Вчера 14.01.15 при внесении денежных средств в отделении банка по адресу: Санкт-Петербург В.О., Средний просп., 25а офис №17 через банкомат в размере 83 тыс. руб. деньги аппарат принял деньги но вместо чека выдал на экране надпись "Спасибо что накормил, я был голодным" шутка конечно. Выдал "По тех причинам в проведении операции отказано". И маленький такой чек в котором это и было написано с номером банкомата. Позвонил по единому номеру оформили заявку по телефону, обещали разобраться в течении 7 дней. Вопрос к знатокам хватает ли на первоначальном этапе данных действий с моей стороны или надо бежать в полицию, прокуратуру, ЦБ и писать письма Путину и Деду Морозу а?
Уважаемый Андрей_78,, для подстраховки можно оформить письменное заявление претензию в отделении Банка, претензия принятая по телефонному звонку не дает гарантий исполнения претензии
Андрей_78 пишет: Главная / Форумы / Банки / Конфликтные ситуации / Банкомат Русского стандарта сьел деньги и не подавился!!!
Я полагаю, что достаточно будет сохранить данный чек и набраться терпения. Дело не Банке русс. стандарт, а в программном обеспечении которое к сожалению дает сбой. Рекомендую набраться терпения, для ускорения решения данного вопроса можно написать в народный рейтинг, дополнительно указав информацию об отделении где это произошло времени и месте.
У меня была подобная ситуация (только банкомат сожрал доллары). Я сразу написал претензию в отделении. Деньги вернулись на счет по моему в этот же день - думаю, что ошибка была исправлена автоматически программным обеспечением.
veritas2012 пишет: Я полагаю, что достаточно будет сохранить данный чек и набраться терпения. Дело не Банке русс. стандарт, а в программном обеспечении которое к сожалению дает сбой. Рекомендую набраться терпения, для ускорения решения данного вопроса можно написать в народный рейтинг, дополнительно указав информацию об отделении где это произошло времени и месте.
Да понятно что не в РС дело. Отделение рядом с работой, пройдусь в обед выясню была ли инкассация сегодня ну и заявление написать наверное не лишним будет. А с терпением проблемы: год назад получая деньги из банкомата открыл я рот и профукал деньги. Сотрудники банка уверяли меня меня что все ОК их обратно в банкомат затянуло, сами оповестим, вернем деньги. Ага, щас! Пришлось самому звонить чтобы узнать что фиг мне с маслом.
Андрей_78, год назад была такая же ситуация. Минус - оформить претензию по телефону нельзя, надо обращаться в отделение лично. Там Вам дадут стандартный бланк претензии, укажите, когда, в какое время и какой банкомат (например, первый от входа в отделение или еще как-то его обозначите), какая сумма. Попросите сотрудника снять Вам копию и поставить на ней штамп о принятии. Мне лично БРС вернул деньги через 10 дней. Я их увидела в ИБ, никакого СМС не пришло, хотя данная дополнительная услуга подключена.
ИЮ1982, ну так что мне идти писать в банк заявление? Мне вроде в народном рейтинге уже отписались что принята заява, ускоряемся как можем Банкомат "выпотрошили". Сходил проверил (отделение рядом) так и есть
Андрей_78, мне лично по телефону сказали, что надо идти лично, я еще с ними и ругалась по этому поводу, Новосибирск хоть и не Москва, но на другой конец города тащиться - удовольствие ниже среднего. Я всё таки рекомендовала бы написать заявление в отделении. Мне еще рекомендовали продублировать оплату, чтобы просрочки не было.
в 2014 году Банк приступил к дистанционному принятию заявлений о нештатных ситуациях в приемных банкоматах Банка, при этом обращения принимаются как по телефону, так и по защищенной почте системы Интернет-банк
С уважением, Соколова Дарья АО «Банк Русский Стандарт»
В ЗАО «Банк Русский Стандарт» От Прошиной Натальи Олеговны. ЗАЯВЛЕНИЕ. 18 декабря 2014 г. я обратилась в офис «Новогиреевский» ЗАО «Банк «Русский Стандарт» для получения денежных средств со своей карты «Банк в кармане Gold» в банкомате . После того,как я ввела сумму снятия 40000-00 (Сорок тысяч) рублей, на экране высветилось основное меню , и в результате ни денег,ни чека выдано не было.Я подошла к другому банкомату,запросила снова эту же сумму,деньги были выданы,но в чеке я с удивлением обнаружила,что остаток уменьшился на 80 000-00!!!! Т.е. в первом банкомате деньги были с успехом списаны.Я обратилась к руководителю офиса г-ну Халтурину А.В. с просьбой помочь мне в сложившейся ситуации.Он предолжил написать мне заявление и уверил,что деньги не списаны ,а заблокированы,и вернутся мне на счет в течение 2-3 дней. Но проверив баланс через 3 дня, денег я на карте не обнаружила. Позвонив в call-центр,я узнала,что они оказывается и не могут появиться там,т.к.срок рассмотрения - 7 рабочих дней. 27 декабря 2014 г. ,снова не увидев сумму на счете,я опять позвонила в call-центр,где меня уверили,что в понедельник,т.е. 29.12.14 я все получу.После этого я оставила заявление в устной форме по телефону о качестве обслуживания. 29.12.2014 г. Сотрудник Пронская Олеся по телефону службы,принимающей жалобы,с радостью поведала мне,что мое заявление будет рассмотрено в течение 30!!!! Рабочих дней,т.к. это заявление об отказе от операции!!!!!! О каком отказе идет речь,если я ХОТЕЛА снять деньги и этого НЕ ОТРИЦАЮ, а банкомат в результате сбоя просто их не выдал???!!!И в чем проблема решения данной ситуации?! Сотрудники не могут снять баланс? Они не умеют прочитать чек и ленту банкомата? Мне сказали,что ведется РАССЛЕДОВАНИЕ!!! Какое,господа?! Я,проработав 17 лет в банке(не в Русском Стандарте,слава Богу!) ,в шоке от услышанного!!! А если бы это была кредитная карта???!!! Тогда кто бы вернул проценты? Мне,кстати,на эту карту тоже начисляются проценты,которые ,я тоже потеряла!!! Сегодня 15 января 2015 года. Деньги так и не вернулись,естественно со мной никто по поводу моей ситуации не связывался и на письменное заявление,оставленное мной на сайте банка 30.12.2014 года не ответил. И ПОТОМ…Если даже данная ситуация и должна быть рассмотрена 30 рабочих лней,то почему об этом не знают ни руководитель оифса,ни сотрудники call-центра,ни сотрудники службы,работающей с претензиями клиентов? Данное заявление будет отправлено мной на сайт ЦБ,Роспотребнадзор,на сайт Ассоциации Российских банков,банки.ру и др. сайты и организации. 15 января 2015 года X Прошина Н.О.
Ибирь, Соколова Дарья как и сотрудники call-центра подтверждают что заявление принято и оно в работе, № имеется. Имеет ли практический смысл писать заявление в отделении или через Интернет-банк? Это же потеря времени мной и сотрудниками банка + появление дублирующего заявления или не так?
Андрей_78 пишет: Имеет ли практический смысл писать заявление в отделении или через Интернет-банк?
Представители банк на этом ресурсе обещают такие заявление (о последствиях сбоев своих банкоматов) рассматривать в течение 7 рабочих дней. Но этот срок не закреплен в каких-либо документах для клиентов (договорах, руководствах и т.д.). При этом согласно договорам по картам в БРС
Цитата
7.1. В случае несогласия Клиента с информацией, содержащейся в Счете-выписке, или с какой-либо из совершенных Операций Клиент обязан уведомить об этом Банк в письменной форме (предъявить претензию) с приложением подтверждающих обоснованность такой претензии документов (при их наличии) не позднее 25 (двадцати пяти) календарных дней от даты формирования Счета-выписки или даты совершения Операции (в случае если Клиент узнал о совершении спорной Операции до даты получения от Банка Счета-выписки, сформированного за Расчетный период, в котором была совершена такая спорная Операция). Неполучение Банком такого уведомления от Клиента в течение указанного срока считается подтверждением правильности выставленного Банком Счета-выписки, совершенной Операции.
При этом согласно договорам банк обязуется:
Цитата
8.9. Рассмотреть заявление Клиента, предоставленное в Банк в соответствии с п. 7.1 Условий, и дать мотивированный ответ в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком, в случае совершения соответствующей Операции в устройствах Банка. В иных случаях время рассмотрения претензии Клиента может быть увеличено на разумный срок, необходимый для получения информации по спорной Операции от участников расчетов, но не более 60 (шестидесяти) дней со дня, следующего за днем приема такого заявления Банком.
Т.е. я бы в такой ситуации подождал 7 рабочих дней, но не позднее 25-ого календарного дня написал бы претензию в офисе. Можно составить ее дома самостоятельно на компьютере, распечатать и попросить в офисе приложить к рукописному заявлению в качестве приложения. В рукописном заявлении попросил бы рассмотреть заявление в соответствии с Приложением № 1 "Претензия".