Форум

Звонки от коллекторов прежнему владельцу сим-карты


  • 1
Здравствуйте!

Недавно приобрел новую сим-карту для мамы, через некоторое время ей звонок с незнакомого номера:
- Банк такой-то, представьтесь, пожалуйста
- Она назвала только свое имя
- Нам нужен Иван Иванович
- Понятия не имею, о ком вы говорите
- Ничего не знаем, в нашей базе данных это номер Ивана Ивановича, он у нас брал кредит

На ее просьбу не звонить ей больше ей посоветовали обратиться в отделение банка и написать заявление, что номер принадлежит ей, чтобы ей больше не звонили.

Хотел бы уточнить, действительно только такой способ оградиться от нежелательных звонков из банков? А если этот Иван Иванович еще 30 банков обошел и взял кредиты, во все ходить и объявления писать?

И потом зная наши системы, даже если написать заявление в отделение банка, это совсем не гарантия, что оттуда больше не позвонят...

Может кто-то сталкивался и знает более действенные способы?

Ну на крайняк, конечно, симку поменять...

Заранее спасибо!
 
Цитата
Ну на крайняк, конечно, симку поменять...

Самый простой вариант, раз совсем недавно... Скажите оператору сотовой связи, что товар некачественный и с душком, хочу поменять smile:D
 
Скоро это станет бичем нашего времени, ведь номерная емкость у операторов не резиновая.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Самое простое - сменить номер. При этом убедиться, что номер из "свежей" номерной емкости (можно на сайте мтт), и ранее не использовался.

Всё остальное требует мощного колдунства smile;) и имеет смысл только в случае, если номер очень красивый и стоит того, чтоб за него побороться.

PS: Есть личный опыт...
 
Трендец,
поделитесь, если не в лом:)
 
za19, хотите бороться за номер, тогда: обращаетесь в Народный рейтинг конкретного банка с отзывом, не помогает - с жалобами в интернет-приемные ЦБ РФ и Роскомнадзор. Ну и технические приемы: черный список, переадресация звонков на бесплатную горячую линию банка.
 
za19,
я по одному из своих номеров решил эту проблему тем, что сделал скриншот с личного кабинета провайдера связи, оставив номер телефона и имя-отчество, убрав фамилию, и выслал скриншот в банк, с которого были звонки.
Возможно, что банк проверил информацию у провайдера, что номер не принадлежит заемщику, но звонки на этот номер прекратились.
 
Точно такая же история
Вернее, похожая smile:)
Приобрёл симку Теле2 2 января этого года
6 января пришло 2 SMS, типа "ты нам должен денег"
Я решил, что это с зоны ребята развлекаются (слова "коллекторское агенство" из телевизора слышал, но особо не вдавался, что это такое)
Потом начались звонки
Когда я понял, что ребята не шутят, полез в интернет, прочитал всякие страшилки типа "полгода каждый день звонят коллекторы" сильно расстроился, и на каждый звонок начал отвечать очень агрессивно, иногда даже используя ненормативную лексику. Я уже настроился, что ад на несколько месяцев обеспечен, а от симки отказываться было жалко, так как номер очень мне понравился - в конце номера мой год рождения.
В самом начале разговора я почти криком требовал назвать организацию, должность и ФИО звонящего, обязательно употреблял волшебное слово Роспотребнадзор. Практически каждый второй или третий разговор звонившие заканчивали фразой "мы исключим ваш номер из своей базы".
Дня два звонков было много, назывались разные банки и разные агентства, не знаю, правда, это были разные конторы или из одной меня так прощупывали.
Потом уже было по одному звонку в день, а я уже во вкус вошел, адреналин начал выделяться.
Последний звонок был 10 января, то есть на всю эпопею ушло 5 дней.
Так что не так уж всё ужасно, просто не давайте сесть себе на голову.
 
Если симки купили недавно, то лучше сдать их обратно и расторгнуть договор на оказание услуг. Купите другие номера.
 
во первых, номер нравится
во вторых, где гарантия, что следующего номера нет в базе коллекторов
ну и самое главное, нужно вести себя так, чтобы коллекторы Вас боялись, а не наоборот, все законы на вашей стороне
 
Я не понимаю чего вы боитесь этих телефонных хулиганов? Мало ли кто кому позвонит и что скажет...
Комарик
 
alex-nep, да никто их не боится, просто задалбывают. А в данном случае человека в возрасте - маму автора темы. Я бы тоже не хотел, чтобы моей маме названивали коллекторы и трепали ей нервы.
Ушёл на ФинФорумс и ХраниДеньги
 
Цитата
поделитесь, если не в лом:)


А делиться особо и нечем. Я пару раз пообщался со звонящими, попробовал донести до них, что тетку, которую они ищут - не знаю. Отправил скриншот из системы управления услугами на емыл. Отправил претензию факсом. Позвонил в контактный центр. Идти лично было лень, да и некуда - это уже был не банк, а коллекторы без филиала в данном населенном пункте.

Поэтому забил, и по исчерпанию средств просто пошел и купил другую симку - все равно бралась в планшет для интернета.
 
У меня сыну на мобильный звонят, а на домашний телефон вот уже 2 года названивают, какую то Самойлову разыскивают. Пускай звонят, на ночь только отключайте телефон.
 
Вам на мобильный звонят, а ко мне в квартиру коллекторы ломятся, прежний собственник набрал кредитов и выписался в никуда!
 
Цитата
Татьяна3 пишет:
Вам на мобильный звонят, а ко мне в квартиру коллекторы ломятся, прежний собственник набрал кредитов и выписался в никуда!

Коллекторы ломиться в квартиру не имеют никакого права !
Вызывайте полицию или нажимайте тревожную кнопку охраны и пусть полиция разбирается с разбойниками. Я бы написал еще заявление о привлечении их к уголовной ответственности по ст. 139 ( Нарушение неприкосновенности жилища ). Если не посадят, то оштрафуют обязательно, еще по допросам потаскают .
Изменено: Alekspravo74- 21.01.2015 12:19 (Защити себя сам !)
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть