Здравствуйте, возникла необходимость сделать денежный перевод для оплаты гостиницы. Обратился в Сбербанк г. Энгельс, пл. Свободы, д.14 Отделение Доп.офис №8622/0348 так как в августе месяце уже делал перевод в этом отделении и остался доволен отношением сотрудников к моему вопросу. В этот раз все пошло совсем иначе. По предоставленному мною счету гостиницы (реквизиты не изменились с августа месяца) 09 января 2015г. был отправлен международный перевод. Я не разбираюсь в тонкостях перевода поэтому просил сотрудника банка все проверить и если что не понятно спросить у других работников этого отделения, которые прошлый раз уже делали для меня аналогичный перевод. Работник ни кого не стал спрашивать только сказал проверить банковские реквизиты указанные в заявлении. Я проверил, в реквизитах ошибок не было. Прошлый перевод дошел на следующий день. В этот раз деньги до гостиницы не дошли. Я 11 и 12 января обращался с просьбой проверить перевод, на что получил ответ что возврата нет, а сбербанк переводы начнет делать только 12 января. Реально по словам работников банка перевод ушел 13 января. От банка отеля, 14 января 2015г. было получено сообщение о возврате перевода в связи с неправильным указанием наименования получателя. Вместо названия отеля - мои ФИО, без ошибок. Я сразу сообщил в отделение об ошибке. Работник, оформлявший перевод признал ошибку и сообщил, что видит вернувшиеся деньги, но надо ждать 3-5 дней для возврата денег в отделение. И только после возврата денег отделение может сделать повторный перевод по исправленным реквизитам. 16 января на мой вопрос: когда поступят деньги, администратор сообщила, что звонила в свою службу поддержки, которая обещала, что сегодня возврат будет. 17 января в отделении мне сообщают, что перевести не успели и надо ждать до понедельника. На сегодня, если считать с момента реального перевода Сбербанком прошло четыре дня, а с момента моего внесения денег - все восемь. Извините, но терпение у меня не безграничное. Я не понял: в Сбербанке, что не автоматизированная система, а по старинке куча бухгалтеров оформляет платежки? Складывается устойчивое мнение, что все это время Сбербанк использует мои деньги. Как иначе объяснить ситуацию, когда иностранный банк возвращает деньги в течении суток, а Сбербанк имея деньги на своем счету не может уже четыре дня перевести их в свое отделение? Срок действия акции отеля прошел и мне придется заплатить большую сумму. Прошу ответить представителя Сбербанка когда вернутся деньги и главное когда они дойдут до отеля? Кто компенсирует затраты на повторный перевод и потерянные деньги за проживание и моральный ущерб?