Форум

Кража денег с кредитной карты Сбербанка


  • 1
Здравствуйте! Хочу рассказать о произошедшем сегодня со мной случае мошенничества. В 16:30 пришло несколько СМС, но я их сразу не прочитал, так как был занят. Потом, когда прочитал, ужаснулся, оказалось, что с моего телефоннного была отправлена SMS на номер 900 (мобильный банк Сбербанка) в которой содержалась стандартная команда на пополнения мобильного счета телефона (для информации-МТС Москва +7 916 031-29-35) с банковской карты абонента (сумма 3000 рублей). Содержание последней СМС (уже после списания денег с кредитной карты): "Уважаемый клиент! Сбербанк беспокоится о безопасности обслуживания клиентов. В связи с подозрением на возможность мошенничества, предоставление услуги Мобильный банк временно приостановлено. Для возобновления услуги, пожалуйста, обратитесь в контактный центр по телефону, указанному на обратной стороне карты. Ваш сбербанк." Я позвонил в банк и заблокировал карту. Но самое интересное, что отправил это сообщение не я, телефон находился рядом со мной и никто им воспользоваться не мог. Хотя в телефоне сохранились сообщения о проделанных операциях, получается, что я собственноручно провёл эту транзакцию. В интернете прочитал, что есть такой тип вируса, который БЕЗ ведома хозяина телефона и банковской карты САМОСТОЯТЕЛЬНО проводит денежные операции! Похоже, что в телефоне сидел вирус (удалил одно сомнительное приложение), при том, что антивирусник установлен. В последнее время постоянно приходили СМС с номера 900 о балансе карты, хотя я не запрашивал. Есть ли шанс вернуть деньги или вся ответственность ложится на хозяина телефона?
 
Надо было сразу отключать "Быстрый платеж" в Сбере.
 
Ну а всё таки, реально вернуть деньги? За столько лет пользования сбербанк-онлайн и мобильный банк это случилось со мной впервые, ну правильно, всё когда нибудь случается. Завтра пойду писать заявление в сбербанк и полицию.
 
я вам сочувствую.у меня тоже похожий стиуация .подал суд на спербанка.пока без результатно.эсть шансы на выигрыш один из тысячы.просто откажитесь от услуги спербанда.эсли вам интересно пишите личку я вас приглашу на заседание суда
 
Цитата
probkovorot пишет:
Надо было сразу отключать "Быстрый платеж" в Сбере.

Это бы не помогло: вирус вывел бы все деньги на лицевой счет номера телефона владельца карты, а потом с лицевого счета на электронные кошельки с помощью онлайн-сервиса оператора связи. В данном же случае человек потерял минимум средств.
 
Значит, получается, шансов вернуть деньги почти нет. А я так доверял Сбербанку, даже хотел, чтобы зарплату начисляемую на карту ВТБ24, начисляли на карту Сбербанка. Зачем тогда предоставлять такие услуги (СМС-банкинг), если нет никаких гарантий. А ведь я каждый день обновлял антивирусные базы и два раза в неделю делал полную проверку на вирусы. Да и антивирусник то стоит лицензионный.
 
Цитата
Ayzat пишет:
Да и антивирусник то стоит лицензионный.


Антивирус ничем не поможет, особенно если не соблюдаются элементарные требования безопасности ("рутованный" телефон, альтернативные "прошивки" , установлены сторонние "взломанные" приложения с форумов и т.д. - вредоносный код, кототый отсылает сообщения от вашего имени может быть где угодно).
 
Цитата
Ayzat пишет:
Зачем тогда предоставлять такие услуги (СМС-банкинг)

А какие могут быть гарантии в смс-банкинге? Ведь получатель смс не может отличить, кто их сформировал на телефоне отправителя: сам владелец телефона или какая-то программа, а если программа, то с ведома или без ведома владельца. В данном случае я вообще удивлен, что Сбер отреагировал оперативно. Наверное, система фрод-мониторинга отреагировала на этот номер телефона: +7 916 031-29-35. Видимо, он в каком-то черном списке.
 
  • 1

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть