день! У меня кредит в НБ Траст,взятый в августе 2013 года. Ежемесячно оплачиваю до 25 числа 8350 руб и как обычно сделала это и в декабре 2014 года. 22.12.14 я внесла через банкомат в офисе банка на карту к кредиту 8400 руб. Банкомат зажевал деньги и "выплюнул" мне обратно только 2000 руб. Я сразу же обратилась к операционистам,написала заявление на 6400 руб,которые "зажевал" банкомат и на отмену штрафов. Недостающие 2000 руб довнесла через другой банкомат и они сразу же поступили на счёт. После 25 числа мне начали поступать звонки от сотрудников отдела взыскания г. Москвы. Я,естественно отвечала на них и корректно объясняла сложившуюся ситуацию. Сотрудник отвечал,что информацию зафиксировал,но через несколько минут поступал новый звонок,уже от другого сотрудника и так до бесконечности. В конце концов нервы не выдержали объяснять каждые 3-10 минут одно и то же разным людям и я перестала брать трубку. 31.12 мне позвонили из оренбургского филиала НБ траст и сообщили,что в банкомате и по чековой ленте они могут мне "засчитать" только 5900 руб. На видео не видно купюры,которые я вношу и тд. И либо я довношу 500 руб,либо они будут только после новогодних праздников проводить служебное расследование. Я,представив,сеолько мне в таком случае еще придется терпеть звонки от отдела взыскания,приехала в офис,переписала заявление на 5900 руб и заявление на отмену штрафов и довнесла на счёт 500 руб. Через пару дней после нового года звонки от отдела взыскания начались с 9 утра и не только мне,но и моим контактным лицам,указанным при подаче заявки - маме и бабушке. Причем с ними уже разговаривали в некорректной форме(как,впрочем и со мной),рассказывая о том,что я не беру трубку уже полтора месяца.
Правомерны ли такие звонки,учитывая,что в сложившейся ситуации лишь вина банка? Боюсь что завтра,если заявление и зарегистрируют наконец-то,то отмена штрафов затянется еще надолго,а нервы,особенно родственников,уже на пределе. Что делать,как прекратить этот кошмар? И могу ли я подать на банк в суд и взыскать за моральный ущерб? Заранее большое спасибо за ответ!
 
Цитата
idsergeevna пишет:
Правомерны ли такие звонки,учитывая,что в сложившейся ситуации лишь вина банка?

Правомерны

Цитата
idsergeevna пишет:
Что делать,как прекратить этот кошмар?

Применить технические средства блокировки звонков (черный список, смена симки, переадресация и т.п.).

Цитата
idsergeevna пишет:
И могу ли я подать на банк в суд

Право подать в суд у вас есть по Конституции

Цитата
idsergeevna пишет:
взыскать за моральный ущерб?

Если выиграете суд, то да, но это будут копейки
 
Цитата
idsergeevna пишет:
Боюсь что завтра,если заявление и зарегистрируют наконец-то,то отмена штрафов затянется еще надолго,а нервы,особенно родственников,уже на пределе. Что делать,как прекратить этот кошмар? И могу ли я подать на банк в суд и взыскать за моральный ущерб? Заранее большое спасибо за ответ!

То что данный банк -это недобанк -это аксиома . Но поскольку у Вас там кредит , и вам не хочется кошмара , то ( хотя и Вашей вины нет ) то нужно было бы сразу оплатить
Цитата
idsergeevna пишет:
заявление на 6400 руб,которые "зажевал" банкомат и на отмену штрафов.
эту сумму , а потом ждать разбора полетов - другого варианта к сожалению нет .
Цитата
idsergeevna пишет:
И могу ли я подать на банк в суд и взыскать за моральный ущерб?

как ответили Максим Андреевич,право есть , но ......делать Вы этого не будете , потому как , чтобы подать заявление в суд начинать нужно с досудебной претензии в банк и т.д. и т.п ...овчинка выделки не стоит.
 
Максим Андреевич,
Genny2004,
Поняла вас,спасибо за ответы! smile:( я в этом недобанке,к несчастью,еще и поработать успела почти год,по кредитованию юр лиц.. Походу испортила карму...
Изменено: idsergeevna- 11.01.2015 16:36
 
Цитата
idsergeevna пишет:
Я,представив,сеолько мне в таком случае еще придется терпеть звонки от отдела взыскания,приехала в офис,переписала заявление на 5900 руб

И зачем вы это сделали? Теперь в банке никто не будет искать эти 500 руб., т.к. нет основания - заявления клиента. Надо было довнести на счет 500 руб. и всё.

Цитата
idsergeevna пишет:
Через пару дней после нового года звонки от отдела взыскания начались с 9 утра

Внесения какой суммы требуют звонящие?

Цитата
idsergeevna пишет:
Что делать,как прекратить этот кошмар?

Родственникам нужно каждому написать жалобу в Роскомнадзор: http://rkn.gov.ru/about/territorial/ относительно обработки банком их персональных данных без их согласия. К жалобе стоит приложить детализированный счет от оператора связи с номерами входящих звонков. Плюс имеет смысл вам и родственникам (каждому) написать жалобы в ЦБ с просьбой содействовать в разрешении ситуации: http://cbr.ru/ireception/?Prtid=ir
 
Спасибо! Позвонила в Роскомнадзор,вкратце описала ситуацию. Посоветовали сначала написать в банк 2 заявления от мамы и бабушки,если в течение трех дней ситуация не меняется,то тогда уже обращаться к ним. Заявления сегодня завезла,зарегистрировали,взяла копии,заверенные печатью. Но бывшие коллеги сразу честно предупредили,что толку не будет.. Звонки пока так и продолжаются,уже до 11 ночи..
Рисунок
image.jpg (404.54 КБ) [ Скачать ]
 
И еще,вдруг кому-то полезно будет: в Роскомнадзоре рассказали,что в нашем городе уже было судебное разбирательство по аналогичной ситуации (связанной с незаконной обработкой персональных данных) и человек отсудил у банка приличную сумму денег за причиненные ему моральные страдания. А значит,раз ситуация разрешилась подобным образом,то аналогичные разбирательства уже проходят "по шаблону". На данный момент настрой идти до конца и добиться такого же исхода
 
Цитата
idsergeevna пишет:
и человек отсудил у банка приличную сумму денег за причиненные ему моральные страдания

Приличная сумма может быть присуждена только в случае тяжких последствий. А обычно компенсация морального вреда - пара тысяч.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть