Ситуация - очень простая. Был вклад в этом банке, срок окончания - 20.01.15 16.01.15, как правильная "Маша", звоню по "горячей линии" и девушке сообщаю - хочу часть вклада оставить, часть забрать, (звоню специально заранее, зная проблемы с наличностью в банках). Сообщаю девушке в каком офисе хочу переоформить вклад и забрать энную сумму. Меня честно предупреждают - "все разговоры записываются!" О'K.
Девушка, услышав сумму, которую я хочу забрать (не очень большая, менее 3500 баксов) мне честно обещает - "нет проблем, заказывать не надо, просто приезжайте в офис и получайте!)
21.01.15 прихожу в банк и получаю в ответ - а вы деньги не заказывали!!!
Опять созвон с колл центром - и волшебный ответ от колла - до 10000 баксов - заказывать - не надо! И моментальный отлуп из офиса - надо было прийти к нам и заказать!!! На просьбу прослушать те разговоры, которые "записываются" - гениальный ответ из колл-центра "мы не можем их прослушать..."
Вывод простой - полный непрофессионализм персонала колл-центра и несогласованность действий с отделениями.
P.S. Прямо по Жванецкому - "может что-то в "консерватории" подправить?!!"
Добрый день! Не знаю, можно ли начинать новую тему с моим вопросом. Родственница взяла кредит в Совкомбанке и оставила мой телефон как неблизкого родственника. Сейчас она не платит кредит и не берет телефонную трубку. Совкомбанк звонит мне и просит передать информацию. Я передавала много раз, они продолжают мне звонить. Как мне быть в этой ситуации? Ехать в банк и писать заявление?
Прежде всего Альтернативные варианты. 1) Поставить переадресацию с номера банка на их же бесплатный номер (8-800). Самый действенный способ. Нужен смартфон. 2) Установить приложение "Антиколлектор". Он будет просто сбрасывать звонки. Так же нужен смартфон. 3) Написать в банк требование прекратить обработку Ваших персональных данных.
lazyranmaпишет: 3) Написать в банк требование прекратить обработку Ваших персональных данных.
получила ответ банка: "Уважаемая Мария! Ваше обращение рассмотрено. Расследование установило, что указанный Вами номер Банку предоставила Ваша сестра ФИО для оперативной связи с ней. Номер был предоставлен при оформлении кредита в качестве контактного, в программе указан, что Вы являетесь двоюродной сестрой. Информацию неоднократно Клиенту передавали. Для удаления номера из списка обзвона необходимо обратиться в офис Банка непосредственно заемщику с соответствующим заявлением и предоставлением другого контактного номера взамен удаляемого. Ваш Совкомбанк"
Конечно, я блокирую их номера, но они звонят с новых и непонятно, когда это всё закончится.
Боже, какой бред... Какой закон дает банку право обрабатывать ПД, которые не их субъект сообщил при том, что Вы требуете обработку прекратить? Грубейшее нарушение ФЗ №152-ФЗ. Обращайтесь с жалобой в Роскомнадзор. Вы согласия на обработку ПД не давали, то, что их 3 лицо сообщило, правового значения не имеет.