29 ноября 2014 года, находясь в Сбербанке проводила операции Мобильный банк по переводу денег с валютного вклада (доллары) на рублевый вклад. В связи с компьютерным сбоем, операция была ошибочно проведена дважды. 3 раза в телефоне высвечиволось сообщение, что операцию провести невозможно из-за сбоя, есть свидетели. Я обратилась к сотрудникам банка за помощью. Сотрудники банка предложили осуществить операцию через терминал. Когда сотрудник банка проводил операцию через терминал по переводу денег, я видела и мой муж стоял рядом и тоже видел, что предшествующая операция не была проведена, так как сумма счета не была изменена. После осуществления операции через терминал и после того, когда я подошла к операционистке, я увидела, что операция проведена дважды. Я сразу обратилась к сотрудникам банка с вопросом о возможности ее отменить сразу и что делать в этих случаях? Они при мне позвонили по телефону в вышестоящую организацию и сказали, что надо написать заявление, которое я сразу написала и сотрудники банка его приняли и сказали, что заявление будет рассмотрено в ближайшие сроки. После этого я 8 раз обращалась в Сбербанк:
29.11.2014 заявление в банке
4.12.2014 обращение по телефону 000101-2014-000190
12.12.2014 через личный кабинет обращение прочитано 13.12.2014
16.12.2014 обращение по телефону 002221-2014-014705
17.12.2014 через терминал 002912-2014-134431
25.12.2014 через сайт 000913-2014-140446
5.01.2015 по телефону 002205-2015-001313
10.01.2015 в ЦБ на Вавилова
Только 13 января 2014 года я получила отказ.
Я узнала из беседы с представителем банка (10 января 2015 г.), что мои обращения рассматривал один сотрудник Управления удержания клиентов многофункционального сервисного центра, который просрочил сроки на ответ (нарушил статью 22 Закона О защите прав потребителя) В течение 45 дней сотрудник не шел на переговоры, нарушая условия о решении вопросов путем переговоров и не разобрался с вопросом до конца, несмотря на длительное его рассмотрение. Свои операции я осуществляла 29.11.2014 г. на территории Сбербанка c интервалом меньше 10 мин, использую мобильное приложение (3 раза) и один раз терминал, не покидала стен банка до написания заявления об отмене операции, которое было написано сразу же после обнаружении в течение 2-х минут после операции.
В результате длительного рассмотрения я не могла пользоваться суммой 100 тыс.руб., так как на этом счете была спорная сумма. Банком нарушен закон: статья 845 Гражданского кодекса об обязанностях Банка выполнять распоряжения клиента и статья 856 Гражданского кодекса об ответственности Банка за ненадлежащие исполнение обязательв.
УЖас!!!!! Вопрос компьютерного сбоя не могут решить ? Почему?????????????7
Куда жаловаться? Как написать письмо Грефу???
Я не в обиде на сотрудника банка, из-за которого повторно произошел перевод. И очень жаль будет, если он пострадает, потому что он продвигает и распространяет новый продукт, обучает простых людей пользоваться мобильным приложением. Но нерасторопность большой системы Сбербанка, которая несет ответственность за бесперебойную систему платежей по закону приводит в ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!
29.11.2014 заявление в банке
4.12.2014 обращение по телефону 000101-2014-000190
12.12.2014 через личный кабинет обращение прочитано 13.12.2014
16.12.2014 обращение по телефону 002221-2014-014705
17.12.2014 через терминал 002912-2014-134431
25.12.2014 через сайт 000913-2014-140446
5.01.2015 по телефону 002205-2015-001313
10.01.2015 в ЦБ на Вавилова
Только 13 января 2014 года я получила отказ.
Я узнала из беседы с представителем банка (10 января 2015 г.), что мои обращения рассматривал один сотрудник Управления удержания клиентов многофункционального сервисного центра, который просрочил сроки на ответ (нарушил статью 22 Закона О защите прав потребителя) В течение 45 дней сотрудник не шел на переговоры, нарушая условия о решении вопросов путем переговоров и не разобрался с вопросом до конца, несмотря на длительное его рассмотрение. Свои операции я осуществляла 29.11.2014 г. на территории Сбербанка c интервалом меньше 10 мин, использую мобильное приложение (3 раза) и один раз терминал, не покидала стен банка до написания заявления об отмене операции, которое было написано сразу же после обнаружении в течение 2-х минут после операции.
В результате длительного рассмотрения я не могла пользоваться суммой 100 тыс.руб., так как на этом счете была спорная сумма. Банком нарушен закон: статья 845 Гражданского кодекса об обязанностях Банка выполнять распоряжения клиента и статья 856 Гражданского кодекса об ответственности Банка за ненадлежащие исполнение обязательв.
УЖас!!!!! Вопрос компьютерного сбоя не могут решить ? Почему?????????????7
Куда жаловаться? Как написать письмо Грефу???
Я не в обиде на сотрудника банка, из-за которого повторно произошел перевод. И очень жаль будет, если он пострадает, потому что он продвигает и распространяет новый продукт, обучает простых людей пользоваться мобильным приложением. Но нерасторопность большой системы Сбербанка, которая несет ответственность за бесперебойную систему платежей по закону приводит в ужас!!!!!!!!!!!!!!!!!!